Новосибирское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Ёбидоёби» из-за «использования бранных слов» Статьи редакции
Регулятор требует убрать баннер «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим».
- Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу доставки суши и роллов «Ёбидоёби» «из-за использования в ней бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений», пишет Sostav со ссылкой на базу службы.
- Речь о баннере, размещённом на фасаде здания в Новосибирске в декабре 2023 года: «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». С жалобой в ведомство обратился местный житель, указывает УФАС.
- Экспертный совет признал, что в рекламе «используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении профессии, социальной категории». Также регулятор считает, что авторы рекламы «осознанно провоцируют потребителей воспринимать двусмысленность названия службы доставки» тем, что размещают рядом слоган «Не материмся и вкусно готовим».
- Компания должна представить в новосибирское УФАС письменные доказательства исполнения предписания до 22 апреля 2024 года. Если компания не уберёт вывеску, ей грозит штраф до 500 тысяч рублей.
- Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году и несколько раз получала претензии от разных ведомств. На название сервиса жаловалось Управление архитектуры Красноярска.
- В апреле 2023 года Арбитражный Красноярский суд обязал «Ёбидоёби» изменить название юрлица — из-за того, что оно противоречит принципам морали. В компании говорили, что обжалуют решение, так как название юрлица «не взаимодействует с потребителями» и вообще в переводе с японского языка означает «День недели — суббота». В январе 2024 года Верховный суд оставил в силе обязанность компании переименовать юрлицо, но «Ёбидоёби» собиралась оспорить и это решение.
- В феврале 2024 года УФАС в Хакассии возбудило дело против «Ёбидоёби» из-за «неэтичного» рекламного слогана «Не будь чушпаном».
47K
показов
7.8K
открытий
Давно пора охладить пыл этих креатиффщиков, которые считают свои слоганы очень остроумными.
Давно пора гнать ссаными тряпками охладителей пыла креативщиков. Вашими стараниями страна превратилась в дно, а не стараниями креативщиков.
Для такого креатива уже существует интернет, а засорять улицы городов подобным уродством недопустимо.
Да, лучше оставить место для по-настоящему красивой и духовной рекламы
Да, лучше оставить. Новой мобилизации не будет, покуда есть люди, которые на эту рекламу реагируют
Покуда кредиты выдают всем подряд, поток желаемых не уменьшится.
Никогда не видел, чтобы кредиты выдавали: «Эй, вы, Влад! Держите кредит, вот — протягиваю».
Видел, что люди приходят и сами просят кредитовать их.
Если они делают это по текущей ставке, то, действительно, управлять дроном для них может оказаться более посильным, чем принимать экономические решения.
Мне постоянно предлагают. Даже банки, клиентом которых никогда я не был (Альфа, привет!). А так что Сбер, что Тиньк, что Банк Санкт-Петербург, что Ак Барс банк. Все буквально кидают в меня деньгами)
Какая-то демагогия. Выходит, что в вас кидают абсолютно всё, что рекламируется: квартиры, электронику и даже женские прокладки.
Вот предлагают вам кредит, а он вам не нужен, как и прокладки. Ну вы и не берёте.
Почему реклама финансовых продуктов может явиться главной причиной начать служить по контракту — не знаю.
Мне не нужен, а тем, кому нужен, вскоре нечем платить по счетам. И идут туда, где много платят. Раньше это вахты на север были. Сейчас СВО.
Предложение оформить кредит это не реклама, кстати. Прокладку мне не предлагают в туалете. Реклама финансовых продуктов это совсем другая история, у которой у меня нет никаких особых претензий.
Не согласен с логикой первого предложения. Те, кому кредит нужен, — это очень разные люди. Большая часть из них прекрасно справляется с долговой нагрузкой, потому что кредит — это классный инструмент, когда у вас есть мозг.
Если мозга нет, вы оказываетесь в той группе людей, которая не может платить по счетам. В их случае виноват не кредит, а они сами.
Сомневаюсь, что у кого-то из нас есть достоверная информация о том, какая из групп преобладает на службе. А как быть с контрактниками, у которых вообще нет кредитов?
Есть и другие мотивы — идеологические, например.
Именно по этой причине многие банки и лопаются, потому что у тех, кто выдает кредиты, нет мозга чтобы предварительно оценить платежеспособность клиента. Олежек на этот счет целую книгу написал. Между делом, его банк живет и процветает.