{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Digital Native

Digital Horizon займется «венчурным строительством» в сфере MarTech

Международная инвестиционная компания Digital Horizon запустила новое направление внутри своего венчур билдера и будет создавать технологические стартапы для рынка маркетинга, рекламы и медиа.

Над первым проектом – платформой для автоматизации комплекса задач, которые решают рекламные специалисты, – компания будет работать вместе с коммуникационной группой Publicis Groupe Russia.

В течение полугода в разработку прототипа партнеры инвестируют $350 тысяч. А в случае подтверждения изначальных гипотез в течение двух лет вложат до $3 млн. Компании планируют построить решение в России и масштабировать его в Европу и США с помощью международной сети Publicis Groupe, которая входит в тройку крупнейших в мире.

Венчур билдеры (венчурные или стартап-студии) создают стартапы с нуля: исследуют целевой рынок, находят свободную нишу или новую бизнес-модель, собирают команду, которая может полностью сосредоточиться на разработке и пилотировании минимально жизнеспособного продукта (MVP).

«Мы снимаем с лидеров проекта две главные головные боли фаундеров – организационные вопросы (финансовые, юридические, HR и др) и поиск инвестиций», – объясняет директор по развитию Digital Horizon Полина Флинк. Это повышает шансы стартапа дожить до первых раундов внешних инвестиций.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на разработку креативных решений, производство материалов и вознаграждение агентств, суммарный объем российского рекламного рынка в 2018 году составил 810-830 млрд рублей по оценке АКАР. По прогнозам, в 2019-м рынок вырастет на 4-5%. При этом цифровые его сегменты растут в 3-5 раз быстрее.

«Перерождение рекламной индустрии – факт, который мы наблюдаем, а не перспектива ближайших лет. Конкуренция усиливается, и лидера будет определять готовность развивать и применять технологии», – комментирует директор по трансформации и инновациям Publicis Groupe Russia Елена Клименко.

Digital Horizon уже успешно развивает венчур билдер в финтехе. Среди партнеров – «Газпромбанк», «ДИКСИ», «Билайн», ТНТ. За два года выросло четыре крупные портфельные компании – платформа торгового финансирования Factorin, финансовый криптосервис со швейцарской лицензией Aximetria, платформа открытых банковских API – APIBank. На стыке с рекламой есть сервис PayReverse, на котором работает кэшбек-сервис «Билайна», ТНТ и «Сбермобайла».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null