Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.
Капсула создана в партнерстве с молодым fashion-дизайнером Александром Курманиным и NFT-художником Павлом Харитоновым. Ограниченный тираж футуристичных образов выложен на NFT-маркетплейс OpenSea, где их может купить любой желающий. Кроме того, облегченную версию коллекции можно «примерить» через специальный чат-бот, разработанный компанией Texel.
Сервис Aximetria, имеющий швейцарскую лицензию на предоставление финансовых услуг, представил b2b-решение для Private Banking. Состоятельные россияне смогут инвестировать в криптовалюту, обращаясь к персональному менеджеру своего банка.
Цифровой сервис Макс объединил на своей платформе разные технологические маркетинговые инструменты ― от разработки позиционирования до запуска и анализа рекламных кампаний.