{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM: 6 инсайтов для увеличения продаж в социальных сетях

Ведете социальные сети бизнеса, охваты растут, а продажи не увеличиваются?

Давайте рассмотрим 5 фишек, которые могут помочь увеличить продажи в социальных сетях

  • Адаптация под местные социальные сети: Учитывая популярность таких платформ как ВКонтакте и Одноклассники в России, важно адаптировать контент и рекламные кампании под особенности этих сетей. Также, важно учитывать нюансы целевой аудитории, так как для определенных сегментов подойдет ВК, для какого-то сегменте Я. Дзен, а кому-то Одноклассники.
  • Внедрение продающих рубрик с призывом к действию: Внедрить рубрику в контент-план, которая направлена чисто на продажу с конкретным призывом к действию "оплатить", "оформить заявку", "заказать".
  • Интерактивный контент: Создание интерактивного контента, такого как опросы, викторины и конкурсы, может повысить вовлеченность аудитории и стимулировать продажи. Также, здесь не забываем про контентные воронки, которые в конце содержат призыв к какому-либо действию. Призыв к действию может быть разный, сюда также относится "поставить лайк", "сделать репост" или "написать комментарий".
  • Использование мессенджеров для воронок продаж: Платформы как Telegram становятся все более популярными для коммуникации с клиентами и могут быть использованы для персонализированных предложений воронок продаж. Сейчас в Telegram Bussiness неделю назад добавили возможность автоответов без разработки и участия ботов, если у вас есть Telegram Premium.
  • Внедрить рубрику в контент, демонстрирующую экспертность: Публикация образовательного контента, который подчеркивает экспертность бренда, может укрепить доверие и способствовать продажам.
  • Стратегический подход к продвижению: Разработайте четкую стратегию SMM-стратегию, которая включает в себя исследовательскую и контент часть, тем самым избежав хаотичных действий без направления. Что такое SMM-стратегия? Из чего состоит и зачем нужна можете прочитать в моей статье на VC.

Кстати, мы в Regreat делаем бесплатный аудит вашего бизнеса в социальных сетях.

Контакты для связи:

Email агентства: s. [email protected]

Мы в telegram: t. me/regreatagency

Telegram CEO: t.me/sashapollyakov

0
5 комментариев
Александр Фролов

Хотелось бы побольше примеров и как адаптировать, но это наверное уже за деньги))) А так, круто, спасибо, попробую внедрить

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сахарова

Интересная статья) но примеров мало🙏🙏

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фролов

Круто !

Ответить
Развернуть ветку
Kate

спасибо за статью, скинула своей смм-щице))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сахаров

попробуем 2 пункт, отпишусь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда