{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Игротренды: во что будут играть наши дети в 2020 году

В минувшие выходные в Нью-Йорке прошла выставка игрушек — место встречи старых героев и новых технологий, собравшее почти 1000 участников со всей планеты.

По мнению организаторов ярмарки, самой популярной игрушкой, которую дети будут просить у Санты, станет малыш Йода, представленный на выставке в разных размерах и вариантах.

Один из главных трендов сегодня звучит так - «Разные поколения – одна игра». Снова набирают популярность бренды прошлого столетия, в которые играли сегодняшние родители – Черепашки-ниндзя, покемоны, Care Bears. В прошлое отправляют нас и создатели LEGO, запустив в производство наборы мозаики, которые были популярны около 30-40 лет назад.

Пользуются спросом и настольные игры для всей семьи. Также набирает обороты тенденция IRL (“in real life” – в реальной жизни), когда виртуальные герои находят свое воплощение в пластике или металле. К примеру, на выставке была представлена Baby Shark (малышка-акула) – героиня популярной в сети песенки, которая только на youtube набрала больше 4,5 млрд просмотров.

Сегодня даже инфлюенсеры с youtube запускают свои коллекции детских игрушек.

А компания Hot Wheels выпустила уменьшенную радиоуправляемую копию кибертрака от Tesla, презентация которого прошла менее трех месяцев назад. Модель игрушки настолько точная, что даже обычное боковое стекло можно заменить на разбитое, как на презентации, устроенной Илоном Маском.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда