Кратко: как не нужно делать рассылку
Приветствую коллеги! Люблю рассылки, SMS, WhatsApp, Viber, email и прочее. Но только тогда, когда они сделаны качественно и продуманно.
Всегда перед рассылками, надо проверять все по 100500 раз, чтобы не оказалось так, как у акции «Пятерочки» и «Макдональдса».
Пришла, значит, SMS на телефон с текстом, что в скриншоте ниже. Сама по себе акция — купи что-то на 450 рублей и получи бургер на 15 рублей дешевле — максимально упоротая, но не об этом.
Переходим по ссылке ради интереса, все-таки «Макдональдс» что-то придумал, интересное может быть. Но не тут-то было.
Чтобы не быть голословным, саму ссылку прикладываю.
Если прикинуть, сколько стоит одна SMS, условно 1,5 рубля, а этих SMS было отправлено много, думаю, не меньше 500 тысяч штук, то 750 тысяч рублей улетели в трубу. Спасибо за прочтение :)
Комментарий недоступен
это вы видать платите копейки, вот к вам такие и идут
Подтверждаю на собственном опыте, если платить не копейки, то 9 из 10 все равно срать как и что они делают, к сожалению
Или 8 из 10 "все равно с..ть" и это в корне ничего не меняет. Ну какой то % (не факт что большой) безответственно работает " потому что мало платят". Но не факт что "заливая деньгами" у работников появится ответственность .
Известное дело, народ не тот.
Пригодится маркетологам, ответственным за рассылку :)
А по факту - системная недоработка или нарушение инструкции по осуществлению рассылок.
Просто все силы ($) направили на рекламу с Бузовой, Вассерманом и Воробьевым
Погоди. А Киркоров? Вчера видел его в ролике. Как щас помню, что в одной руке были памперсы, а в другой руке нечто ещё.
Что-то февраль для Пятёрочки не очень вышел: то сайт не настроили перед локальной рассылкой, то в приложении "данные будут обновлены позже" уже полмесяца.
Чем больше бабла ввалено, и не важно с какой эффективностью, тем сильнее бренд)
По моему в слове "бренд" - "Н" лишняя?
Принглс даже 404 не выдает)
Так надо с луком брать. Они норм.
Да, мясо. Оно все вкусное.
Олег,
Комментарий недоступен
Да сто пудов. Я думаю что на таком объеме цену спускают. А Пятерочка как была ямой так и остояться. И попытки какие-то топорные приманить клиента.
Скорей всего, пользователь с питерской симкой. Видно же, что в ссылке utm_campaign=mcdonalds-2-spb стоит, а сайт он открыл из региона Москва...
город определяют по куке, если переключить на питер - отображается но это конечно кривота жесть. К тому же у меня город тоже открылся как москва, хотя ни разу не москва.
Если я не ошибаюсь, сайт Пятёрочки по умолчанию ставит Москву, если до этого посетитель сам вручную не выбирал нужный город. Вот сейчас специально удалил все куки для этого сайта - так и оказалось.
В общем, не учли при рассылке, что их сайт работает не совсем, как им бы хотелось)
по ходу да - покупатель виноват. Как бы "балы не списали" :) или штраф какой придет. Не выставляет геометки а у програмеров и маркетологов и так "головные боли".
Смотря какой провайдер, но если заказчик крупный, то цена будет около 30-50 копеек за смс.
Да ладно еще нерабочая ссылка, персонализированный подход где?