{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как сеть салонов красоты CAPSULA by Osipov стала получать чистыми 1000000 руб

Capsula by Osipov — сеть салонов красоты, которая специализируется на создании интересных цельных образов. Компания обратилась к нам, в маркетинговое агентство Chumakov Marketing — у студии уже был продающий сайт, но отсутствовала четкая стратегия продвижения.

Специфика проекта

Рынок beauty-услуг отличается высокой конкуренцией. В этих условиях для салонов красоты лидогенерация, расширение базы и удержание клиентов становятся крайне важными.

Задачи

Исходя из специфики проекта мы обозначили для себя главную задачу — аккумулировать трафик для прямой записи в студию красоты. Для этого нужно было не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и стимулировать их записаться через сайт или страницу в социальных сетях.

Что мы сделали

Разработали поэтапный план.

Тестирование офферов и креативов

Мы начали с разработки различных офферов и креативов, чтобы выявить наиболее эффективные для таргета. Эксперимент помог нам определить, на какие акции и формы презентации услуг целевая аудитория лучше реагирует.

Прибыльная связка

После серии тестов мы выявили идеальную комбинацию оффера и креатива, которая вызывала интерес у большинства потенциальных клиентов.

Концепция привлечения и прогрева подписчиков

Мы разработали стратегию, которая постепенно вовлекала посетителей сайта и подписчиков в соцсетях, добавив ценности, акции и персонализированные предложения.

Ретаргетинг

Чтобы вернуть тех, кто уже проявил интерес к салону красоты, но не записался на процедуру, мы запустили ретаргетинг. С помощью рекламы мы напомнили об услугах и предложили лучшие условия, которые стимулировали клиентов посетить студию.

Каких результатов мы достигли

Старт был назначен на 6.11.2020 года. За время совместной работы мы получили следующие показатели:

  • Общий бюджет — 534 531,70 руб.
  • Лиды — от 395 руб.
  • Показы — 2 868 899
  • Переходы — 12 675
  • Цена CPC — 39,81 руб.

Эти результаты подтвердили эффективность выбранной стратегии и позволили студии capsula by Osipov достичь цели в 1 000 000 рублей чистой прибыли.

Что планируем

В дальнейшем мы планируем тестировать новые стратегии привлечения клиентов в салон красоты capsula by Osipov за счет дополнительных каналов и оптимизации внутренних процессов компании. Мы уверены, что совместные усилия и постоянное улучшение маркетинговых подходов помогут студии достичь новых высот.

Понравился кейс? Свяжитесь с нами — мы тщательно проанализируем вашу текущую ситуацию и предложим маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса, которые приведут к положительному результату.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда