Capsula by Osipov — сеть салонов красоты, которая специализируется на создании интересных цельных образов. Компания обратилась к нам, в маркетинговое агентство Chumakov Marketing — у студии уже был продающий сайт, но отсутствовала четкая стратегия продвижения.
Бизнес клиента — продажа одежды: опт и розница. Три шоурума в Москве плюс несколько складов. Оптовыми продажами занимаются более 10 лет, но в онлайн-торговлю не выходили. Всё ножками: закупщик приехал, посмотрел-пощупал, выбрал и увёз партию одежды с собой. Сарафанное радио работает, клиентов достаточно, но мысли о росте не покидают. Знакомо?
Основная задача — увеличить месячную выручку до 1 500 000 рублей с нормой рентабельности 73% и средней стоимостью предоставляемых услуг на уровне 7 000 рублей в час. Дополнительно: обеспечить стабильный доход и расширение бизнеса.
В данном кейсе мы рассмотрим историю успеха оптового интернет-магазина мужской одежды, который смог значительно увеличить свою прибыль. Бизнес нашего клиента включал как оптовые, так и розничные продажи. Однако клиент обратился к нам для развития оптового направления, которое было новым для него и вызывало определенные трудности. Наше…