Кейс: как мы переделали две страницы сайта на WordPress, что привело сервису по созданию ботов для Ozon и WB на 17 % больше заявок
ERA MP — компания, которая создает роботов для безопасного выкупа товаров на маркетплейсах Ozon и WB. Ребятам не нужно было заказывать сайт на wordpress с нуля — у них уже был веб-ресурс. К сожалению, он не давал желаемых результатов. Поэтому компания решила переделать две страницы и обратилась к разработчику Chumakov Marketing. Что из этого вышло, рассказываем далее.
Почему именно WordPress
Заказать разработку сайта на WordPress стоит потому, что платформа подходит для веб-ресурсов любой сложности:
- Интуитивно понятный интерфейс — справится обычный пользователь;
- Универсальность платформы — возможность создавать веб-ресурсы под любые задачи бизнеса;
- Обширный выбор плагинов — расширение функционала платформы;
- Встроенные SEO-инструменты — эффективное продвижение и генерация трафика;
- Сообщество и постоянные обновления — поддержка, безопасность и актуальность интернет-площадки;
- Адаптивные шаблоны — создание современного дизайна сайта, который можно просматривать с разных гаджетов.
Особенности проекта
Проект отличался от других тем, что заказчику требовался дизайн только двух страниц — главной и «Роботы».
Задачи
Пообщавшись с клиентом, мы поставили задачи:
- Разработать дизайн двух страниц, который будет привлекать внимание целевой аудитории;
- Создать удобную и информативную структуру ресурса;
- Добавить текст, который убедит клиентов в том, что сервис безопасен;
- Увеличить конверсию сайта.
Что мы сделали
Разработка веб-страниц сайта на wordpress для компании ERA MP разделился на этапы:
- Брифинг — обсуждение с заказчиком, постановка целей и задач, изучение целевой аудитории и конкурентов;
- Дизайн — разработка макета в ярких голубых и пурпурных оттенках;
- Верстка — корректировка десктопного и мобильного отображения сайта;
- Интеграция с WP — почему, рассматривали выше;
- Контент — подготовили убедительные тексты для клиентов;
- Тестирование — опубликовали новые страницы и проверили функционал встроенных элементов;
- Оптимизация — оптимизировали веб-ресурс с помощью SEO-инструментов.
Сроки
Что по результатам
- Разработан привлекательный дизайн главной и страницы «Роботы», который соответствует имиджу компании и привлекает внимание потенциальных клиентов;
- Создан убедительный текст, который рассказывает о преимуществах сервиса ERA MP и мотивирует пользователей оставить заявку на консультацию;
- Проработана удобная навигация по платформе сервиса;
- Веб-ресурс стал конверсионным — количество заявок на консультацию увеличилось на 17 %.
Теперь сервис ERA MP привлекает множество новых клиентов, чего и хотел заказчик. А если ваша компания тоже заинтересована в разработке веб-ресурса или внедрении других диджитал-продуктов, обращайтесь в Chumakov Marketing.