15 требований к юзабилити карточки товара на Wildberries, чтобы увеличить продажи до 1,5 раз
В конце статьи комплимент от AskUsers для маркетологов, seo-специалистов, агентств и владельцев сайтов!) В самой статье выясним, каким в карточке товара должно быть: текстовое наполнение, оформление, обратная связь, настройки. Чётко, по делу, без воды.
Рассмотрим 15 основных требований — мой личный опыт, предъявляемый к качественной карточке товара.
Текстовое наполнение
Оцениваем, что нужно улучшить в заголовке, описании и характеристиках товара.
- Заголовок должен быть информативен — в единственном числе, указать: тип товара, производитель, товар (модель), важные характеристики.
- Описание товара — простым и доступным для посетителей языком, укажите чем именно товар полезен и какую проблему покупателя он может решить.
- Характеристики — должны быть все заполнены, пишите кратко и только то, что действительно относится к этому товару.
Оформление
Проверяем наличие и качество изображений / видео товара и инфографики.
- Фото товара — качественное, высокого разрешения, наглядно дающее понять, что именно предлагается посетителю.
- Инфографика — должна быть видна в превью в списке товаров, в каталоге и результатах поиска по товарам.
- Инфографика внутри карточки — практика показывает, что изображения товаров с инфографикой наиболее привлекают внимание посетителей к вашему товару.
- Количество фотографий — оптимально 5-7, такое количество даёт возможность показать товар с максимального количества выгодных ракурсов.
- Стилистика фотографий — в едином стиле и фоне (лучше белом или прозрачном, чтобы не отвлекать посетителей от самого товара), без посторонних предметов в кадре.
Обратная связь
Изучаем рейтинг и работу с отзывами покупателей.
- Работа с отзывами — должны быть ответы на все комментарии к вашему товару, не важно какие они: позитивные, негативные или просто вопросы по товару.
- Рейтинг — всё что меньше 4 вызывает настороженность, рейтинг более 4,5 с большим количеством оценок вызывает больше доверия к товару.
Настройки
Исследуем рекомендации и наличие товара.
- Склад — если указан склад маркетплейста, то скорость доставки в пункт выдачи будет минимальной. Посетители не всегда любят ждать.
- Наличие товара — тут без вариантов, все ваши товары должны быть не только в наличии, но и с запасом, для удовлетворения повышенного на них спроса.
- Рекомендации — настроены под отображение ваших товаров, повышает перекрёстные продажи.
Конкуренция
Анализируем цену на товар, сравнивая с конкурентами.
- Цена — не должна быть выше рынка, разве что чуть-чуть и то, если только у вас рейтинг не меньше 5-ти. Сильно ниже рынка тоже не рекомендую опускаться, может вызвать у посетителей подозрения о качестве товара.
- Конкурентная среда — всегда подсматривайте за коллегами, не только за их ценами, но и оформлением самих карточек товаров — человеку созидающему всегда есть что творчески переосмыслить.)
А теперь комплимент от шефа — для всех, дочитавших статью до конца!
Протестируйте одну из ваших карточек товара в нашем сервисе Askusers.ru — за мой счёт, разумеется!
Пишите в личку, отвечу всем, дам подробную инструкцию: что, куда, как!
настоящий чек-лист для оптимизации карточек товаров)
забираю в избранные 🫶
Ира, да именно так — базовый чек-лист для проверки любой карточки товара
Спасибо за комментарий, пользуйтесь на здоровье!)