{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

15 требований к юзабилити карточки товара на Wildberries, чтобы увеличить продажи до 1,5 раз

Обсудим, как за счёт удобства повысить ценность карточек товаров для посетителей маркетплейсов. Только практический опыт от автора специализированного Телеграмм-канала Pro юзабилити.

В конце статьи комплимент от AskUsers для маркетологов, seo-специалистов, агентств и владельцев сайтов!) В самой статье выясним, каким в карточке товара должно быть: текстовое наполнение, оформление, обратная связь, настройки. Чётко, по делу, без воды.

Рассмотрим 15 основных требований — мой личный опыт, предъявляемый к качественной карточке товара.

Текстовое наполнение

Оцениваем, что нужно улучшить в заголовке, описании и характеристиках товара.

  • Заголовок должен быть информативен — в единственном числе, указать: тип товара, производитель, товар (модель), важные характеристики.
  • Описание товара — простым и доступным для посетителей языком, укажите чем именно товар полезен и какую проблему покупателя он может решить.
  • Характеристики — должны быть все заполнены, пишите кратко и только то, что действительно относится к этому товару.

Оформление

Проверяем наличие и качество изображений / видео товара и инфографики.

  • Фото товара — качественное, высокого разрешения, наглядно дающее понять, что именно предлагается посетителю.
  • Инфографика — должна быть видна в превью в списке товаров, в каталоге и результатах поиска по товарам.
  • Инфографика внутри карточки — практика показывает, что изображения товаров с инфографикой наиболее привлекают внимание посетителей к вашему товару.
  • Количество фотографий — оптимально 5-7, такое количество даёт возможность показать товар с максимального количества выгодных ракурсов.
  • Стилистика фотографий — в едином стиле и фоне (лучше белом или прозрачном, чтобы не отвлекать посетителей от самого товара), без посторонних предметов в кадре.

Обратная связь

Изучаем рейтинг и работу с отзывами покупателей.

  • Работа с отзывами — должны быть ответы на все комментарии к вашему товару, не важно какие они: позитивные, негативные или просто вопросы по товару.
  • Рейтинг — всё что меньше 4 вызывает настороженность, рейтинг более 4,5 с большим количеством оценок вызывает больше доверия к товару.

Настройки

Исследуем рекомендации и наличие товара.

  • Склад — если указан склад маркетплейста, то скорость доставки в пункт выдачи будет минимальной. Посетители не всегда любят ждать.
  • Наличие товара — тут без вариантов, все ваши товары должны быть не только в наличии, но и с запасом, для удовлетворения повышенного на них спроса.
  • Рекомендации — настроены под отображение ваших товаров, повышает перекрёстные продажи.

Конкуренция

Анализируем цену на товар, сравнивая с конкурентами.

  • Цена — не должна быть выше рынка, разве что чуть-чуть и то, если только у вас рейтинг не меньше 5-ти. Сильно ниже рынка тоже не рекомендую опускаться, может вызвать у посетителей подозрения о качестве товара.
  • Конкурентная среда — всегда подсматривайте за коллегами, не только за их ценами, но и оформлением самих карточек товаров — человеку созидающему всегда есть что творчески переосмыслить.)

А теперь комплимент от шефа — для всех, дочитавших статью до конца!

Протестируйте одну из ваших карточек товара в нашем сервисе Askusers.ru — за мой счёт, разумеется!

Пишите в личку, отвечу всем, дам подробную инструкцию: что, куда, как!

Видео по теме статьи:

https://www.youtube.com/@AskUsers/videos
Марьенко Юрий
Руководитель сервиса роста конверсий AskUsers
0
2 комментария
Irа

настоящий чек-лист для оптимизации карточек товаров)
забираю в избранные 🫶

Ответить
Развернуть ветку
Марьенко Юрий
Автор

Ира, да именно так — базовый чек-лист для проверки любой карточки товара

Спасибо за комментарий, пользуйтесь на здоровье!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда