Неустанно учим других, как не выгорать и оставаться бодрыми в потоке рутинных задач и не замечаем, как сами деревенеем превращаясь в толстокожие брёвна... Своего внутреннего Буратино, я лечу фото-прогулками. Просто беру смартфон и снимаю на него то, на чём остановился мой взгляд. Полное переключение обеспечено, проверено на мне.)) (7 фото)
Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.
В этой статье делюсь личным опытом составления Customer Journey Map по принципу: сверка ожиданий посетителей и действительность, с которой они сталкиваются при взаимодействии с сайтом. В конце статьи рабочий пример карты пути клиента с подробным описанием выявленных проблем и небольшой подарок от меня. Используйте!
В этом обзоре — мои наблюдения и размышления о том, что лично меня зацепило в книге. Это не буквальный пересказ, но очень искренние и личные заметки. Сама книга читается легко, на одном дыхании. По времени — спокойно можно прочитать за выходные. Рекомендую!
…
В конце статьи комплимент от AskUsers для маркетологов, seo-специалистов, агентств и владельцев сайтов!) В самой статье выясним, каким в карточке товара должно быть: текстовое наполнение, оформление, обратная связь, настройки. Чётко, по делу, без воды.
…
полезно
Поразмышляем на тему того, как конкурентный анализ помогает расти бизнесу. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий AskUsers и автора специализированного канала Pro юзабилити.