{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатный разбор ваших соц сетей от Lab322 желаете?

Сегодня я решила поделиться парочкой аудитов разных социальных сетей, ведь они наглядно демонстрируют самые распространенные ошибки, особенно начинающих свой путь в интернет-медиа экспертов и брендов.

Как вы думаете, на что первым смотрит потенциальный клиент?
На кейсы
На упаковку социальных сетей
Главное качество продукта/услуги
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

По статистике, когда пользователь переходит в профиль/канал, первым на что он обращает внимание это упаковка, а именно описание, доступность ключевой информации и закрепы. После того как быстрым взглядом человек окинул эти пункты, он просматривает контент и уже после принимает решение, подписаться или выйти и забыть.

Мы с командой упаковали множество профилей на разных площадках и для очень разных сфер, поэтому мы сразу видим проблемные зоны и в голове рисуется картинка как круто можно завернуть.

Телеграм-канал предпринимателя и девелопера

Бизнес темы активно обсуждаются в сотнях Телеграм-каналов, но как же выделиться и привлечь уже действующих бизнесменов и экспертов рынка? Задачка не из простых, но решаема и упаковка канала играет тут важнейшую роль!

Аудит:

1) Аватар

Сильные стороны: уникальность, метафоричность

Слабые стороны: дальний план, много мелких деталей, не указывает на личный бренд

2) Описание

Сильные стороны: раскрывает сферу деятельности эксперта и кратко информирует о содержании

Слабые стороны: отсутствие ссылок на дополнительные ресурсы, отсутствие призыва

3) Навигация

Внутренние теги: нет

Навигационный пост: нет

4) Контент

Текстовый

Сильные стороны: содержание, стилистика написания, раскрытие как экспертных, так и личных линий

Слабые стороны: большой объем постов, визуально низкая читаемость текстов

Визуальный

Сильные стороны: присутствие единой стилистики иллюстраций

Слабые стороны: мало живых фото и фото эксперта, нет наглядно-смыслового контента, нет текстов на иллюстрация к постам

Общее впечатление и выводы:

Самой сильной стороной канала являются содержание текстов, инсайды, комментарии и опыт эксперта, пересечение профессиональной линии с личной. Многие заголовки хорошо реализованы.

Необходимо проработать рубрикатор, добавить другие форматы контента, сделать наглядный визуальный контент.

Совет маркетолога Lab322: при продвижении личного бренда в Телеграм с нуля очень важно не стать новостным рупором, а показать свою экспертность и уникальность через разные форматы контента. Отлично подойдут интервью, кружки с вашей реакцией на инфоповод, отчеты с мероприятий и конечно, не забудьте добавить капельку юмора и жизни.

Профиль психолога

Это тот случай, когда у эксперта есть и невероятно высокая квалификация, и многолетний опыт, и даже медийность, но нет качественной упаковки личного бренда.

1) Аватар

Хорошо видно лицо, крупный план. Здесь можно ничего не менять.

Имя и Отчество в строке имени скажет гораздо меньше потенциальному подписчику, чем, например, специализация. Здесь лучше указать сферу деятельности или профилизацию.

2) Описание

Сильные стороны: есть таплинк и указание на запись на консультацию

Слабые стороны: нет краткого досье, взаимодействия с аудиторией

3) Хайлайтс

Всего один актуальный закреп с конкурсами, нет ключевой информации важной для потенциального клиента: о сессиях, актуальные темы. У Ильи множество интервью, которые также не указаны в профиле.

Общее впечатление и выводы:

Очень неинформативный и пустой профиль. Необходимо сделать полную переупаковку, наполнить ключевой информацией, сделать лид-магнит для привлечение большего количества аудитории, раскрыть экспертность через основные темы, с которыми работает психолог. Обязательно сделать закрепленные посты, которые будут откликаться ЦА.

Сообщество в ВК Студии маникюра

Когда бизнес только на старте вашим лицом являются ресурсы в Интернете. Люди вас совсем не знают, не доверяют вам и задача маркетинга подобрать верные ключи к сердцам потенциальных клиентов.

1) Аватар

Аватар должен отображать сферу деятельности или демонстрировать продукт, но в данном случае, он слишком шаблонный и у него нет шанса привлечь внимание.

2) Описание

Сильные стороны: Обращение к аудитории, информация о мастере, инструкция к записи и мягкий призыв. Также хочется отметить визуальную выразительность текста, однако, с ним небольшой перебор и из-за большого количества таких разных смайликов создается визуальный шум.

Слабые стороны: Шаблонно, не раскрыта ценность. Нет ответа на вопрос: почему я должна выбрать именно вас? Тут лучше всего начать с проработки УТП и указать его в описании.

3) Навигация

Отсутствует и это большая ошибка. Чем быстрее человек сможет найти необходимую информацию, тем лояльнее он будет, а шансы, что он станет вашим клиентом увеличиваются в разы. Что тут можно сделать? Меню с прайсом, с картой как найти студию, с ключевой информацией и примерами работ. Внутренние теги по рубрикам постов.

4) Пост знакомство:

Первое что бросается в глаза, что в посте со знакомством нет фото. Текст просто дублирует информацию в описании. Все элементы упаковки должны быть как пазлы, которые собираются в единую картину о вашем продукте или услуге.

В данном случае самым лучшим вариантом будет раскрыть ценности и уникальность мастера и его подхода, раскрыть сторону как личности, может быть зайти через путь в профессии, но сделать это емко, без отсылок к детскому саду. Указать техники в которых работает, про материалы и возможность выбора цветов и дизайна. Обязательно прикрепить фото мастера и работы.

Хотите бесплатный разбор ваших соцсетей или сайта? Пишите в комментарии “хочу” и присылайте ссылки. В апреле сделаем 5 бесплатных разборов с рекомендациями и опубликуем в формате статьи. Не пропустите, я чувствую, это будет полезно и интересно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда