{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Квиз-маркетинг: опрос как способ продвижения

MOTIVE agency&production о том, когда эффективны квизы

Квиз-маркетинг — технология использования тестов или анкет на сайтах («quiz» — англ. опрос, викторина). Зачем нужны такие опросники? Квизы выполняют следующие задачи:

- вовлекают в коммуникацию потенциальных клиентов

- привлекают внимание коллег

- экзаменуют и тестируют сотрудников

- отсеивают кандидатов при найме на работу

- изучают потребительский спрос

- анализируют качество товаров и услуг

Когда полезен квиз?

Квизы активно используют в образовательных и развлекательных целях, в последнее десятилетие этот формат коммуникации приобрел ярко-выраженный маркетинговый характер. Квизы предложили достойную альтернативу опции «оставить заявку». Потребители легко вовлекаются в игровые форматы, если они разработаны качественно. Многие из представителей поколения Y и Z любят тесты и анкеты, особенно если в результате заполнения формы получают скидку или подарок.

И еще некоторые преимущества квизов:

- простота создания

- чаще всего разработка осуществляется бесплатно или за весьма небольшую стоимость

- помогают отделу продаж быстро понять, что нужно клиентам

- дает возможность делать «горячие» предложения здесь и сейчас

- использоваться для увеличения траффика

Как правильно создать quiz?

- Чтобы мотивировать посетителя пройти опрос, достаточно пояснить, зачем ему это нужно. Целью может быть получение бонуса, скидки или подарка, участие в важном социальном исследовании или создании нового продукта.

- Информацию стоит подавать пошагово, не сразу открывая все вопросы.

- Продумать пути следования, учитывая разные варианты мышления.

- Вопросы не должны быть сложными и нудными. Каждый следующий вопрос – мотивация продолжить коммуникацию.

- В некоторых случаях необходимы варианты «не знаю» или «нет ответа», либо «свой вариант».

- Квизы могут быть вариативными. То есть выбрав один ответ, клиент пойдет по одному пути, выбрав другой – по второму.

Где и как создать квиз?

Можно обратиться к профессиональным разработчикам, которые создадут опросник а можно воспользоваться специальным конструктором для создания квиза. Большинство таких сервисов являются бесплатными, либо имеют платную версию, позволяющую расширить возможности и функционал.

Будущее квизов

Насколько актуален сегодня квиз-маркетинг и какое будущее у опросов и анкет в качестве инструмента продвижения? Комментирует Евгения Якусевич, руководитель проектов MOTIVE agency&production:

«Опросы, как социологический инструмент, по-прежнему активно пользуются в digital-среде. Их глубина и структура зависят от задач и масштабов информационной кампании. Вопреки мнению, что опросы всем надоели, инструмент это неустаревающий – ими пользуются и модные Instagram-блоггеры, и промышленные предприятия. Квизы помогают в режиме реального времени проанализировать, какие опции продукта важны потребителю. Выявление потребности клиента основа успешной продажи - проще презентовать продукт, основываясь на данных опроса. Опросы – золотое руно и для таргетологов, с их помощью можно сегментировать аудиторию с тем, чтобы под каждый сегмент создать персональное предложение. Из недавнего опыта агентства, для Минздрава РФ мы разработали опросы-анкеты в рамках проекта «Так здорово» и провели опрос россиян в рамках кампании по выбору талисмана Универсиады-2023. Цифровизация опросов значительно укорила работу социологов, что позволило быстро собирать и анализировать огромные объемы данных, и в этом у квизов большой плюс».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null