Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Motive Group
295

Квиз-маркетинг: опрос как способ продвижения

MOTIVE agency&production о том, когда эффективны квизы

В закладки

Квиз-маркетинг — технология использования тестов или анкет на сайтах («quiz» — англ. опрос, викторина). Зачем нужны такие опросники? Квизы выполняют следующие задачи:

- вовлекают в коммуникацию потенциальных клиентов

- привлекают внимание коллег

- экзаменуют и тестируют сотрудников

- отсеивают кандидатов при найме на работу

- изучают потребительский спрос

- анализируют качество товаров и услуг

Когда полезен квиз?

Квизы активно используют в образовательных и развлекательных целях, в последнее десятилетие этот формат коммуникации приобрел ярко-выраженный маркетинговый характер. Квизы предложили достойную альтернативу опции «оставить заявку». Потребители легко вовлекаются в игровые форматы, если они разработаны качественно. Многие из представителей поколения Y и Z любят тесты и анкеты, особенно если в результате заполнения формы получают скидку или подарок.

И еще некоторые преимущества квизов:

- простота создания

- чаще всего разработка осуществляется бесплатно или за весьма небольшую стоимость

- помогают отделу продаж быстро понять, что нужно клиентам

- дает возможность делать «горячие» предложения здесь и сейчас

- использоваться для увеличения траффика

Как правильно создать quiz?

- Чтобы мотивировать посетителя пройти опрос, достаточно пояснить, зачем ему это нужно. Целью может быть получение бонуса, скидки или подарка, участие в важном социальном исследовании или создании нового продукта.

- Информацию стоит подавать пошагово, не сразу открывая все вопросы.

- Продумать пути следования, учитывая разные варианты мышления.

- Вопросы не должны быть сложными и нудными. Каждый следующий вопрос – мотивация продолжить коммуникацию.

- В некоторых случаях необходимы варианты «не знаю» или «нет ответа», либо «свой вариант».

- Квизы могут быть вариативными. То есть выбрав один ответ, клиент пойдет по одному пути, выбрав другой – по второму.

Где и как создать квиз?

Можно обратиться к профессиональным разработчикам, которые создадут опросник а можно воспользоваться специальным конструктором для создания квиза. Большинство таких сервисов являются бесплатными, либо имеют платную версию, позволяющую расширить возможности и функционал.

Будущее квизов

Насколько актуален сегодня квиз-маркетинг и какое будущее у опросов и анкет в качестве инструмента продвижения? Комментирует Евгения Якусевич, руководитель проектов MOTIVE agency&production:

«Опросы, как социологический инструмент, по-прежнему активно пользуются в digital-среде. Их глубина и структура зависят от задач и масштабов информационной кампании. Вопреки мнению, что опросы всем надоели, инструмент это неустаревающий – ими пользуются и модные Instagram-блоггеры, и промышленные предприятия. Квизы помогают в режиме реального времени проанализировать, какие опции продукта важны потребителю. Выявление потребности клиента основа успешной продажи - проще презентовать продукт, основываясь на данных опроса. Опросы – золотое руно и для таргетологов, с их помощью можно сегментировать аудиторию с тем, чтобы под каждый сегмент создать персональное предложение. Из недавнего опыта агентства, для Минздрава РФ мы разработали опросы-анкеты в рамках проекта «Так здорово» и провели опрос россиян в рамках кампании по выбору талисмана Универсиады-2023. Цифровизация опросов значительно укорила работу социологов, что позволило быстро собирать и анализировать огромные объемы данных, и в этом у квизов большой плюс».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110032, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Mar 2020 11:02:01 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир