(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(88875789, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(88875789, 'hit', window.location.href);

Самые работающие и неработающие креативы для продвижения в Telegram

Мы провели десятки рекламных кампаний для разных клиентов только за последние несколько месяцев. Собрали базу рабочих креативов и решили поделиться наблюдениями о том, что работает в телеграм-рекламе, что не работает, а про что лучше вообще забыть.

Начнем с хорошего — расскажем о рабочих фишках и креативах.

Что у нас сработало хорошо

Мы разделили все креативы, которые у нас стабильно хорошо работали на три группы. Конечно, работающих рекламных постов было и больше, но именно эти три типа срабатывали с самой высоким шансом — примерно четыре из пяти постов приводили подписчиков дешевле, чем мы планировали.

1. Комиксы. На удивление, формат зашел отлично. При том мы использовали комикс не для рекламы каких-то детских продуктов, а для продвижения телеграм-канала об IT. И этот креатив оказался самым лучшим. Правда работал он не во всех каналах, а только в тех, где был хоть какой-то визуал.

Если взять обычные каналы — креатив работал, как и любой другой из тех, что мы тестировали на этом проекте. Но подписчики по 50 рублей в IT нас все равно порадовали, хоть и не везде.

2. Забавные креативы. Часто мы давим на какие-то эмоции, потребности или желания аудитории. Обычно, на жадность. Но оказалось, что неплохо работает и юмор — наверное, все устали от заумного контента в Телеграме и хотят хоть как-то развлечься. А креативы, которые сходу дают юмор, показывают потенциальным подписчикам, что рекламируемый канал — недушный, и там можно о чем-нибудь «покекать».

Юмор мог выражаться не только в тексте, но и в картинках

Лучше всего это срабатывало, когда на канале действительно было что-то развлекательное. Но даже если и не было — такие креативы все равно работали лучше за счет привлечения внимания.

3. Креативы, в которых несколько ссылок. Стабильно хорошо работают. Под несколькими ссылками мы имеем в виду ссылки на посты. Например, в посте рассказывается о психологии, о том, на чем специализируется автор канала, а потом для примера дается сразу несколько ссылок на посты. И человек из интереса переходит по этим ссылкам, читает посты и остается. Срабатывает фактор того, что читателю было интересно узнать о темах из поста. Поэтому у таких креативов шанс «сконверсить» аудиторию выше.

4. Посты в которых много цифр. Не знаем, почему это работает — возможно, какая-то магия цифр, которая заставляет читателя напрягать мозг и вникать в пост. Но по нашему опыту, если в посте есть несколько простых и понятных цифр — это слегка повышает количество подписавшихся людей.

Здесь сразу несколько цифр, и неплохое введение с вопросами

Что работает плохо

Есть и такие типы рекламных креативов, которые работают стабильно хуже обычных. Возможно, мы недостаточно их тестировали или сами посты были неудачными.

1. Смесь байта и прямого поста. Вот что точно не работает, так это попытки смешать в одном посте два формата рекламных креативов — кликбейтные байты и нормальное прямое повествование с фактами. По нашему опыту, лучше выбирать что-то одно. Мы предпочитаем — обычные прямые посты.

Смесь байта и прямых постов работает плохо

2. Длинные посты в простых тематиках. Чем проще тематика и чем в ней статистически дешевле подписчики — тем более понятными и короткими должны быть посты. В идеале — 1-3 абзаца. Мы пробовали делать рекламные посты для психологии из 8 абзацев. Результат был в два раза выше, чем мог бы быть с коротким рекламным постом — хорошо, что мы вовремя это поняли.

Даже Илон Маск не поможет, если использовать такие длинные посты в недорогих тематиках

3. Посты без картинок. Просто работают хуже. Да и вообще — если можно использовать посты с картинками, то зачем использовать посты без картинок? Мы совершили такую ошибку несколько раз, цены на подписчиков улетели в космос, и теперь мы добавляем картинки ко всем постам. Даже если это просто фото со стоков или пинтереста — это улучшает конверсию.

Пример не самого лучшего рекламного креатива. С картинкой он бы привлек в полтора раза больше людей

Если нужно продвижение или рекламные креативы для Телеграма, вы знаете, где нас искать:

А что думаете вы, какие рекламные посты работают лучше и по какой рекламе вы бы сами охотнее перешли?

0
2 комментария
Павел Селидов

Важно знать, что смесь байта и прямого поста или длинные посты в простых тематиках неэффективны

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Телеграм Закупщик

Кстати, статья очень хорошая. Вроде все просто, но к такому опыту приходишь через сотни тысяч своего и чужого бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда