{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Орта

Февральская лихорадка для брендов

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

Как потребительские бренды превратили високосный день в отличный повод напомнить о себе.

2020 год – не «обычный», это високосный год. И это означает, что наш григорианский календарь играет в догонялки с астрономическим календарем, добавляя один день каждые четыре года. День 29 февраля относительно недавно стал маркетинговым золотым рудником. И некоторые бренды научились извлекать массу выгоды из этого, обусловленного формальной необходимостью, события.

FleishmanHillard провел анализ активаций брендов, начиная с 2016 года и заканчивая прошлой неделей. Из этого обзора можно сделать вывод, что бренды действовали в трех направлениях:

Призыв к действию и активизм

29 февраля уникален тем, что происходит раз в четыре года, соответственно, это хороший повод связать его с побуждением сделать нечто, о чем давно думали или чего желали. Поэтому неудивительно, что бренды стараются привязать действие в контекст этого дня

Алисса Гарник
Старший консультант FleishmanHillard Нью-Йорк

Многолетний опыт FleishmanHillard в работе с брендами показывает, они в основном используют 29 февраля, чтобы стимулировать потребителей делать что-то новое, например, попробовать новый бургер. Или получить бесплатный продукт, если вам повезло родиться в этот день. Поэтому использование глаголов активного действия становится наиболее распространенным способом рекламы брендов или использования силы PR для стимулирования продаж в этот день. В 2016 году один известный производитель провел рекламную акцию. Он собрал истории «местных супергероев» — людей, которые выполняют ежедневно важную для местных сообществ работу, отобрал самые яркие из них. А затем использовал дополнительные сутки в году, чтобы рассказывать об этом миру, каждый час они обновляли свою страницу в паблике бренда в Twitter и посвящали час истории одного из 24 героев.

Еще одна тенденция – использовать этот день для концентрации общих усилий на важное для общества дело. В 2016 году возникла волна негодования в мире о том, что 29 февраля по факту является бесплатным рабочим днем для сотрудников. Эта проблема встала еще более остро, когда журналисты начали говорить о ней. Некоторые компании выступили за то, чтобы сделать его национальным праздником, чтобы наемным работникам не пришлось работать бесплатно. В этом году високосный день в субботу, но существует миллионы людей, которые заняты и в выходные дни. Петиция о признании национальными праздниками еще не так популярна (пока что), но, возможно, компании уже сейчас могут позволить себе предоставить сотрудникам возможность распорядиться этими 24 часами по-другому. Ритейлеры со временем научились делать праздник из «Черный пятницы», поощряя выход на улицу. Именно поэтому FleishmanHillard, как лидер в экспертизе внутренних коммуникаций, рекомендует корпорациям (HR-брендам) попробовать сделать праздник из 29 февраля и поощрить своих сотрудников и общество в целом, дав законную возможность один день посвятить себе, хобби, обучению или чему-то еще.

Лучшая цена – 29 …

Самая популярная тенденция – это фиксированные цены, содержащие в себе цифры 29. В США 29 февраля некоторые бренды предлагают пиццу, слайдеры, макароны, картофель фри, десерты и кофе по 29 центов. Например, в честь этого дня сеть ресторанов предлагает четыре десерта, чтобы компенсировать потерянные дни рождения, если вы решите пообедаете там 29 февраля. А бренд-производитель пива предлагал QR-код для бесплатного ящика, который можно было получить через соцсети. Игра с ценами – это самый простой способ активации для брендов.

Особенный день для чего-то особенного

Некоторые из лучших PR и маркетинговых кампаний рождаются, когда новости компании органично интегрируются в календарные события. Например, для Криспи Крим в США FleishmanHillard провел коммуникационную поддержку активации с доставкой пончиков. В этот день они объявили о запуске доставки, а семьям с младенцами, родившимися в этот день, доставили бесплатные пончики.

Если ваш бренд еще не использует этот день для промоушена, то у вас впереди целых четыре года, чтобы придумать нечто грандиозное и задать новый тренд.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
null