{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Зимой за месяц более 37 участников в платную детскую футбольную школу. ROAS 431%, лид до 700 ₽!

Я мартынов Илья Александрович, профессиональный таргетолог VK ADS и ВК Бизнес. Опытный маркетолог, seo-оптимизатор, копирайтер. В сфере таргетированной рекламы более 3 лет. Более 32 успешных проектов при полном отсутствии провальных кампаний.

Цель данного кейса: продемонстрировать успешные решения и механики, дающие отличный результат в нише детских спортивных школ. Также в очередной раз показать свою высокую квалификацию в таргетированной рекламе ВКонтакте.

КЛИЕНТ И ЕГО ЗАДАЧИ

Центр футбольной подготовки «Юный Динамовец» — официальная школа при академии Динамо в Алтайском крае.

Занимается подготовкой и переводом в академию Динамо как можно большего количества детей. В приоритете формирование собственного кадрового резерва футболистов и тренеров.

Сайт детской футбольной школы Юный Динамовец

Единая вертикаль взаимодействия с профессиональным футбольным клубом «Динамо Барнаул» и «Динамо Москва» позволяет двигаться самым талантливым детям нашей школы от начального уровня подготовки и вплоть до заключения профессионального контакта с командой топ уровня Российский Премьер Лиги!

Передо мной заказчик (представитель ДФШ) поставил 2 основные задачи:

1. За ноябрь привлечь в школу минимум 25 новых участников от 4 до 14 лет.

2. Стоимость оплаты одного абонемента не более 1400 ₽.

Дополнительно клиент просил обеспечить прирост количества активных участников в группе на 200–400 человек.

АНАЛИЗ НАЧАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

В летний сезон в ДФШ «Юный Динамовец» поступает до 75 человек в месяц. Продажи абонементов минимум на 30 дней – это оплата за обучение в детской футбольной школе. Стоимость 3000 – 5000 рублей.

Наибольшее число участников поступает в ДФШ Юный Динамовец летом. Осенью поток желающих практически спадает на ноль. Таргетированная реклама ВКонтакте помогает

С сентября 2023 года количество учеников и, следовательно, продаж абонементов планомерно уменьшалось. В конце октября, когда число новых участников упало до 5–8 человек, руководство школы решило задействовать рекламу в социальной сети ВКонтакте, чтобы поднять количество продаж абонементов и набрать новых учеников на зимний сезон.

ППОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ

Среди всех трудностей данного проекта я выделил 5 наиболее значимых:

- сезонность – конец осени является не самым лучшим временем для детского футбола;

- конкуренция – «переманивают» потенциальных клиентов другие детские спортивные школы, а также с другие виды внеучебных занятий, такие как музыка, танцы, рисование и проч.;

- увеличение онлайн-активности – в конце осени многие дети и их родители могут проводить больше времени онлайн, что усложняет привлечение их в офлайн мероприятия, такие как футбольная школа;

- недостаточная информация о преимуществах ДФШ «Юный Динамовец» – родители могут не иметь достаточной информации о преимуществах участия своих детей в детской футбольной школе, что может привести к недостаточному интересу и низкой конверсии рекламы;

- отсутствие качественной раскрутки футбольной школы ранее – владельцы школы не использовали ранее качественную рекламу для привлечения детей в ФШ.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ДФШ

Заказчик настоял на создании и ведении рекламной кампании именно в старом рекламном кабинете ВК.

Исходя из этого желания и данным брифования я разработал трёхэтапную стратегию РК.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ Я УЧИТЫВАЛ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ

Целевая аудитория: Я определяю возрастные группы и интересы потенциальных учеников и их родителей, чтобы точно нацелить на них рекламные сообщения и предложения.

Уникальное предложение: Выделяю особенности и преимущества нашей футбольной школы, чтобы сделать наше предложение более привлекательным для новых учеников и их родителей.

Каналы коммуникации: Определяю наиболее эффективные платформы и каналы, такие как социальные сети или школьные объявления, чтобы максимально донести наше предложение до целевой аудитории.

Креативный контент: Создаю увлекательный и информативный контент, который заинтересует потенциальных учеников и их родителей, привлекая их в нашу футбольную школу.

Оптимизация бюджета: Разрабатываю стратегию оптимального распределения рекламного бюджета, чтобы достичь максимального воздействия на целевую аудиторию и привлечь больше новых учеников.

НАСТРОЙКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ

Основные параметры для объявлений:

1. Рекламная площадка – ВКонтакте Бизнес.

2. Цель – переходы по рекламе.

3. Форматы объявлений – универсальная запись и запись с кнопкой.

4. Финансовая стратегия – оплата за клик.

5. Сбор аудиторий – обязательно негатив, позитив и интересующиеся.

Помогли данные анализа релевантных региональных запросов в Wordstat, возможности отличного сервиса AdPump и глубокий парсинг актуальных ниш через TargetHunter.

Разумеется, я теперь в работе обязательно использую несколько нейронных сетей. Основная из них – ChatGPT-4. Невероятная помощь в рутинных делах и колоссальная экономят времени.

ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ПУНКТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА

К работе я приступил 1 ноября, а завершил проект 2 декабря – как и просил заказчик. Все этапы выполнил в полном объёме. Никаких критических сложностей не возникало, рабочие ситуации оперативно решал.

1. Этап

Тестирование гипотез и рекламных форматов:

Первый практический этап рекламной кампании ВКонтакте - тестирование гипотез

После широкофакторного этапа тестирования на основании первичных результатов я вышел на следующие параметры, которые дали отличную результативность:

● География показов: Россия, город Барнаул

● Пол: М/Ж

● Возраст: 25-40

● Таргетинги:

▪ Прямые ключи (футбольная школа, секция для мальчика и т. д.)

▪ Аудиторию интересов «Родители»

▪ Аудитории интересов «Семья и дети»

▪ Аудиторию интересов «Детские товары»

▪ Группы конкурентов в г. Барнаул, в которых есть целевая аудитория – родители детей от 4 до 14 лет (преимущественно мальчики)

● Базы сохраняемых аудиторий: «Позитивные реакции» и «Проявившие интерес».

2. Этап

Запуск и ведение рекламной кампании:

Второй этап рекламной кампании для детской футбольной школы Юный Динамовец

3. Этап

Оптимизация и масштабирование проекта:

□ регулярная замена ключей

□ обновление групп

□ добавление новых таргетингов

□ увеличение количества эффективных объявлений

□ изменение креативов

□ и т. п.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

Во время запуска и ведения таргетированной рекламы ВКонтакте число продаж абонементов резко возросло. За ноябрь 2023 удалось привлечь 37 новых участников

За время работы над проектом (ноябрь) мне удалось достичь результатов:

37 проданных абонементов при задаче на 25 новых учеников;

▪ итоговый ROAS (рентабельность рекламы) 431,19%;

▪ стоимость эффективного лида 695,74 ₽ при плановом лимите в 1400 ₽;

▪ привлечено в группу ДФШ «Юный Динамовец» 375 участников;

▪ стоимость клика по объявлению 69 ₽ при договорённом пределе в 80 ₽;

▪ потрачено средств 25 742,26 ₽ при выделенном бюджете в 34 950 ₽.

Статистика проекта с рекламного кабинета ВКонтакте

Заказчик остался полностью доволен моей работой и результатами. Ведь хороших результатов я достиг в зимнее время, когда футбол не особенно популярен.

Уже договорились продолжить сотрудничество с середины мая. Кстати, скоро наступает период нового заказа от ДФШ «Юный Динамовец» из Барнаула.

Благодарность мне от представителя клуба за великолепно проведённую рекламную кампанию и выполнение всех поставленных задач за предельно короткий срок

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ

Вот несколько успешных креативов, которые принесли много заявок и продаж абонементов (все дизайны выполнил я):

ПРЕИМУЩЕСТВА МОИХ ПРОЕКТОВ

В отличие от подавляющего большинства таргетологов я являюсь широкопрофильным специалистом. Причём используемые компетенции у меня на самом высшем уровне. И продолжаю обучаться новому беспрестанно!

Профессионально владею многими программами и сервисами. Знаю множество механик привлечения клиентов и получения нужных продаж или заявок. В каждом новом проекте узнаю что-то новое и полезное, наращиваю опыт.

Это позволяет мне разрабатывать уникальные стратегии в проектах с таргетированной рекламой. Даже если появляются неожиданные ситуации я умею находить оптимальные решения, приводящие к успеху.

Строгого нишевания у меня нет, справляюсь фактически с любыми адекватными, разумными задачами. Поэтому можете смело обращаться ко мне за помощью! Контакты будут внизу кейса.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В данном кейсе вы можете получить опыт для успешной работы с аналогичными проектами. Я из этого заказа понял важный нюанс – в любых случаях, даже самых сложных, всегда найдутся отличные решения. Необходимо всегда думать, причём одновременно широко и узко.

Здесь, например, я обошёл других таргетологов, которых нанимали руководители ДФШ «Юный Динамовец» и которые не давали им никакого результата, в важном моменте – очень глубоко проработал целевую аудиторию и нашёл места их присутствия.

Немаловажную роль сыграло большое внимание этапу тестирования, где я обнаружил не только удачные связки, но и эффективные картинки, настройки и типы объявлений. Во всех своих проектах я провожу глубокое тестирование, невзирая на бюджет и время исполнения главных задач.

Поэтому рекомендую учитывать все эти моменты и пользоваться моим большим опытом в настройке и ведении успешных проектов в таргетированной рекламе ВК. Про VK ADS немного другие принципы и подходы, но суть такая же!

НЕСКОЛЬКО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛОВ

Благодарю вас за внимание! Надеюсь, кейс вам понравился и материал будет полезен в работе!

Если вам нужны качественная, доступная помощь:

- таргетолога ВК и VK ADS;

- менеджера по маркетплейсам;

- специалиста по нейросетям;

- телеграм-маркетолога, контентмейкера;

- директолога;

- разработчика эффективных чат-ботов;

- SEO-оптимизатора;

- копирайтера;

- аудитора и консультанта по рекламным кампаниям.

ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ВК (личные сообщения): https://vk.me/martynovia

Тел: +7 (965) 726 65 64

WhatsApp: +7 905 130 15 32

Позитивных результатов Вам!

🙂 С уважением,

Илья Мартынов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда