7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии

Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины и мемчики.

Аудитория ВК действительно по-другому воспринимает рекламу. Пользователи предпочитают правду:

  • реальных женщин на фото, вместо идеальных интернет-картинок;
  • товар или услугу, таким как они выглядят в жизни, а не сфотканные в фотостудии с идеально выставленным светом;
  • настоящие отзывы и реакции покупателей, а не сгенерированные комментарии от ChatGPT.

В объявлениях нужно показывать реальных людей, реальные ситуации и реальные результаты. Тогда вы сможете установить более доверительные отношения с аудиторией, повысить эффективность своих запусков и заработать для бизнеса деньги. В конце концов, прибыль — главная цель продвижения. Если маркетолог настроит таргет, приведёт лиды, но продаж по какой-то причине не будет, — бюджет слит.

Лайфхак №1. Не креативим в заголовках и описании

Продажи в бьюти-сфере построены на банальном доверии. У вас есть где-то 10 секунд на то, чтобы убедить пользователя остаться на вашей странице или оставить заявку. А ещё у вас есть всего один шанс на то, что он найдёт ваше сообщество в поиске. И этот шанс нужно использовать. Своим заказчикам я выдаю гайд с пошаговой инструкцией и множеством примеров по оформлению.

Главное — не заставлять пользователя о чём-то догадываться: не играть словами, не использовать красивые метафоры. Писать просто и понятно.

  • В заголовке — только ключи и город. Второе важно, если бизнес работает офлайн.
  • В описании — проблему, которую можете решить, список услуг и контакты. Не пишите того, что не можете подтвердить или гарантировать.
  • В товарах и услугах — реальные фото, цены, подробное описание и условия работы.
  • В постах — рассказ о себе, фото выполненных работ и отзывы довольных покупателей.

Лайфхак №2. В креативах показываем мастера или довольного покупателя

Люди покупают у людей. Хотите повысить конверсию? Покажите мастера в объявлении. Пользователи заходят в соцсети, чтобы отдохнуть и развлечься. Они скроллят ленту, скользят глазами по картинкам и останавливают взгляд на том, что привлекло их внимание. Том, что пробивает баннерную слепоту. Например, фотографии человека:

  • мастера за работой;
  • пользователя, тестирующего продукт;
  • довольного покупателя, записавшего видеоотзыв;
  • бэкстейдж создания продукта или услуги.

Лицо всегда вызывает больше доверия, чем акционный баннер или стоковые картинки. Выкладывая себя, мастер показывает, что ему можно верить. А дополняя личные фото примерами оказанных услуг, доказывает свою компетентность.

Пару лет назад вся лента ВКонтакте была завалена постами, в которых бизнес обращался к жителям конкретного города. Тогда это работало, сейчас — нет. Чтобы пробить баннерную слепоту, вам нужна более точная сегментация. Характеристика или черта, которая выделит вашу аудиторию из всех пользователей ВКонтакте. Самый простой способ — отстроиться по ГЕО.

Как это сделать:

  • Делаем привязку к локации, например, выбираем на карте адрес салона и расширяем радиус на 2-3 километра.
  • Смотрим на карте название микрорайона, улицы или какого-то крупного объекта, расположенного в этой локации.
  • Выводим это название в первое предложение рекламного поста. Пишем на языке аудитории — так как говорят местные. Например, не Каширское шоссе, а Каширка.

Метод работает для всех бизнесов, работающих офлайн. Мы его используем при продвижении салонов красоты и бьюти-мастеров.

Лайфхак №3. В постах делаем ставку на UGC-контент и «до/после»

В ВК можно закрывать в продажу каждую третью заявку, если работать в комплексе: настраивать таргет на целевую аудиторию, в объявлениях показывать реальных людей, а в группе публиковать контент, стимулирующий к целевому действию.

Рассказы о себе, описания процедур, советы по выбору косметических средств, конечно, привлекут внимание пользователей, но недожмут. Человеку, перешедшему с рекламы в группу, важнее закрыть свою боль, а не читать полезный контент.

«До/после» помогают потенциальным покупателям оценить качество продукта и примерить его на себя. На примере мастер маникюра:

  • По фото «до» — оценить сложность работы.
  • По фото «после» — увидеть качество покрытия, отсутствие ранок, толщину гель-лака, умение мастера делать простые и сложные дизайны. А ещё понять, следит ли мастер за трендами.
  • По серии таких публикаций понять уровень мастерства специалиста и скорость его работы.

По UGC-контенту пользователи оценивают уровень удовлетворённости покупателей. Скрины с фотографиями и довольными отзывами — привлекают внимание и повышают лояльность аудитории. Пользователи охотнее поверят отзывам и фотографиям покупателей, чем контенту, созданному мастером.

Микс «до/после» и UGC-контента упрощает путь: от этапа «я о вас ничего не знаю» до «скиньте свободные окошки».

Лайфхак №4. В рекламе перечисляем критерии, важные для покупателей, но не даём скидки

Мы не предлагаем скидки, не апеллируем к выгоде по цене и исключаем из таргета сообщества охотников за скидками: «халява город», «город даром» и так далее. По опыту из этих групп приходит неплатёжеспособная аудитория или те пользователи, которые готовы менять мастера из-за акции. В самой рекламе не давим на боли, а делаем ставку на значимость и лояльность. Такой подход помогает выстраивать долгосрочные отношения с покупателями и формировать сообщество из людей, которые ценят бренд. Они платят за качество, а не гонятся за ценой.

Из настроек выбираем пол, возраст, гео и интересы. В некоторых проектах запускаем таргет на сообщества конкурентов. Обычно мы работаем с аудиторией 23-47 лет, живущей в конкретном городе. Такая выборка одинаково хорошо конвертит, как в старом, так и в новом кабинете. Но если в старом кабинете, при поиске покупателей в конкретной локации, достаточно указать адрес салона и уточнить радиус на карте, в новом — нужно вписывать город в поисковую строку, а затем вручную искать его на карте. Иначе таргет по гео не сработает.

Одна из услуг, которую мы даём на старте — бесплатный тест на 1 000 рублей. Заказчик получает возможность оценить количество и качество лидов на своём проекте с минимальным риском. И если результат работы их устраивает, они выделяют нормальный бюджет и оплачивают наши услуги. Для удобства всех заказчиков мы заводим через рекламную экосистему Vitamin.tools, возвращающую до 18% от пополнения рекламы.

Причины две:

  • получаем агентское вознаграждение,
  • и автоматизируем процессы.

ВКонтакте напрямую выплачивает агентское вознаграждение только сертифицированным агентствам с космическими оборотами, но до такой оборотки мы пока не дошли. Работаем через сервисы и, сравнивая Vitamin.tools с конкурентами, считаю что у них условия лучше.

Вознаграждение начисляют не от открутки бюджета, а от пополнения кабинета. Не нужно ждать окончания рекламной кампании, подписывать акты выполненных работ и ждать дня выплат. В Vitamin.tools всё просто: пополнил кабинет и тебе тут же зачислили вознаграждение. Деньгами можно пользоваться сразу же, не надо ждать никаких подтверждений.

А ещё в Vitamin.tools мне нравится партнёрская программа, к которой можно подключить неограниченное число рефералов. Для меня — это лишний процент к вознаграждению, для рефералов — возможность получать фиксированный процент вознаграждения независимо от размера рекламного бюджета.

Если вы ещё не работаете через Vitamin.tools, регистрируйтесь по моей реферальной ссылке. За подробностями — в личку или комментарии под статьёй.

Лайфхак №5. Максимально облегчаем продвижение по воронке

Ключевой этап воронки — прибыль, которой может не быть, если на пути пользователя возникнут сложности. Принцип простой: чем меньше стресса испытывает пользователь при проходе через воронку, тем выше шанс, что он что-то у вас купит.

В наших проектах цепочка максимально упрощена:

1 Пользователь переходит с рекламы на страницу с диалогом или в чат-бот, где видит приветственное сообщение. В нём мы кратко рассказываем: куда он попал и задаём простой вопрос, ответ на который «да» или «нет». Секрет в том, что мы не заставляем пользователя думать и прямо сейчас принимать сложное решение. Просто спрашиваем — хочет ли он ещё записаться на услугу, указанную в объявлении.

Всех пользователей, ответивших на приветственный вопрос, сохраняем в отдельной базе. Даже тех, кто не дошёл до конца воронки. Позже их можно догреть контентом или добавить в базу рассылки, чтобы рассказывать об акциях и интересных предложениях.

2 Если пользователь ответил согласием, к диалогу подключается менеджер. С помощью уточняющих вопросов узнаём детали и подталкиваем пользователя к целевому действию. Сами вопросы вынесу в отдельный лайфхак.

3Записавшегося пользователя не бросаем, а прогреваем в группе. Как раз для этого и нужно выкладывать UGC-контент и посты в формате «до/после». Они снимают возражения и доказывают, что мастеру или салону можно доверять.

4В день записи или за день до этого подтверждаем запись. А через некоторое время после оказания услуги возвращаемся и спрашиваем о впечатлениях от работы мастера.

Ещё один лайфхак, который повышает конверсию: в приветственном сообщении предложите скидку или подарок. А в момент подтверждения записи напомните пользователю, что у него есть возможность ей воспользоваться. Эта хитрость стимулирует пользователей ответить «да» на ваш вопрос и заметно повышает его лояльность.

Лайфхак №6. Через диалог подталкиваем пользователя к нужному действию

В ВК не так-то просто обрабатывать холодные заявки. Пользователи могут перейти по рекламе, ответить «да» на приветственное сообщение и забыть об этом. Это нормально. В конце концов, они приходят в соцсети развлекаться, а не записываться на ноготочки. Задача менеджера, обрабатывающего рекламный трафик, втянуть потенциального покупателя в диалог до того, как он переключит внимание на что-то другое.

Как общаться с пользователями:

Люди хотят разговаривать с людьми. Не роботами, а живыми людьми, которые могут уточнить детали и помочь принять решение.

Какие правила соблюдаем:

  • Быстро отвечаем на сообщения. Чем дольше пользователь ждёт ответ на свой вопрос, тем выше риск отказа. Оптимальное время ожидания — до 15 минут.
  • Подробно отвечаем на вопрос пользователя и задаём встречный вопросы, чтобы продолжить коммуникацию. Тогда человек не будет думать о том, что ему необходимо спросить и уточнить. Он будет отвечать, не задумываясь, плавно скользя по воронке.
  • Не отключаем диалог, пока пользователь не подтвердил запись.
  • Если пользователь пропал, заносим его в определённый список и ненавязчиво напоминаем о себе спустя некоторое время.

При таком подходе у пользователя возникает ощущение, что менеджер уже решает его проблему. Доверие и лояльность возрастают.

Лайфхак №7. Анализируем каждый этап воронки

В каждый проект мы добавляем персонального менеджера. Его задача ежедневно проверять статистику по заявкам и продажам, и сверять наши данные с информацией от заказчика. Фиксация конверсии на каждом этапе помогает вовремя отследить проблему и исправить ситуацию.

Например, если мы видим, что с рекламы пришло 100 пользователей, а заявку оставили 30, — проблема в рекламе или аудитории. Если же видим, что пользователи оставили 100 заявок, а на услугу записались двое — проблема в обработке лидов. Мы узнаём у менеджера, как он обрабатывает заявки, как быстро отвечает на запросы, как прогревает и подталкивает пользователя к записи. Если видим ошибку — помогаем правильно выстроить процессы.

Какие данные учитываем:

  • количество пользователей, пришедших с рекламы;
  • количество заявок: чат-бот, заполнение лид-формы, написал в сообщество и т.п.,
  • число записей,
  • процент доходимости,
  • LTV по каждому заказчику.

Какие результаты это даёт:

Резюмируем:

  • Продаём в ВК сразу после оформления сообщества и публикации первых постов. Прописываем воронку, настраиваем приветственного бота и запускаем рекламу. Никакой полезный контент на первом этапе не нужен. Достаточно выкладывать примеры и условия работы, фото «до/после» и контент, созданный покупателями.
  • В самих объявлениях показываем мастера и примеры его работ, общаемся на языке покупателя и говорим о том, что важно для покупателя. В этом плане мне нравится, как работает рекламная экосистема Vitamin.tools, возвращающая до 18% с пополнения рекламы. Они не придумывают дурацких условий по получению вознаграждения, а наоборот, придумывают больше возможностей для заработка своих клиентов.
  • После запуска рекламной кампании, анализируем её результаты каждый день. Следим за количеством заявок, доходимостью и продажами, и если на каком-то этапе видим проблему — ищем причину и устраняем.
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Полина Арзубова

обожаю эти мемы!

Ответить
Развернуть ветку
Алена Девяткина

котейка классный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Урезалов

15 минут на ответ в ВК — хорошо, но как это реализовать, если обратился мастер, а не студия?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алимов

в идеале бы вывесить форму записи, где не нужно вообще к менеджеру обращаться. Тыкаешь свободное окно и записываешься, а потом час спустя мастер позвонит, чтобы подтвердить запись

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitamin.tools
Автор

Варианты навскидку:
1) настроить автоответ в ВК (сделать несколько шаблонов в зависимости от ответа читателя)
2) встроить бота для автоответов с inline-клавиатурой, но такая система подойдёт не всем бизнесам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Самый верный вариант - подключить сенлер. Он будет сразу выдавать ответ + собирать людей в базу.

Причем его можно подключить и не через подписную, а через слово триггер.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коллективный разум

Сиди и тыкай "обновить страницу" каждые 2 секунды, ахах

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Биличенко

Как всегда статья супер полезная🔥

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев

Ага, полезная.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Благодарю, Анна)
Обращайтесь если в статье что-то не указано. С удовольствием подскажу)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

а кейс и лайфхаки для какого города?

ну и как бы где сам кейс то?) просто описали базовые принципы запуска тергета в ВК. По хорошему на каждом проекте такое можно делать.

ну и еще если говорить про бьюти, то супер разная история у эконом и премиум сегмента. в кейсе про это не слово((

а еще в бьюти можно разделять задачи для таргета на сбор базы для последующего прогрева и продажи (про это не было) и прямой лидген (кейс как бы про это, но банальные акции быстрее нальют лидов).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Благодарю за внимание, Виталий. Кейсов по бьюти много и все они вот тут уже https://m.vk.com/@belyaev997-katalog-keisov

Данный метод отрабатывает на разных городах, в исключения попадает самый центр Москвы и Петроградка в СПб.

По сегментам эконом и премиум наш метод кстати срабатывает в двух случаях. Как в маникюре, так и в студиях где перманент стоит от 12к.

Сбор базы для прогрева идет именно в сервис рассылок, а далее рассылками дожидаются те, кто не купил сразу. Об этом должно быть в статье.

По ретаргету в самом рекламном кабинете уже отдельный разговор с алгоритмами ВК и логикой ретаргета. Ведь после клика клиент становится дешевле для следующего рекламодателя, поэтому выгоднее сделать с ним второе касание.

По поводу акций не соглашусь. Выше скинул кейсы, где средняя цена за Лид в некоторых проектах дешевле 100 рублей.

Стоит учесть, что все проекты сделаны без акций. Мы специально не используем акции в самой рекламе, чтобы не привлечь халявщиков и добавляем паблики халявщиков в исключения. Изредка добавляем акции, но на отсеянную или ранее кликнувшую на нас аудиторию.

Спасибо за вопросы, все по делу. Задавайте еще, с удовольствием отвечу))

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Гедеонова

Подскажите, а на какие аудитории вы запускались? Работали в старом или новом кабинете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Наталия, запускаемся в основном на широкую аудиторию. Это для того, чтобы обхитрить аукцион и получить более высокую реакцию и более дешевые лиды.

ВКонтакте же аукцион идет за 1000 показов. А соответственно чем уже база, тем выше на нее ставка.

В широкой аудитории точно такие же люди, только в перемешку с другими сегментами.

Если понять, каким образом можно выцеплять эту аудиторию, то элементарно можно работать без выгорания и на широкой аудитории получать результаты лучше, чем на узкой.

От этого спарсенные базы и выгорают через неделю, а потом таргетологи не могут дать результат.

Мой же метод позволяет давать его стабильно и длительное время.

Благодарю за вопрос, надеюсь внес ясности)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев

Очень круто, то что сформировали такой интересный кейс!!! Кейс + Мемы это реально пушка.)) 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Олег Суворкин

Бл, полностью соглашусь, а то читаю часто кейсы и там одна вода за то ссылку на сайт оставляют где нужно оставить заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Огонь

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Непонятно по каким критериям вы выбирали возраст. Почему 23-47? Ведь после 30 начинаются естественное старение и женщины наоборот следят за собой. Т.е. они больше отдают на всякие уходовые процедуры.

Аналогично с маникюрами и подобным сервисом. С возрастом они больше зарабатывают и меньше тратят на семью, а больше на себя. По логике по крайней мере

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Спасибо за вопрос, Елена)

Очень логично звучит, но не стоит забывать и про молодежь. Возраст 23 это уже как правило выпускники вузов, а некоторые еще раньше выпускались.

Если посмотреть на тренды и тот же маникюр, то можно заметить что самые длинные ногти носит молодое поколение. И вообще это школьницы)))

Но естественно крутить рекламу на 16+ будет нерентабельно, ведь они пойдут к тому мастеру, куда их отправит мама. Ну как минимум одобрит)

Поэтому мы выбрали сегмент молодежи, но немного постарше.

За 5 лет мы много тестировали и пробовали сегментировать, разделяя эту аудиторию. У молодежи кликов больше, а у 35+ конверсия точнее.

При объединении баз, мы выигрываем в цене за 1000 показов, ведь аудитория шире.

И среднестатистический лид выходит по 130 рублей. Это за прошлый год статистика.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коллективный разум

Всё возможно, если ставить в рекламу упоротые картинки

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina F

Кажется, вы перепутали площадку. В ВК вполне нормально заходят простые креативы: без призывов, кучи текста и тайных смыслов. Чем проще и жизненнее, тем лучше. Хотя мне кажется, сейчас на всех площадках такое и заходит.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vitamin.tools
Автор

Вряд ли такой подход сработает в бьюти. Всё-таки мы тут про красоту...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роллон Пешеход

Как же вымученно выглядят "мемы" от бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Vitamin.tools
Автор

научите делать невымученно?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vladimir

ВК жёстко банит рекламу салонов и мастеров, у которых не медицинской лицензии. Причём блок будет даже если в объявлении нет названия услуги, но оно мелькает в описании группы или карточках с товарами. Как вы обходили это ограничение, когда продвигали перманент?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

На перманент такого нет. У нас за все время более 180 городов побывали в агентстве и перманент везде проходит по сей день.

Есть конечно один нюанс, но там действительно под медицину закос.

Это когда перманент пишет, что присутствует услуга лазерного удаления. Вот тогда это не пропустят без лицензии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Алимов

вероятно решали наличием лицензии!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор

Как часто следует обновлять фотографии «до/после» и UGC-контент, чтобы поддержать интерес?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

А как часто вы можете их создавать? Здесь же нужно исходить из ваших возможностей. Если у вас нет времени или нет клиентов, которые оставят коммент, что вы будете постить? Гавно-отзыв от ИИ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Благодарю за вопрос)

Контент в бьюти действительно составляет важнейшую роль. Это влияет на конверсию из записи в доходимость.

Если не будет контента, то после записи люди будут находить отмазки в день посещения и не будут приходить банально.

Под контентом достаточно делать 2 вещи:

1) Выкладывать свои работы. Если есть до/после, то вообще шикарно.
2) Выкладывать скрины отзывов.

Я рекомендую делать такие посты хотя бы 2 раза в неделю.

Клиенты на наших интервью по разным городам отмечали, что для них именно важны доказательства. Поэтому данный контент необходим.

А обновлять его стоит еженедельно. Таким образом клиенты будут видеть что в эту студию ходят и посещают ее.

Ответить
Развернуть ветку
Викки

Классно, что по вашей стратегии можно продавать свои услуги с первого же дня, но на длинной дистанции это не сработает. Аудитория просто устанет от бесконечных “до-после”. Вы какие-то ещё рекомендации по контенту клиентам даёте? Что они постят в канале через год?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

За год бизнес или научится вести соцсети, или заработает на нормального смм-щика, который будет генерить им контент, или уйдёт из соцсетей. Но как минимум мастер пойдёт и посмотрит, что там делают другие. И попробует передрать их идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

У нас есть клиенты, которые с нами уже более 3-х лет.

Контент мы разбавляем конечно, но все равно в каждой неделе присутствует скрин отзыва и до/после.

Не во всех нишах можно взять до/после, поэтому иногда это просто конечный результат.

Тут же про доверие вопрос, а соответственно чем больше отзывов и работ, тем больше доверия))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Романов

Какой результат дал гиперлокальный таргетинг?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Дешевле цену за Лид, если коротко))

Также выгорание невозможно, потому что постоянно меняем точки возле студии и таким образом выгорание поймать очень сложно.

Оно бывает, спору нет. Особенно когда в течении полу года крутим на 3 км рекламу по 40к ежемесячно.

Но даже тут, включив рекламу на новую услугу, мы побеждаем выгорание и можем работать еще пол года в таком же ритме)

Ответить
Развернуть ветку
Алена Девяткина

Вы не пробовали продвигаться по ключевым запросам? В одном из проектов по кератину хорошо сработали конкуренты + ключи за 30 дней и просто ключевики за 7 дней. Интересно как связка работает с другими услугами?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Конечно, Анна) Пробовали, пробуем и продолжаем искать еще лайфхаки и улучшать нашу модель непрерывно.

Здесь вопрос больше идет о долгосрочной рекламе со стабильной ценой за лид и поздним и прогнозируемым выгоранием.

Любые сужения аудитории подразумевают повышение ставки за показы. Это из-за конкуренции в аукционе.

Таким образом ключевые фразы ограничивают нас на короткое время получать заявки.

Проще здесь использовать догон ретаргетом или Парсинг нововступивших в группы конкурентов.

Такие кратковременные запуски помогают пережить период выгорания и дают время на то, чтобы мы успели перенести стратегию на другую услугу или гео точку.

Но запускать на ключи или узкие базы изначально не советую. Также не советую держать их основной стратегией. Это лишь кратковременная экстренная помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Интересно, сколько людей дошли после запуска рассылок. Есть цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Конечно, Ксения)

Важно понять, что рассылками мы дожимаем тех, кто написал нам в сообщество, но не записался сразу.

Таким образом мы им напоминаем о себе.

С рассылок обычно записывается 10%.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Natalia Svi

В рекламе скидки не даёте, но зато дарите их после перехода в бот. А в чём смысл? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алимов

видимо чтобы люди лучше переходили в бот

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беляев

Сейчас объясню, Наталия)

Реклама находится в ленте новостей. Клиент заходит в соцсеть отдохнуть.

Обычно скроллинг ленты подразумевает чтение текста по диагонали, додумывая и выцепляя главное.

Если фокус внимания клиента нацелен на услугу, то он выберет ее и без скидки. Если это халявщик, то выберет тупо скидки и ЛТВ уже можно не ждать от него. Это будет одноразовое посещение по скидке.

Поэтому мы в нашей рекламе добавляем в исключения паблики «Бесплатно город», «Город Даром», «Халява город».

Когда клиент нажимает в рекламе, опираясь именно на услугу, то мы понимаем что это хороший и адекватный клиент.

После клика существует важное целевое действие - это оставление заявки.

Вот тут то мы и говорим, что клиент еще и получит выгодное предложение от нашего салона, если оставит контакт.

Таким образом целевое действие с сообщением от Лида в нашу группу происходит с более высокой вероятностью и более низкой ценой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Йван

«Люди хотят разговаривать с людьми. Не роботами, а живыми людьми» — подписываюсь под каждым словом. Вроде бы очевидные вещи в статье, а используются не так, чтоб часто.
Простая и понятная стратегия, вовлечение пользователей в диалог - и внезапно результат)

А на "последней миле" работы с лидом много потерь получается? И если "да" то по каким причинам?

PS мемы хороши, как всегда. Пикчер молодцом!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Калита

конечно хотят, но кто и когда спрашивал у людей что они хотят? Они не будут разговаривать с роботом если понимают что это робот, а в скором времени это уже не будет проблемой, сами понимаете к чему все идет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Dem

Надо же, кто-то этим ВК еще и пользуется, я думал что уже все, одноклассники, мойкруг и пр. мертвые сервисы с ним заодно, ан нет! Жив еще помаленьку.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Более того, в этом ВК оказывается ещё и кто-то что-то умудряется продавать. В чудесном мире живём...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Алимов

более того ейнтот ВК еще и прирастает в аудитории каждый год

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Беляев

Не просто жив помаленьку, а одна из топовых соцсетей РФ. Если посмотреть прирост и оборот ВК, то он нереально быстро растет.

100 000 000 пользователей. И 50% посещений из этого числа ежедневно.

Топ-1 по России))

А с госуслугами, которые привязать к ВК можно и маркировками эта соцсеть вообще от части государственная. Это же в первую очередь надежность.

Так что тут не просто модно зарабатывать, на этом бизнесы живут))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Молодцы, сами себя рекламировать научились. И сколько клиентов пришло с такой вот рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Vitamin.tools
Автор

Наш же блог, было бы странно не упомянуть в каком сервисе работает Дмитрий. Вы видите в этом проблему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алена Девяткина

не стоит подначивать их на статью про очередной успешный-успех. ими итак весь vc заполнен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда