Даниил Прокофьев

+2357
с 2018

Founder and CEO в Loksmarkt Agency. Почта: info@loksmarktagency.ru

316 подписчиков
9 подписок
SERM, ORM, HM. Полный разбор направлений или в чем разница и особенности работы с репутацией по каждому направлению. Loksmarkt Agency
SERM, ORM, HM. Полный разбор направлений или в чем разница и особенности работы с репутацией по каждому направлению. Loksmarkt Agency

Интернет — двигатель прогресса и бизнеса. Но одного лишь присутствия компании в сети недостаточно для ее успешного развития. Огромная конкуренция заставляет представителей бизнеса не только предоставлять качественный товар/услугу по выгодной для потребителя цене, но и поддерживать достойную репутацию. Именно она помогает привлекать новых клиентов и…

55
Мониторинг онлайн-репутации в интернете. Все что о нем важно знать. Мониторинг Социальных медиа и СМИ.
Мониторинг онлайн-репутации в интернете. Все что о нем важно знать. Мониторинг Социальных медиа и СМИ.

Развитие любого бизнеса сопровождается постоянным анализом его основных процессов. В интернете все работает примерно также. Чтобы понимать, куда и как двигаться, важно правильно проанализировать текущую ситуацию. Для сбора данных в данном случае используется мониторинг.

141141
11
ORM — Online Reputation Management. Управление репутацией: что важно знать о репутационном маркетинге?
ORM — Online Reputation Management. Управление репутацией: что важно знать о репутационном маркетинге?

Давайте начистоту: интернет-имидж сегодня — это то, от чего напрямую зависит развитие любого бизнеса. И покупателю косметики и производителю ЖБИ одинаково важно, чтобы у компании, с которым он сотрудничает, была хорошая репутация. И это именно то, с чем работает ORM.

238238
11
Отзывы о работодателях: HR-направление в сфере управления репутацией в сети. HR-репутация. Создание репутации. ORM/SERM
Отзывы о работодателях: HR-направление в сфере управления репутацией в сети. HR-репутация. Создание репутации. ORM/SERM

Репутация компании выстраивается на базе не только отзывов ее клиентов, покупателей. Значимую роль для общего образа бренда играет и мнение о нем партнеров, конкурентов и, особенно, сотрудников. HR-направление в значительной степени формирует имидж компании и задает тональность отношения к ней.

4040
Управление репутацией в интернете. Как работать компании/бренду с имиджем в сети. Стратегия. Этапы. ORM и SERM
Управление репутацией в интернете. Как работать компании/бренду с имиджем в сети. Стратегия. Этапы. ORM и SERM

Образ компании напрямую влияет на ее прибыль. Это неоспоримый факт. Точно также как и то, что с образом компании нужно работать. Он может сформироваться и самостоятельно. Но (a) не факт, что при формировании таким методом он будет положительным. И (b) естественным путем образ может собираться годами. Поэтому управление репутацией сегодня — обязател…

103103
Управление репутацией на Banki.ru. Репутация для микрофинансовых организаций и банков. Полный разбор работы с banki.ru
Управление репутацией на Banki.ru. Репутация для микрофинансовых организаций и банков. Полный разбор работы с banki.ru

Всем привет!) На связи Даниил, Founder and CEO в Loksmarkt Agency. В данной статье я хочу поведать, дорогие читатели, о таком замечательном агрегаторе/сервисе/отзовике, как Banki.ru. Данная статья будет полезна только тем компаниям, которые занимаются финансами (МФО, Банки).

245245
Как репутация работодателя упрощает рекрутинг в компании? Полный комплекс Управление репутацией с помощью ORM и SERM
Как репутация работодателя упрощает рекрутинг в компании? Полный комплекс Управление репутацией с помощью ORM и SERM
9393
Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов
Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов

Если о вашем бренде пишут на отзовиках и в соцсетях — это хорошо. Даже в том случае, если отзывы нейтральные или негативные. Плохо, когда вы не даете абсолютно никакой обратной связи. Ответы на отзывы — это обязательная составляющая выстраивания лояльного сообщества вокруг своего бренда. Работать с ними необходимо по 5-ти основным правилам.

161161
Удалить негативный отзыв. Топ 5 способов удалить негативный отзыв. Управление репутацией бренда в интернете
Удалить негативный отзыв. Топ 5 способов удалить негативный отзыв. Управление репутацией бренда в интернете

Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…

207207
Заказать отзывы. Зачем компаниям или брендам отзывы в интернете. Online-репутация с помощью ONLINE REPUTATION MANAGEMENT
Заказать отзывы. Зачем компаниям или брендам отзывы в интернете. Online-репутация с помощью ONLINE REPUTATION MANAGEMENT

Всем, привет! ) Меня зовут Даниил Founder and CEO в Loksmarkt Agency. Наше главное направление это управление репутацией в интернете. Сегодня я расскажу вам про «Заказать отзывы. Зачем компаниям или брендам отзывы в интернете. Online-репутация с помощью ONLINE REPUTATION MANAGEMENT»

4141
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор

Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.

107107
Управление репутацией в интернете. Online-репутация для чайников. Как работать с репутацией в интернете/сети
Управление репутацией в интернете. Online-репутация для чайников. Как работать с репутацией в интернете/сети

Предоставлять только качественный товар или услугу для успешного развития бизнеса недостаточно. Важно еще и работать над своей репутацией. Между двумя идентичными по ассортименту и ценам интернет-магазинами покупатель с вероятностью в 96% выберет тот, у которого выше оценка в рейтингах и о котором больше положительных отзывов. Именно так работает р…

189189