Развитие любого бизнеса сопровождается постоянным анализом его основных процессов. В интернете все работает примерно также. Чтобы понимать, куда и как двигаться, важно правильно проанализировать текущую ситуацию. Для сбора данных в данном случае используется мониторинг.
Давайте начистоту: интернет-имидж сегодня — это то, от чего напрямую зависит развитие любого бизнеса. И покупателю косметики и производителю ЖБИ одинаково важно, чтобы у компании, с которым он сотрудничает, была хорошая репутация. И это именно то, с чем работает ORM.
Репутация компании выстраивается на базе не только отзывов ее клиентов, покупателей. Значимую роль для общего образа бренда играет и мнение о нем партнеров, конкурентов и, особенно, сотрудников. HR-направление в значительной степени формирует имидж компании и задает тональность отношения к ней.
Образ компании напрямую влияет на ее прибыль. Это неоспоримый факт. Точно также как и то, что с образом компании нужно работать. Он может сформироваться и самостоятельно. Но (a) не факт, что при формировании таким методом он будет положительным. И (b) естественным путем образ может собираться годами. Поэтому управление репутацией сегодня — обязател…
Всем привет!) На связи Даниил, Founder and CEO в Loksmarkt Agency. В данной статье я хочу поведать, дорогие читатели, о таком замечательном агрегаторе/сервисе/отзовике, как Banki.ru. Данная статья будет полезна только тем компаниям, которые занимаются финансами (МФО, Банки).
Если о вашем бренде пишут на отзовиках и в соцсетях — это хорошо. Даже в том случае, если отзывы нейтральные или негативные. Плохо, когда вы не даете абсолютно никакой обратной связи. Ответы на отзывы — это обязательная составляющая выстраивания лояльного сообщества вокруг своего бренда. Работать с ними необходимо по 5-ти основным правилам.
Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Всем, привет! ) Меня зовут Даниил Founder and CEO в Loksmarkt Agency. Наше главное направление это управление репутацией в интернете. Сегодня я расскажу вам про «Заказать отзывы. Зачем компаниям или брендам отзывы в интернете. Online-репутация с помощью ONLINE REPUTATION MANAGEMENT»
Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.
Предоставлять только качественный товар или услугу для успешного развития бизнеса недостаточно. Важно еще и работать над своей репутацией. Между двумя идентичными по ассортименту и ценам интернет-магазинами покупатель с вероятностью в 96% выберет тот, у которого выше оценка в рейтингах и о котором больше положительных отзывов. Именно так работает р…
Всем, привет!) ✌🏻 Сегодня в данной статье я хотел бы расписать наш опыт работы с микрофинансовой организацией в направлении управление репутацией бренда. В данной статье я расскажу, как наша команда успешно справилась с поставленными задачами, которые стояли перед нами, а также поделюсь, как МФО начать самостоятельно работать над своей репутацией…