{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты успешного продвижения: руководства и лайфхаки от ведущих зарубежных экспертов

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

офис Pro-Vision Communications ​

Приятно видеть, что пока СМИ активно муссируют тему с коронавирусом, эксперты маркетинговой индустрии в большинстве своем не присоединяются к этому дружному хору и остаются максимально прагматичными. Нам на глаза попался только один занимательный материал, посвященный COVID-19, все остальное – лаконичные и полезные лайфхаки для решения различных вопросов продвижения. Для подборки Pro-Vision Communications мы выбрали те, которые показались нам наиболее интересными.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Что такое позитивная онлайн-репутация?

Хорошая репутация в Интернете – это позитивное восприятие человека или бизнеса на основе информации, которая появляется о них в сети. Ее часто ошибочно считают чем-то неконтролируемым, поскольку на репутацию оказывают влияние и результаты поиска в Google, и страницы в социальных сетях, и отзывы в Yelp, равно как и многие другие факторы.

Однако, несмотря на то, что мнение в значительной степени субъективно, оно может быть сформировано или скорректировано действиями, которые вы или ваш бизнес предпримете для управления тем, что появляется о вас в Интернете. В статье на портале business2community.com представлено несколько советов о том, как это следует делать.

1. Оцените текущую ситуацию

Начните с того, что поиск Google выдает по запросу о вас или вашей компании. Обратите внимание, являются ли результаты поиска в основном положительными или в основном отрицательными.

2. Следите за результатами поиска

Внимательно следите за тем, что говорят о вас в Интернете. Отвечайте на комментарии, вне зависимости от того, положительные они или отрицательные. Если они отрицательные, работайте над решением проблемы, чтобы не повторить ее в будущем.

3. Создайте позитивный контент

Сконцентрируйтесь на каналах, которыми вы можете управлять (ваш сайт, блог, страницы в социальных сетях), чтобы создать позитивный контент.

4. Сосредоточьтесь на своем бренде

Ваш бренд и формирование его позитивного имиджа в сети – ваша главная цель. Будьте прозрачны в своих действий и сосредоточьтесь на том, что вы говорите, ведь ваши слова автоматически влияют на восприятие вашего бренда.

Как создать лучшие повестки дня для PR и маркетинговых встреч

Повестки дня являются основой хорошо организованных деловых встреч. Но не любая повестка дня вам подойдет. Если она изначально не достойна внимания, ваша встреча, скорее всего, будет непродуктивной.

Для решения проблемы Стивен Рогельберг из Университета Северной Каролины в Шарлотте предлагает вместо списка тем использовать список вопросов. Вместо темы под названием «Проблемы с бюджетом» задать вопрос: как мы сможем сократить наши расходы на 100 тыс. долларов к концу финансового года?

При этом спрашивать нужно о том, как достичь конкретных, сложных (но при этом реалистичных) целей. По мнению эксперта, постановка такого рода задач должна мотивировать команду на их решение.

Кори Уэйнрайт из HubSpot, в свою очередь, рекомендует, чтобы повестка дня включала такую информацию, как:

- Тема (или вопрос)

- Спикер (имя и должность)

- Количество времени, которое должно занять обсуждение

Эксперт также добавляет, что есть одна тема, которую нужно всегда освещать на маркетинговых встречах: краткий обзор ваших самых важных маркетинговых показателей. Они должны измерять общие достижения команды, а не нишевые показатели.

Как рабочие места в маркетинге могут измениться в 2020 году [и далее]

«Если вы HR-специалист или предприниматель, вам необходимо знать, как меняется рынок труда. Это поможет вам выстроить свои стратегии найма, офисную политику и корпоративную культуру на основе дальновидных подходов, которые привлекут конкурентоспособных и талантливых кандидатов. Между тем, если вы являетесь маркетологом или рекламодателем, рассмотрение будущего рабочего ландшафта может помочь вам принять решение о том, какие стили работы могут быть наилучшими для развития вашей карьеры в долгосрочной перспективе», – делится Памела Бамп c HubSpot. И выделяет 8 тенденций:

1. Доля сотрудников, работающих удаленно, будет продолжать расти

Если вы думаете, что удаленная работа все еще является «новой тенденцией», подумайте еще раз. В 2018 году более 70% специалистов сообщили, что они хотя бы иногда работают удаленно.

2. Рабочие места предложат более гибкие льготы

Даже если вы или ваша команда не можете работать удаленно, в ближайшем будущем вам все равно следует ожидать дополнительных льгот, связанных с гибкостью на рабочих местах. В частности, эти льготы будут включать в себя возможность планировать свои собственные рабочие часы. С каждым годом все больше и больше компаний проявляют гибкость. Фактически 67% малых предприятий в настоящее время сообщают, что они предлагают какую-то гибкую организацию работы. Между тем, 72% рекрутеров и представителей HR говорят, что это преимущество будет определять будущие рабочие места.

3. Soft skills станут еще более важными для вашей карьеры

В мире сильных связей soft skills станут теми навыками, которые труднее всего заменить с помощью технологий. Хотя роботы и могут выполнить за вас некоторую работу, они не умеет (пока) убедительно передавать суть проекта, писать отличные видео-сценарии и создавать кампании, вызывающие сильный эмоциональный отклик у аудитории. Soft skills, однако, позволяют маркетологам делать все эти вещи.

4. Творчество будет особенно ценно для работодателей

Из всех soft skills одним из самых ценных – особенно для маркетологов – является креативность. Согласно поведенческим данным LinkedIn , креативность является наиболее «дефицитным» навыком. В недавнем отчете LinkedIn также отмечается, что спрос на творческие таланты резко возрастет к 2030 году, поскольку искусственный интеллект все сильнее наращивает влияние на рабочем месте.

5. Искусственный интеллект возьмет на себя маркетинговые задачи, но не займет рабочие места

В прошлом, когда мы думали о развитии технологий, мы боялись, что роботы украдут нашу работу. Но, как теперь становится очевидным, нам пока не нужно беспокоиться об этом. Это потому, что искусственный интеллект или любая другая технология еще не способны к ценным программным навыкам, упомянутым выше.

6. Рекрутеры будут делать больше ставок на предварительный отбор перед собеседованием

В то время как работодатели проверяют технические навыки кандидатов, используя тесты, профессиональные организации, такие как LinkedIn, теперь рекомендуют предприятиям предварительно проверять людей на наличие soft и hard skills с помощью таких тактик, как телефонные и видео-интервью.

7. Эффективной политике по борьбе с домогательством будет придаваться еще большее значение

В опросе LinkedIn 71% рекрутеров и HR-специалистов сообщили, что политика борьбы с домогательствами на рабочем месте будет продолжать меняться и развиваться в соответствии с современными условиями труда, поскольку эти правила могут повлиять на заинтересованность человека в должности.

8. Заработная плата может стать более прозрачной

LinkedIn сообщает, что 53% представителей HR и рекрутеров считают, что прозрачность оплаты труда преобразит рабочие места в будущем.

Пять способов, с помощью которых пиарщики могут справиться с информационными последствиями коронавируса

С тех пор, как коронавирус попал на берега США, средства массовой информации работали сверхурочно, не только описывая симптомы и рассказывая об областях распространения, но и анализируя последствия влияния коронавируса на бизнес. Будь то резкое падение фондового рынка, откладывание крупномасштабных мероприятий или отмена поездок, организации должны оценить, что является наиболее важным для информирования заинтересованной общественности.

Независимо от типа бренда, реагирование и подготовка к вспышке коронавируса должны следовать правилам типичного антикризисного сценария, даже если вирус представляется более новой угрозой с неизвестными последствиями. Глядя на кризисную стратегию, можно помочь брендам понять, как общаться со своей аудиторией.

Сара Джозеф, старший вице-президент по гостеприимству в BerlinRosen, работала с туристическими клиентами во время вспышек Zika и SARS. Она советует клиентам лечить информационные вспышки так же, как любой другой неожиданный кризис. Сара Джозеф выделила пять лучших практик для обмена сообщениями о вирусе, которые затем легли в основу большого руководства. Стоит обратить внимание.

Как переосмыслить свой путь к росту бизнеса

Чтобы ответить на этот вопрос, основатель и генеральный директор Social Media Examiner, а также ведущий подкаста Social Media Marketing Майкл Стелзнер взял интервью у Дункана Уордла, бывшего руководителя отдела инноваций и творчества в Disney.

Как и все материалы Стелзнера, статья получилась весьма объемной, затрагивающей нюансы, которые не каждый может разглядеть. Добавим сюда личность приглашенного эксперта и получим руководство, актуальное как для профессионалов, так и для тех, кто только делает свои шаги в мире маркетинговых коммуникаций. Однозначные рекомендации.

Являются ли впечатления достойной метрикой успеха?

«Самая большая проблема PR – не вывести клиента на СМИ. Это не доказывает ценность клиента для репортера и не увеличивает ценность бренда заказчика для потребителей и акционеров. Это заставляет клиента видеть реальную ценность заработанных средств массовой информации, активно рассказывать свою историю, чтобы достичь измеримых результатов и повлиять на свои целевые рынки», – говорит генеральный директор Proven Media Solutions и деловой обозреватель Дастин Сиггинс.

С ним согласен и генеральный директор Memo Эдди Ким. «То, как мы измеряем цифровой редакционный контент в 2020 году, остается пережитком прошлого века. Лучший и единственный действенный способ – это рассчитать, во сколько бренду обойдется создание контента, использование платформы для его размещения и дальнейшее привлечение внимания целевой аудитории» – отмечает он. Не поспоришь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда