Apple разрешила рекламу в push-уведомлениях на iOS Статьи редакции

Если пользователи согласны.

  • Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам отправлять рекламные push-уведомления в приложениях, пишет The Verge. Для этого пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любое время. Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений.
  • До этого Apple запрещала рассылать push-уведомления в рекламных целях. Как отмечает издание, в феврале 2019 года компания сама нарушила правила App Store и отправила уведомление пользователям Apple Music, предлагая месяц бесплатной подписки для друзей.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Philip Isaac

Вот как это дело выглядит на Android пример для Google Maps, там еще ниже окло 25 ползунков, которые коказывают сколько примерно ты получаешь уведомлений в день / неделю и можно быстро настроить что действительно важно, а что реально спамит. Кто нить может поделиться как это выглядит на iphone?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда