{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

КАКОЙ ОПЕРАТОР ДАННЫХ ЛУЧШЕ И ВЫГОДНЕЕ: Разбираемся в деталях

В статье в удобной форме рассказываю как работать с ОРД и какую плату они берут!

Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! Я много работаю с 🎯 рекламой, SMM, продвижением, раскрутками и конечно же возникает частая необходимость маркировать материалы. Поэтому уже накопился немалый опыт 💥 взаимодействия с различными ОРД (Операторами Рекламных Данных).

✔ Поэтому сегодня хочу представить вам в удобной форме сравнение самых популярных ОРД и принципы работы с ними.

Итак, 🚀 поехали…

Оператор рекламных данных (ОРД) — это платформы-посредники, которые принимают от всех участников цепочки размещения рекламы информацию и направляют её в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) согласно закону о маркировке.

Кликайте здесь, чтобы подписаться на материалы тематической группы «Таргет | Директ | SMM от Ильи Мартынова» https://vk.com/martynov.advertising

⚡ Оператор рекламных данных – это посредник между участниками цепочки размещения рекламы и Роскомнадзором. Он:

● Собирает от всех участников цепочки информацию о них и размещённой рекламе.

● Присваивает рекламным креативам идентификаторы, или токены — уникальные номера для отслеживания.

● Передаёт данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Как работать с ОРД и какую плату они берут, читайте в карточках:

Надеюсь, материал будет Вам полезен!

Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта!

⚠ Если Вам нужны качественная, доступная помощь:

- таргетолога ВК и VK ADS;

- менеджера по маркетплейсам;

- специалиста по нейросетям;

- телеграм-маркетолога, контентмейкера;

- директолога;

- разработчика эффективных чат-ботов;

- SEO-оптимизатора;

- копирайтера;

- аудитора и консультанта по рекламным кампаниям.

ОБРАЩАЙТЕСЬ!

🙂 С уважением,

Илья Мартынов

0
2 комментария
aekb

Спасибо за инфу, но складывается впечатление, что на этот закон в ВК забили - подавляющее число рекламных постов без маркировки...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов
Автор

Ок! Пожалуйста!

Да, так и есть. Все надеются, что их не затронут проверки. Большинству повезёт, а кому-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда