{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реактивный маркетинг, время для PR-сообщений и отношения со СМИ

И еще немного о том, как пандемия меняет бизнес.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Что такое реактивный маркетинг? И какие бренды с ним хорошо справляются?

Реактивный маркетинг называют новым трендом контент-маркетинга в 2020 году. По мере того как социальные сети набирают силу, бренды используют реактивный маркетинг как способ вовлечь свою аудиторию в подходящий момент, что часто дает хорошие результаты. Тем не менее, этот тип контента не всегда гарантирует успех, и существует столько рисков, сколько и преимуществ. Итак, каковы эти преимущества и риски?

Реакция на события, новости, темы и даже телешоу в реальном времени делает бренд более актуальным и привлекательным. Также вероятно, что контент получит больше показов, чем обычно, учитывая, что многие люди уже будут активно вовлечены в тему. Реактивный маркетинг может быть гораздо более эффективным по сравнению с общими запланированными маркетинговыми материалами.

Несмотря на многочисленные преимущества, реактивный маркетинг также может быть особенно рискованным, отчасти из-за ограничения во времени для создания и публикации контента до того, как он станет неактуальным. Это может больше нанести ущерб репутации бренда, что было бы лучше хранить молчание. Посмотрим, какие бренды смогли воспользоваться преимуществами реактивного маркетинга, избегая при этом рисков.

Говядина, в которой спрятано много лошадей

Что общего у Mini Cooper и говядины? Ничего, по крайней мере, до скандала с кониной в 2013 году. Во время освещения новостей автомобильная марка выпустила эффективную и своевременную рекламу на эту тему.

Well timed ad in the UK. "Mini: Beef. With a lot of horses in it" http://t.co/cFsLmfRz

Куриная катастрофа

KFC попал в заголовки новостей в начале 2018 года, когда у компании закончилась курица, в результате чего бренд закрыл много своих ресторанов, пока проблема с поставкой не была решена. KFC подошла к проблеме с самоиронией и переставила три буквы своего логотипа на пустом ведре.

ICYMI: KFC says 'FCK' in responsive print ad after restaurants kick the bucket http://fal.cn/4Vhd https://t.co/pSmVOVC29s

Кибертрак

Элон Маск, известный своими блестящими (хотя иногда и причудливыми) изобретениями, представив «Кибертрак» в ноябре 2019 года.

Better truck than an F-150, faster than a Porsche 911. Order Cybertruck online at https://www.tesla.com/cybertruck/design#battery

Футуристическое, но довольно уродливое дополнение к линейке автомобилей Tesla привлекло много внимания и насмешек в Интернете. Компания Lego не упустила шанс и «разработала» свой собственную модель автомобиля из пары деталей.

The evolution of the truck is here. Guaranteed shatterproof 😬 https://t.co/RocTEkzzwI

Когда дело доходит до отправки PR-сообщений, время – это всё

Время – это всё, особенно когда дело доходит до связей с общественностью. Отправка несвоевременного пресс-релиза может привести к тому, что он не будет опубликован, это может повлиять на посещаемость мероприятия и даже привести к кризису. Для предоставления информации в нужное время вам необходимо использовать интеллектуальные технологии, социальные платформы и службы мониторинга.

1. Технологии

То, как люди разговаривают друг с другом, претерпело большие изменения из-за развития технологий. Люди теперь общаются через онлайн-платформы, и это форма общения – мгновенная. Благодаря технологиям пиарщики могут выбирать подходящие инструменты из большого множества различных решений.

2. Социальные сети

PR-профессионалы должны быть активны в социальных сетях, поскольку эти платформы предоставляют им отличные возможности для общения с журналистами. Держа руку на пульсе «что в тренде», вы сможете следить за тем, что обсуждается в медиаиндустрии, а это значит, что вы сможете отправлять соответствующие пресс-релизы.

3. Медиамониторинг

Мониторинг СМИ позволяет пиарщикам сократить время, потому что они с довольно короткое время могут определить, когда публикации имеют успех. Это облегчает PR-специалисту выявление любых проблем или ошибок, которые могли возникнуть в пресс-релизе.

Как компании поддерживают свои отношения со СМИ

Мы все слышали пословицу: «Плохой рекламы не бывает». Тезис этого утверждения заключается в том, что если СМИ или общественность говорят о вашем бизнесе, они помогают поднять ваш профиль, просто упомянув вас, независимо от контекста. Хотя в основе этой концепции может быть доля правды, реальность такова, что не вся реклама одинакова, а некоторая – очень вредна для компании, особенно в период судебных разбирательств или кризиса. Хорошие отношения с местными и отраслевыми СМИ и сильная PR-стратегия необходимы для поддержания позитивного имиджа.

Вести основной список контактов мультимедиа и настраивать каждый шаг

У каждого бизнеса должен быть человек, ответственный за контакты со СМИ. Этот человек должен иметь опыт публичных выступлений, знания в сфере PR и ведения переговоров, а также умения сохранять спокойствие в стрессовой ситуации. Рекомендуется связаться с журналистами по электронной почте, или еще лучше, если вы сможете договориться о встрече лицом к лицу в их офисе или пригласить их на обед. Они обычно очень заняты, но они оценят приглашение. И самое главное, узнайте, как они предпочитают получать сообщения.

Делайте выпуски новостей простыми

После того, как вы определили, как каждая организация любит получать сообщения, убедитесь, что вы даете им выпуски новостей в предпочитаемом ими формате. Пресс-релизы не должны быть длинными. Если он покажется слишком коротким, помните, что вы всегда можете сообщить им, как узнать больше информации, включив ссылку на веб-сайт.

Следуйте цели, но не надоедайте

Когда вы впервые связываетесь со СМИ и устанавливаете свои отношения с ними, хороший вопрос, который нужно задать, звучит так: «Когда я отправляю пресс-релиз, я хочу убедиться, что он был вами получен. Каким менее раздражающим способом для вас это можно сделать?»

Разберитесь с негативной историей

Надеюсь, вам не придется иметь дело с действительно разрушительным кризисом. Однако если это случится, хорошие личные отношения со СМИ могут спасти вас. Лучший способ сохранить хороший имидж – это наладить хорошие отношения со СМИ.

Как пандемия меняет бизнес-процессы

Мир напуган, и деловой сектор страдает от глобальных проблем, в то время как правительство пытается выяснить, как остановить коронавирус. Неизвестно, как это будет развиваться, и в результате, если вы не являетесь производителем мыла и салфеток для рук, эта пандемия может навредить вашему бизнесу.

Сектора отраслевых событий будет испытывать неопределенность, по крайней мере, в течение следующих 12 месяцев. Организаторы несут огромную ответственность, и отменить крупное мероприятие – это самое сложное решение, которые ставят средства к существованию на карту. Эффективность бизнеса в течение всего года может зависеть от происходящих событий – но когда на карту поставлены последствия для здоровья, действительно ли это вопрос для обсуждения?

На примере Китая мы увидели, насколько серьезной может быть угроза этого вируса, и неопределенность вокруг него остается большой – все компании обязаны заботиться о своих сотрудниках и клиентах. А маркетологам нужно будет приложить усилия и пересмотреть планы на год, так как их рабочий график претерпит изменения.

Возможно, им нужно будет использовать технологии для удаленной работы и общения из дома, но это не означает, что в результате производительность должна снизиться. Если у вас есть коллеги, работающие в Азии, спросите их об их опыте и о том, как они справляются с работой в новых условиях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда