{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Орта

По ту сторону океана. Как освещается фарма в американских СМИ

В январе 2020 года глобальная сеть FleishmanHillard опубликовала доклад о происходящем в фармацевтической отрасли: о репутации, отношении потребителей и внимании со стороны ведущих СМИ страны.

Индустрия помогает повышать общий уровень здоровья граждан, при этом остается одной из самых недооцененных среди обывателей.

Существует пропасть между восприятием отрасли и ее вкладом в комфортную жизнь людей. То положительное влияние, которое отрасль оказывает, благодаря ей происходят научные достижения и появляются новые методы лечения, все еще не может перевесить то негативное восприятие, которое живет в сердцах американцев по поводу действий фармы.

Медицинское сообщество в целом достигло потрясающего прогресса в отношении заболеваний, как редких, так и обычных, от рака до вирусологии, от вакцин до наследственных заболеваний.

Новые методы лечения рака выполняют то, что когда-то было только мечтой – иммунная система человека теперь является не только инструментом для борьбы с болезнью, но и для ее лечения. Гепатит С теперь излечим. ВИЧ, который раньше требовал горстки лекарств ежедневно, теперь в значительной степени можно контролировать с помощью одной таблетки. И медицина сама себя учит – сегодня мы можем определить, какие лекарства будут влиять на конкретные состояния с помощью генетической диагностики. За одно поколение – и даже за последние два года – мы стали свидетелями настоящей революции в медицине.

Эти методы лечения ежедневно помогают миллионам людей в мире жить здоровее и дольше. И все же в опросе Gallup за 2019 год фармацевтическая промышленность заняла последнее место из 25 отраслей по показателю позитивного общественного мнения. Опрос проводился среди американцев. И негативное мнение о деятельности фармацевтических компаний вдвое превышает позитивное. Это самый низкий показатель для отрасли с тех пор, как Gallup начал проводить этот опрос в 2001 году. Но в то же время сегодня отрасль демонстрирует свои лучшие результаты в том, что касается изобретения новых лекарств, представляющих реальную ценность для здоровья граждан по всему миру.

Этот разрыв объясняется стоимостью лекарств и освещением этой темы СМИ.

FleishmanHillard изучил более 200 новостных статей в шести различных источниках за 9 месяцев 2019 года. Источники были выбраны по наиболее широкому охвату людей и групп лиц с различными интересами и уровнями знаний/образования.

Адам Сильверстейн
Старший вице-президент FleishmanHillard

Ключевые выводы, которые мы сделали:

1. Интерес к политике здравоохранения.

Политика здравоохранения в большей степени, чем любая другая тема, привлекает внимание средств массовой информации и служит основной темой, о которой говорят лидеры фармацевтических компаний, когда речь заходит о решении проблемы цен на лекарства. Ниже можно посмотреть, что более половины охвата в тех СМИ, которые мы проанализировали, были посвящены в той или иной форме политике здравоохранения.

FleishmanHillard

2. Возможность для членов конгресса получить внимание СМИ.

Члены Конгресса, которые возглавляли или участвовали в работе комитетов, на которых возложена задача определения цен на лекарства, фигурировали в материалах чаще других, включая президента Трампа, кандидатов в президенты и государственные учреждения, такие как Службы здравоохранения и социальной защиты (HHS), вместе взятые. Материалы включают 187 комментариев от членов Конгресса против 96 от президента Трампа (и его пресс-офиса), а также от чиновников HHS и Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).

3. Как рассказывается о деятельности фармацевтических компаний, и что они говорят о себе?

Ни одна компания официально не выступила с открытой позицией на тему ценообразования на лекарства. Фактически, все такие выступления являются комментарием на тему слушаний Конгресса по ценам на лекарства. В новостях гораздо чаще упоминались только некоторые фармацевтические компании и их продукты в качестве примеров дорогостоящего лечения. Количество упоминаний производителей лекарств превышает более, чем в три раза заявления от их лица – 271 против 84.

4. В рамках отрасли именно производители представляют наибольший интерес.

В общей массе упоминаний в контексте цен на лекарства мы видим, что на фоне производителей лекарств почти не упоминаются посредники, страховщики и другие игроки рынка. 271 упоминание против 48.

5. Среди стейкхолдеров, высказывающихся на тему фармы, наиболее популярным является Американская ассоциация производителей и исследований в области фармацевтического рынка (PhRMA).

В 223 статьях, которые мы проанализировали, было 51 упоминание о PhRMA. Каждое СМИ ссылалось на комментарии о PhRMA или ставило прямую цитату представителя PhRMA в 15% и более своих материалов, где шла речь о ценах на лекарства. Почти половина (47%) статей CNN содержала информацию о PhRMA.

6. СМИ также включали в материалы информацию о пациентах или организациях, представляющих их интересы, но в меньшей степени.

Организации, представляющие интересы потребителей и отстаивающие низкие цены на лекарства гораздо в меньшей степени представляют интерес для СМИ. Например, организация «Пациенты за доступное лекарство» выступили спикерами всего для 10 статей (4%). Диабет – та категория заболеваний, где сторона пациентов упоминалась наиболее часто. Эти упоминания фигурировали в контексте цены на инсулин, обсуждаемой на слушаниях в Конгрессе.

ЧТО ВСЕ ЭТО значит?

Примечательно, что такое освещение в СМИ, по большей части, не возложило всю ответственность на какую-либо одну компанию или человека за проблему высоких цен на лекарства. Предложения на тему изменений в политике здравоохранения и решения, которые их сопровождают, составляют основную часть охвата в СМИ. Это говорит о том, что Конгресс и исполнительная власть намерены обсуждать цены на лекарства через формирование повестки вокруг политики здравоохранения, что дает им контроль над всей темой. В любом случае, политика здравоохранения останется двигателем темы. Однажды, когда Конгресс примет политику в области здравоохранения, чтобы влиять на цены или контролировать их, новости все равно будут сосредоточены на ее реализации и на том, как на это реагируют компании, врачи, персонал по уходу, пациенты и другие игроки рынка.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Ozon добавил данные Росаккредитации уже в 1 млн товарных карточек: найти их непросто

Это значит, что маркетплейс и ведомство уже успели обменяться данными 1 000 000 товаров, сопоставить эти позиции с документами в базах Росаккредитации и подтвердить их безопасность. На страницах этих товаров теперь есть соответствующая пометка.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Agile. Неочевидные и вероятные кейсы применения

Agile — понятие, которое уже давно вышло за пределы IT. Сейчас так модно работать, жить, чистить зубы и даже спать. Однако немало компаний до сих пор отрицают agile в областях, отличных от разработки ПО. Давайте разберёмся в причинах и поймём, можно ли применить его где-то ещё или правда за консерваторами?

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

null