{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Три фургона в Кок-Тобе: как мы снимали рекламу автомобилей «Соболь NN» в Казахстане

Привет! На связи Артем Жданов, CEO Yes, today! Film. В конце прошлого года мы отсняли масштабный проект с нашим постоянным клиентом — группой компаний «Современный транспортные технологии». Сегодня расскажу, как мы собрали ролик для трех разных аудиторий и почему отправилась на съемки в другую страну.

Наша команда уже не первый раз снимает рекламу одного из самых ходовых продуктов ГАЗа — автомобиля «Соболь NN». Как создавался предыдущий ролик на улицах Москвы и в павильоне, залитым водой, рассказывали здесь. Тогда не получилось реализовать все задуманное из-за погодных условий, поэтому мы с клиентом решили временно отложить идею на следующий сезон.

К осени 2023 компания доработала свои автомобили и представила рынку в трех модификациях:

  • цельнометаллический фургон, который подойдет предпринимателям для перевозки грузов и товаров;
  • промтоварный фургон — для доставки продуктов;
  • микроавтобус — вариант для путешествий с семьей или друзьями.

Как раз в этот момент было решено снимать новый ролик и воплотить в жизнь концепцию, которую согласовали еще в начале года.

Перед нашей командой стояла задача не просто представить три вида автомобиля, но и ярко показать все их преимущества для разных аудиторий, фактически — «три в одном».

Три автомобиля, одна история

К съемкам мы подходили с четкой идеей эффективно продемонстрировать одну машину в трех исполнениях. Чтобы не перегружать внимание зрителя, мы решили связать все вариации автомобиля одной историей — поездкой семьи загород. В ролике предприниматели доставляют вещи и покупки для праздника на цельнометаллическом и промтоварном фургонах, а члены семьи на микроавтобусе добираются до загородного дома самостоятельно, взяв только самое необходимое.

Особое внимание в видео мы уделили версии микроавтобуса и его удобству для большой семьи: просторный салон, раскладывающиеся задние сиденья, которые позволяют не только комфортно разместиться в пути, но и отдохнуть или даже переночевать.

В поисках идеальной погоды и локаций

Нестабильная осенняя погода в Москве могла снова сорвать съемки, поэтому готовить новый ролик мы отправились в Казахстан, а точнее в Алматы. В городе, где октябрь мягко переходит от лета к осени, мы нашли идеальные условия для работы. Там мы связались с отличным продакшн-сервисом, арендовали необходимую технику, наняли классных специалистов, а по приезде отобрали незаезженные красивые локации. Сначала казалось, что идеально всё!

Но на месте выяснилось, что в наши планы свои коррективы вносит короткий световой день — всего лишь до 17:00. Мы старались действовать быстро, ведь материал необходимо было отснять на семи локациях:

  • Дорога в городе и за его пределами. На ней мы снимали все сцены с проездом автомобилей;
  • Торговый центр. Там тоже сделали несколько кадров с проездом и отсняли палатку с мороженым;
  • Здание центрального банка, где создавались сцены с грузом и логистикой;
  • Загородный дом. Конечная локация в сюжете, куда добиралась семья и фургоны с вещами и подарками;
  • И гора Кок-Тобе, на которой мы ловили идеальный свет в золотой час на закате.

Мы снимали по 2-3 сцены в день и благодаря слаженной работе команды нам удалось завершить съемки всего за 2,5 смены.

бэкстейдж со съемок

Однако погода все же чуть-чуть нас подвела. Не удалось снять несколько красочных кадров на солнце, которое то выходило, то заходило обратно. Ловить его у нас не было времени, поэтому мы приняли эту ситуацию, как есть и сделали все возможное, что было в наших силах.

Результат

Новое видео подчеркивает универсальность и способность автомобиля помогать владельцу в любой ситуации — будь то в бизнесе или в быту.

В итоге мы отдали клиенту не один ролик, а несколько его вариаций: основной ролик на полторы минуты, расширенную версию и три отдельных видео, каждое из которых посвящено определенной модификации автомобиля. Такой подход позволил увеличить способы применения видео.

Например, в работе дилерских центров ролик будет использоваться для продвижения техники, обучения сотрудников, а также прямых коммуникаций с покупателями и роста уровня информированности среди потенциальных владельцев.

А что касается съемки в Казахстане – думаем, это был крутой опыт. Команде очень понравились новые, свежие локации, красивая натура, отличные специалисты, которые работают слаженно и оперативно. Поэтому мы точно готовы сюда вернуться за новым контентом [и бутылкой!] :)

Команда

Исполнительный продюсер: Алексей Верховых

Линейный продюсер: Даниил Васильев

Режиссер: Сергей Шубин

Оператор: Александр Андерсон

Второй режиссер: Владимир Поповиченко

Продакшн в Казахстане: Anykey Production

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда