Как мы снимали рекламу «Газ Соболь NN» на улицах Москвы

«Соболь NN» — новый продукт бренда «ГАЗ», который создан не только для перевозки грузов, но и для комфортного перемещения по городу. Рассказываем, как мы помогли компании отразить новое позиционирование в рекламном ролике и зачем для этого на пол павильона вылили 17 кубометров воды.

Как мы снимали рекламу «Газ Соболь NN» на улицах Москвы

Есть продукты, которые аудитория воспринимает стереотипно. Мороженое — детям, цветы — женщинам, автомобили ГАЗ — тем, кто перевозит грузы. В этот раз бренд создал нетипичный для себя продукт — машину нового поколения «Соболь NN», на которой комфортно передвигаться и по дорогам мегаполиса. Это нам и предстояло показать в рекламном ролике.

Задача: изменить позиционирование и выйти на новую аудиторию

ГК СТТ «Дистрибьютер коммерческой автомобильной техники ГАЗ» — российская автомобилестроительная компания с головным офисом в Нижнем Новгороде. В конце 2022 года производителю предстояло выпустить на рынок новый продукт — компактный фургон для большого города «Соболь NN». Машину разработали в двух модификациях: грузовой и пассажирской. Грузовой — с отсеком для перевозки груза и доставки разных товаров, пассажирский — для больших семей и компаний, с местами для сидения.

Перед нами стояла задача снять видеоролик, в основе которого — слоган «Город — это я». Идея заключалась в том, что новый автомобиль «Соболь NN» подходит не только для бизнеса и перевозок, но и для больших семей, активно перемещающихся по мегаполису. Важно было продемонстрировать его компактность и маневренность, умение справляться с любыми городскими препятствиями и действовать даже в ограниченном пространстве.

Ролик был призван продемонстрировать новое позиционирование продукта и «зацепить» три аудитории:

  • Владельцев малого и среднего бизнеса, работающего в сфере городских перевозок.
  • Представителей компаний e-commerce. Эти организации часто используют фургоны такого класса, но европейские автопроизводители в 2022 году ушли с российского рынка, что открыло перспективы для нового продукта бренда ГАЗ.
  • Семейных людей, которым нужен комфортный и безопасный автомобиль для поездок по городу с детьми.

Рекламу планировали размещать на наружных экранах в разных городах, рекламных панелях в аэропортах Нижнего Новгорода и Сочи, в телеэфире и социальных сетях.

Съемка крупным планом: павильон длиной 3 км, залитый водой

При разработке сценария мы сделали акцент на самом автомобиле: на том, как гармонично он взаимодействует с городской средой, и какие возможности может дать владельцам.

Один съемочный день проходил на улице. Команда без труда поймала солнечный день и сняла эффектное движение машины по столице. На второй и третий день ребята переместились в павильон длиной 3000 метров, внутри которого построили площадку для экспериментов, чтобы продемонстрировать все преимущества нового «Соболя». Например, там была полоса препятствий, собранная из «лежачих полицейских». Она помогла показать качество подвески.

Бекстейдж со съемок

Выполняли и полицейский разворот. Чтобы трюк выглядел максимально эффектно, пол сделали похожим на зеркало, вылив на него около 17 кубометров воды. В павильоне весь день стояла лужа по щиколотку высотой. Не самые комфортные условия для работы, зато каскадеру удалось впечатляющее скольжение, а затем мы получили дополнительный кадр с красивой пробуксовкой задних колес.

Как мы снимали рекламу «Газ Соболь NN» на улицах Москвы

На третий день в том же павильоне мы снимали элементы автомобиля.

В ролике было особенно важно подчеркнуть, что «Соболь NN» — это не только удобный фургон для перевозки грузов, но семейный городской автомобиль. Мы сделали это за счет выбора локаций: машина едет по узким улицам и легко паркуется, занимая не больше места, чем легковая. Кроме того, они показали в одном кадре две модификации нового «Соболя»: грузовую и пассажирскую. А при съемках в павильоне поместили в фургон разные предметы — от бетонных блоков и коробок до удочек и корзин для пикника. Так команда продемонстрировала универсальность и удобство автомобиля.

Как мы снимали рекламу «Газ Соболь NN» на улицах Москвы

Параллельно со съемками мы провели фотосессию для каталога «Группы ГАЗ» в двух локациях: студии с крутящимся полом и ЖК «ЗИЛАРТ». С помощью фотографий в современном жилом комплексе мы еще раз подчеркнули, что «Соболь NN» — оптимальное решение для большого города.

Результат: три новых рекламных продукта

Нашей команде удалось динамично и ярко показать главные особенности автомобиля «Соболь NN»: его компактность и вместительность, маневренность, современный дизайн, удобство для водителя и пассажиров.

На выходе клиент получил сразу три рекламных продукта:

1) Бизнес-версию ролика длительностью около четырех минут, которая максимально раскрывает УТП и показывает все нюансы новой модели

2) Динамичную режиссерскую версию ролика на 45 секунд, которая работает на имидж бренда и продукта

3) Фотосессию для продуктового каталога с кадрами как в студии, так и на улице, в стильном ЖК.

Как мы снимали рекламу «Газ Соболь NN» на улицах Москвы
Как мы снимали рекламу «Газ Соболь NN» на улицах Москвы

«Нам нужен был ролик, который покажет все преимущества нового перспективного продукта компании — фургона «Соболь NN». Это красивый, харизматичный и инновационный автомобиль. Мы рассматривали много разных идей этого ролика, и ребята из Yes, Today! Film предложили оптимальное решение. В итоге они сумели создать ролик, который не только решил все наши задачи, но и впечатлил нас. Это тот случай, когда результат превзошел ожидания».

Анастасия Артемьева, бренд-менеджер ГК СТТ «Дистрибьютер коммерческой автомобиль

Состав творческой группы

Yes, today! Film:

Режиссер: Артем Жданов

Оператор-постановщик: Миша Сенин

Каскадеры: Сергей Соколов, Никита Жиров, Тимур Гималиев

Режиссер монтажа: Николай Иванов, Андрей Фоменко

Специалист по созданию графики: Евгений Немец

Исполнительный продюсер: Алексей Верховых

Линейные продюсеры: Даниил Васильев, Анастасия Вето

Второй режиссер: Денис Волков

Художник-постановщик: Андрей Корешков

Ассистент художника-постановщика: Сергей Шугуров

Гафер: Евгений Баранов

Бэкстейдж видео: Антон Чернов, Юрий Вавилкин

Директор съемочной площадки: Даниил Васильев

Стилист: Наталья Уралева

Администраторы: Андрей Королев, Диана Ряхимова, Максим Майстепанов

Рентал: MADDOG

Фокуспуллер: Василий Трускалов, Глеб Ромащенко

Механик камеры: Эрих Дик

Фотограф в студии: Алексей Ионов

Гафер: Андрей Слепнев

Свет: БиБ

Студия ретуши: Crossproduction


ГК СТТ «Дистрибьютер коммерческой автомобильной техники ГАЗ»:

Директор департамента маркетинга и развития продаж: Михаил Бахтарин

Руководитель департамента креатива и стратегии: Надежда Калинина

Бренд Менеджер: Анастасия Артемьева

Начальник отдела стратегии: Артем Соломонов

Арт-директор: Антон Вильшин


1010
5 комментариев

вот реклама ГАЗ которую я запомню навсегда

2
Ответить

Нет слов. Просто надо брать два.

Ответить

Впечатляет

Ответить

благодарим!

Ответить