{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анимэ-сериалы, сумки-автобусы и что такое Патрики: дайджест нестандартных рекламных проектов

Что происходит в мире креативов и где искать вдохновение для новых кампаний.

Привет! Мы — команда OOM — помогаем делать так, чтобы потребительская ценность бренда росла, а все касания с ним превращались в метрики. Рассказываем о нестандартных рекламных кейсах и надеемся, что они помогут найти вдохновение для новых идей и креативов.

Видео можно посмотреть здесь.

Рекламный сингл McDonald's из-за проблем с переводом приняли за танцевальный хит. Песня вышла на первое место в Spotify

Среди индонезийской молодежи бум японской культуры — от манги до одежды и музыки, смысл которой понимают не все слушатели. Этим трендом воспользовались маркетологи McDonald's, выпустив рекламный трек с популярной индонезийской певицей Икой Захрой, которая поет на японском.

Текст песни посвящен McDonald's («мягкие булочки, хрустящий нори, настоящий вкус»), но бренд в нем напрямую не упоминается. При этом в клипе Захры нет перевода — компания пошла на это осознанно, чтобы пользователи решили, что это очередной приятный поп-трек, а не реклама. Это сработало: песня заняла первые места по прослушиваниям Spotify и Shazam. Когда компания раскрыла смысл песни, она обрела вторую популярность — люди продолжили делиться треком и повышать рейтинг в стриминговых сервисах.

Видео можно посмотреть здесь.

Kayak исследует пределы возможностей DIY через абсурдную рекламу

Идея «сделай сам» стала распространенной в эпоху обучающих программ на Youtube и советов в TikTok. Компания Kayak в своей кампании плывет против течения: ее главный лозунг — «не делай этого сам».

Три рекламных ролика посвящены абсурдным сценариям, которые демонстрируют пределы возможностей DIY: от мужчины, который вручную ловит рыбу в фонтане торгового центра, до женщины, которая набивает свою одежду сеном, опирается на столб и ведет себя как пугало.

Шутер с вирусом Mr. Mucus в роли главного злодея

Фаркомпания Mucinex выпустила онлайн-игру Mucus Masher, главная цель которой — уничтожить вирус Mr. Mucus. Сценарии распространения вируса и орудие для его уничтожения в реальном времени генерирует AI. Если миссия завершена успешно, игрок получает купон на скидку и ссылку на приглашение друзей. Поддержать кампанию Mucinex планирует в офлайне: в Нью-Йоркском конференц-зале пройдет церемони, в конце которой на Mr. Mucus:упадет пианино.

McDonald’s превращается в «WcDonald’s» в аниме-сериале

Еще один кейс McDonald's — бренд запускает рекламную кампанию «WcDonald’s» в 30 странах по всему миру. Вместе со Studio Pierrot компания создает еженедельный аниме-сериал. Кроме того, бренд в сотрудничестве с японским художником Acky Bright выпускает иммерсивную упаковку для нового соуса, отсканировав которую потребитель получает доступ к комиксу с героями WcDonald’s. Кульминацией кампании станет ужин в ресторане WcDonald’s в Лос-Анжелесе в марте.

Аниме-сериал от Toyota

В попытке привлечь молодую аудиторию автоконцент выпустил пятисерийный приключенческий аниме-сериал «GRIP», главными героями которого стали автомобили Toyota. Серии длятся одну минуту и выходят на сайте компании раз в неделю.

Борьба с эйджизмом в рекламе сумок

Бренд Loewe выпустил ролик с 88-летней моделью Мэгги Смит в главной роли. Видео разрушает популярный стереотип, что обращение к старшей аудитории оттолкнет более молодую и, наоборот. Без макияжа, пластических операций и фотошопа Мэгги Смит рекламирует не антивозрастной крем, а сумку. Реклама, которая стала настоящим хитом, утверждает, что возраст — больше не проблема.

Бренд текилы в Apple Vision Pro

Tequila Don Julio, владелец бренда Diageo, представила приложение для Apple Vision Pro, которое позволяет виртуально отправиться в Мексику и изучить весь цикл производства напитка. От сбора агавы и выпечки пинья до дистилляции и выдержки текилы. Приложение выйдет весной, а через несколько месяцев компания обещает провести серию шоу с дегустацией напитка. Подобные проекты в Vision Pro уже запустили Elf Cosmetics , Snickers и Lowe’s.

Видео можно посмотреть здесь.

Гигансткие сумки-автобусы от Jacquemus

Бренд выпустил ролик с сумками Bambino Bag, которые разъезжают по улицам Парижа как общественный транспорт.

Pull&Bear привлекает миллениалов и зумеров через наружную рекламу с AR

Ритейлер запустил приложение для сканирования билбордов. После распознавания рекламы она автоматически запускает 3D-анимацию в дополненной реальности с последней коллекцией бренда.

Видео можно посмотреть здесь.

Девелопер «Точно» и спор «что такое Патрики?»

Краснодарский девелопер «Точно» выпустил серию роликов, посвященную новому жилому району «Патрики». В каждой серии актер Павел Деревянко якобы критикует проект и гротескно спорит с застройщиками, доказывая, что их название не соответствует тем ассоциациям, которые вызывает слово «Патрики».

Тюки соломы в виде сгущенки

Белоруссикий дизайнер Леша Лимонов придумал новый формат рекламы — на тюках сена, которые в конце лета заполняют все белоруские поля. В качеств примеров он предложил забрендировать их в виде банок сгущенки, туалетной бумаги, винных пробок и маршмэллоу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда