Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
iMARS Group
58

Партнерство с Азией, эмоциональная связь с клиентами и маркетинговый бюджет

И еще немного о контенте и рекламе Pepsi India.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как агентства могут стать ценными партнерами для азиатских клиентов

Работа с китайскими и японскими клиентами часто сильно отличается от работы с клиентами из вашей страны. Тем не менее, существуют также некоторые общие темы, которые помогают сделать отношения с Азией более гладкими.

Успешная коммуникация жизненно необходима

Настройка коммуникаций очень важна из-за языковых и временных различий. Агентства должны рассмотреть вопрос о наличии в штате кого-то, кто владеет китайским или японским языком. Любая пропущенная или неверно истолкованная информация может дорого стоить.

Встречайтесь с клиентом лично как можно чаще

Старайтесь лично встречаться с клиентом как можно чаще. Лучше поехать в Китай или Японию, чтобы навестить клиента, а не ожидать, что они придут к вам. Это действительно имеет большое значение.

Устраивайте регулярные видеовстречи

Видеовстречи лучше, чем телефонные звонки или электронные письма. Имейте в виду, что вы всегда будете иметь дело с разницей во времени при ведении бизнеса в Азии, поэтому будьте готовы к видео- или телефонным конференциям вне рабочего времени.

Давайте более подробные объяснения

Несмотря на то, что всегда будут некоторые сходства в поведении рынков в разных странах, существует много нюансов, которые клиент может не понять, хотя они и свойственны маркетинговым продуктам и услугам в вашей стране.

Приведите правильных партнеров к столу

Использование опыта ценного партнера показывает вашему клиенту, что вы сосредоточены на том, чтобы приложить максимум усилий, чтобы сделать для него все по-максимуму.

Приведенные выше рекомендации работают для всех азиатских стран. Но понимание того, что происходит в стране и поведение клиентов в целом, будет отличаться в разных странах. Вы никоим образом не можете иметь дело с китайскими и японскими клиентами одинаково. Работая над тем, чтобы лучше понять культурные сходства и различия между их страной и вашей, вы создадите более прочные и долговременные отношения с азиатскими клиентами.

Марк Колье
Соучредитель Моддерн Маркетинг Сервисес (CША)

Путешествия: эмоциональная связь в соцмедиа

В этом году много говорят о «чувствах» с акцентом на эмоции, связанные с семьей и друзьями. Любовь и слова, связанные с позитивом и счастьем, имеют большой вес сегодня. Неспособность отразить настроение вашей аудитории будет препятствовать успеху бренда. Для него вам необходимы более продуманный язык и способы вызывать в воображении образы и слова, которые включают в себя близких людей.

Emojis - очень важная часть языка в соцмедиа. При правильном использовании они помогут вашему бренду выразить эмоции. Кроме того, вы будете выглядить как более надежный источник информации в соцмедиа. Не размещайте одно и то же сообщение и визуальные эффекты на всех платформах. Скорее всего, вас будут игнорировать. Поймите различия платформ и используйте это в своих интересах.

Погрузитесь немного глубже в наш отчет по маркетингу путешествий, чтобы добиться успеха в социальных сетях. Загрузить его можно здесь.

Уоррен Ламсден

Менеджер по работе с клиентами в Immediate Future (Великобритания)

Как «растянуть» свой маркетинговый бюджет

Маркетинговые и рекламные бюджеты сильно различаются в разных организациях. Ассоциация малого бизнеса США предлагает тратить около 8 процентов валового дохода на маркетинг, если вы зарабатываете менее 5 миллионов долларов в год. Распространенной ошибкой новичка является выделение большей части вашего маркетингового бюджета на платную медийную рекламу. Но платные СМИ – это только одна часть уравнения. По-настоящему интегрированная маркетинговая стратегия включает в себя собственные медиа, платные медиа и заработанные медиа, и ваш рекламный доллар будет расти, когда вы интегрируете все три домена.

1. Максимизируйте капитал бренда с самого начала

Чтобы сделать вашу рекламную рекламу максимально эффективной, прежде всего, рассмотрите возможность размещения в проверенных СМИ. Что еще часто упускают из виду – это электронное письмо с подтверждением. Продумайте первое электронное письмо клиенту так, чтобы продемонстрировать самые впечатляющие награды или ваш лучший контент, чтобы с самого начала повысить авторитет бренда. У вас может быть только несколько шансов привлечь внимание вашего потенциального клиента: произвести наиболее достоверное и авторитетное первое впечатление.

2. Инвестируйте в контент-маркетинг

Согласно исследованию, проведенному Институтом контент-маркетинга, 70 процентов потребителей и 80 процентов лиц, принимающих решения в бизнесе, предпочитают получать информацию о компании в статьях, а не из рекламы. Сообщения в блоге, видео, инфографика, электронные книги и другой контент, которые обучает или вдохновляет, можно использовать снова и снова.

3. Завлекайте неуверенных покупателей

У потребителей существует несколько стилей покупок, и независимо от того, насколько хороша ваша маркетинговая кампания, некоторые потенциальные покупатели заинтересуются и будут доверять вам, но пока не будут ничего у вас покупать. Если в вашей воронке плавают перспективы, но они не переходят к конверсии продаж, рассмотрите возможность перемещения их в автоматизированную последовательность электронной почты, которая отбирает ваш лучший контент в течение нескольких недель или месяцев.

Не каждый доллар рекламы должен быть выделен на платные места размещения. Подумайте об увеличении опыта потребителей, так как они узнают вас, и вы увидите ценный подъем в продажах.

Ник Волни

Директор по контенту Super Connector Media (США)

Контент vs контекст: что действительно важнее для специалистов мобильной рекламы?

Поскольку покупателям становится все удобнее совершать покупки в приложениях, когда они находятся на своих мобильных телефонах, нет никаких сомнений в том, что мобильные устройства будут оставаться основой Интернет-рекламы. Становится ясно, что реклама в приложениях предлагает маркетологам множество неиспользованных возможностей для разработки и настройки более эффективных кампаний.

Если контент является королем, то контекст является королевой. Дизайнеры, разработчики и творческие личности могут обслуживать «Короля контента» ежедневно. Однако уделяете ли вы достаточно внимания «Ее Величеству Королеве»? Если нет, то ваши мобильные рекламные объявления в приложении не могут быть оптимально размещены, не связаны с целевой аудиторией и не идеальны для стиля вашего бренда.

В мире все более строгих правил конфиденциальности данных, проблем безопасности и новой технологии блокировки рекламы, а также жесткой конкуренции со стороны других, многие маркетологи будут задавать себе вопрос, как они могут сбалансировать контент и контекст, чтобы креативная реклама работала лучше.

Как Pepsi India поддерживает вовлеченность среди молодых клиентов

Pepsi – один из тех брендов, и его последняя работа в Индии показывает, что бренду есть к чему стремиться. Средний возраст индийского населения составляет 29 лет, при этом 65% населения моложе 35 лет. Индия – молодая страна, и будущее – в руках молодого поколения. Молодые люди – это факелоносцы будущего, и молодежь нужно поощрять и поддерживать в выборе, который она делает в жизни. Pepsi – это бренд, который всегда находил отклик в убеждениях молодого поколения, и каждый год компания старается проводить кампанию, основанную на мнении молодежи Индии.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043c\u043e\u0446\u0438\u0438","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","pepsi"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111019, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Mar 2020 14:10:47 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир