{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Партнерство с Азией, эмоциональная связь с клиентами и маркетинговый бюджет

И еще немного о контенте и рекламе Pepsi India.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как агентства могут стать ценными партнерами для азиатских клиентов

Работа с китайскими и японскими клиентами часто сильно отличается от работы с клиентами из вашей страны. Тем не менее, существуют также некоторые общие темы, которые помогают сделать отношения с Азией более гладкими.

Успешная коммуникация жизненно необходима

Настройка коммуникаций очень важна из-за языковых и временных различий. Агентства должны рассмотреть вопрос о наличии в штате кого-то, кто владеет китайским или японским языком. Любая пропущенная или неверно истолкованная информация может дорого стоить.

Встречайтесь с клиентом лично как можно чаще

Старайтесь лично встречаться с клиентом как можно чаще. Лучше поехать в Китай или Японию, чтобы навестить клиента, а не ожидать, что они придут к вам. Это действительно имеет большое значение.

Устраивайте регулярные видеовстречи

Видеовстречи лучше, чем телефонные звонки или электронные письма. Имейте в виду, что вы всегда будете иметь дело с разницей во времени при ведении бизнеса в Азии, поэтому будьте готовы к видео- или телефонным конференциям вне рабочего времени.

Давайте более подробные объяснения

Несмотря на то, что всегда будут некоторые сходства в поведении рынков в разных странах, существует много нюансов, которые клиент может не понять, хотя они и свойственны маркетинговым продуктам и услугам в вашей стране.

Приведите правильных партнеров к столу

Использование опыта ценного партнера показывает вашему клиенту, что вы сосредоточены на том, чтобы приложить максимум усилий, чтобы сделать для него все по-максимуму.

Приведенные выше рекомендации работают для всех азиатских стран. Но понимание того, что происходит в стране и поведение клиентов в целом, будет отличаться в разных странах. Вы никоим образом не можете иметь дело с китайскими и японскими клиентами одинаково. Работая над тем, чтобы лучше понять культурные сходства и различия между их страной и вашей, вы создадите более прочные и долговременные отношения с азиатскими клиентами.

Марк Колье, Соучредитель Моддерн Маркетинг Сервисес (CША)

Путешествия: эмоциональная связь в соцмедиа

В этом году много говорят о «чувствах» с акцентом на эмоции, связанные с семьей и друзьями. Любовь и слова, связанные с позитивом и счастьем, имеют большой вес сегодня. Неспособность отразить настроение вашей аудитории будет препятствовать успеху бренда. Для него вам необходимы более продуманный язык и способы вызывать в воображении образы и слова, которые включают в себя близких людей.

Emojis - очень важная часть языка в соцмедиа. При правильном использовании они помогут вашему бренду выразить эмоции. Кроме того, вы будете выглядить как более надежный источник информации в соцмедиа. Не размещайте одно и то же сообщение и визуальные эффекты на всех платформах. Скорее всего, вас будут игнорировать. Поймите различия платформ и используйте это в своих интересах.

Погрузитесь немного глубже в наш отчет по маркетингу путешествий, чтобы добиться успеха в социальных сетях. Загрузить его можно здесь.

Уоррен Ламсден,

Менеджер по работе с клиентами в Immediate Future (Великобритания)

Как «растянуть» свой маркетинговый бюджет

Маркетинговые и рекламные бюджеты сильно различаются в разных организациях. Ассоциация малого бизнеса США предлагает тратить около 8 процентов валового дохода на маркетинг, если вы зарабатываете менее 5 миллионов долларов в год. Распространенной ошибкой новичка является выделение большей части вашего маркетингового бюджета на платную медийную рекламу. Но платные СМИ – это только одна часть уравнения. По-настоящему интегрированная маркетинговая стратегия включает в себя собственные медиа, платные медиа и заработанные медиа, и ваш рекламный доллар будет расти, когда вы интегрируете все три домена.

1. Максимизируйте капитал бренда с самого начала

Чтобы сделать вашу рекламную рекламу максимально эффективной, прежде всего, рассмотрите возможность размещения в проверенных СМИ. Что еще часто упускают из виду – это электронное письмо с подтверждением. Продумайте первое электронное письмо клиенту так, чтобы продемонстрировать самые впечатляющие награды или ваш лучший контент, чтобы с самого начала повысить авторитет бренда. У вас может быть только несколько шансов привлечь внимание вашего потенциального клиента: произвести наиболее достоверное и авторитетное первое впечатление.

2. Инвестируйте в контент-маркетинг

Согласно исследованию, проведенному Институтом контент-маркетинга, 70 процентов потребителей и 80 процентов лиц, принимающих решения в бизнесе, предпочитают получать информацию о компании в статьях, а не из рекламы. Сообщения в блоге, видео, инфографика, электронные книги и другой контент, которые обучает или вдохновляет, можно использовать снова и снова.

3. Завлекайте неуверенных покупателей

У потребителей существует несколько стилей покупок, и независимо от того, насколько хороша ваша маркетинговая кампания, некоторые потенциальные покупатели заинтересуются и будут доверять вам, но пока не будут ничего у вас покупать. Если в вашей воронке плавают перспективы, но они не переходят к конверсии продаж, рассмотрите возможность перемещения их в автоматизированную последовательность электронной почты, которая отбирает ваш лучший контент в течение нескольких недель или месяцев.

Не каждый доллар рекламы должен быть выделен на платные места размещения. Подумайте об увеличении опыта потребителей, так как они узнают вас, и вы увидите ценный подъем в продажах.

Ник Волни,

Директор по контенту Super Connector Media (США)

Контент vs контекст: что действительно важнее для специалистов мобильной рекламы?

Поскольку покупателям становится все удобнее совершать покупки в приложениях, когда они находятся на своих мобильных телефонах, нет никаких сомнений в том, что мобильные устройства будут оставаться основой Интернет-рекламы. Становится ясно, что реклама в приложениях предлагает маркетологам множество неиспользованных возможностей для разработки и настройки более эффективных кампаний.

Если контент является королем, то контекст является королевой. Дизайнеры, разработчики и творческие личности могут обслуживать «Короля контента» ежедневно. Однако уделяете ли вы достаточно внимания «Ее Величеству Королеве»? Если нет, то ваши мобильные рекламные объявления в приложении не могут быть оптимально размещены, не связаны с целевой аудиторией и не идеальны для стиля вашего бренда.

В мире все более строгих правил конфиденциальности данных, проблем безопасности и новой технологии блокировки рекламы, а также жесткой конкуренции со стороны других, многие маркетологи будут задавать себе вопрос, как они могут сбалансировать контент и контекст, чтобы креативная реклама работала лучше.

Как Pepsi India поддерживает вовлеченность среди молодых клиентов

Pepsi – один из тех брендов, и его последняя работа в Индии показывает, что бренду есть к чему стремиться. Средний возраст индийского населения составляет 29 лет, при этом 65% населения моложе 35 лет. Индия – молодая страна, и будущее – в руках молодого поколения. Молодые люди – это факелоносцы будущего, и молодежь нужно поощрять и поддерживать в выборе, который она делает в жизни. Pepsi – это бренд, который всегда находил отклик в убеждениях молодого поколения, и каждый год компания старается проводить кампанию, основанную на мнении молодежи Индии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда