Рубрика развивается при поддержке

Подписчики в группу малоизвестного рок-исполнителя по 25 рублей

В закладки

Период работы: 13 ноября — настоящее время

Какие стоят задачи:

  • Набор подписчиков в группу
  • Повысить узнаваемость артиста

Статистика на данный момент:

  • Потрачено: 19 589 р.
  • Количество переходов: 4281
  • Цена перехода: 4,56 р.
  • Количество подписок (по рекламному кабинету): 775
  • Цена подписчика: 25,3 р.

Приступаем

Сам артист находится в городе Пушкино. Однако, подписчиков я набирал не зависимо от региона.

Оформление в группе уже было, ничего лишнего: неплохая обложка, логотип, меню. Т.е. мне необходимо было собрать аудиторию и подготовить рекламную кампанию к запуску.

Сперва — аудитория.

И так, какие аудитории были использованы в рекламной кампании:

  • Активности в группах рок-тематики
  • Участники рок-групп
  • Люди, у которых в аудиозаписях есть песни знаменитых рок исполнителей
  • Люди, которые слушаю шансон
  • Участники групп шансон
  • Активные участники групп шансон

Все аудитории были собраны в парсере Таргет Хантер и особого труда это не составило.

Участники групп: Поиск-Сообщества-Ключевая фраза | Сбор-Участники
Слушатели определенных песен: Поиск-Меломаны
Активные участники: Поиск-Сообщества-Ключевая фраза | Этот список в рекламный кабинет ВКонтакте во вкладку «Активность в сообществах»

Лучше всего зашли аудитории:

  • Активность в рок-группах
  • Похожая аудитория на позитив

Креативы № 1

Здесь будем отталкивать от подхода к сути рекламы. Сперва, я хотел (и в процессе все же запустил) рекламу, в которой будет написан текст в стандартном виде: «Слушаешь рок? Переходи и подписывайся»

И, для этой рекламы использовал креативы в таком стиле

Но, такая реклама не зашла. Практически ни одного перехода. Поэтому, концепцию нужно было менять.

Креативы № 2 (а точнее креатив).

Рок-тематика (как до меня сразу не дошло), это достаточно брутальные и крутые люди. Поэтому и подход в тексте и фотографиях к ним должен быть другой.

Я пролистал фотографии с личной страницы Игоря и нашел ту самую, которая как мне показалось (и я угадал) должна сработать.

И вот она.

Да-да, именно такая. А почему?

Потому что текст для нее был соответствующий 👇

И да, эти посты зашли и более того, они работают до сих пор.

Кампания продолжается на данный момент но скоро креативы нужно менять, т.к. цена подписчика постепенно растет.

Вот скрины со статистикой из группы и из рекламного кабинета соответственно:

Продублирую статистику из начала:

  • Потрачено: 19 589 р.
  • Количество переходов: 4281
  • Цена перехода: 4,56 р.
  • Количество подписок (по рекламному кабинету): 775
  • Цена подписчика: 25,3 р.

В общем, хотелось бы сказать, что на этапе разбора нужно изначально глубоко подходить к этому вопросу, дабы не возникало таких же казусов)

Спасибо за уделенное время, всем продуктивной недели ✌

P.S.

Если вам понравился кейс и вы хотите таких же результатов в свой проект или же вас интересует консультация по вашему бизнесу, прошу писать на мою личную страницу.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Журавлев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111026, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Mar 2020 14:45:06 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Добавляем пару букв XX в фамилии исполнителя и получаете подписчиков из органики за 0 р.

КПИ же по подписчикам. Всё по делу.

Ответить
0

Интересное замечание)

Ответить

Комментарий удален

0

это ужасный результат, вы чего. Есть же формат сторисов в конце концов концов, ну и look-a-like...

А для такого целевого действия как подписка — очень низкий ситиар

Ответить
0

Даня, CTR плохой, потому что контент в группе хромает. Им занимается сам артист и менять ничего не хочет. Поэтому так)

Ответить
0

Спешу вас огорчить, но перед тем, как человек перейдёт по объявлению, он еще не был знаком с контентом.

Контент может влиять на CPF (цену подписки), но не на СООТНОШЕНИЕ ПРОСМОТРЫ/ПЕРЕХОДЫ ИЗ ЛЕНТЫ, ору ору ору

Ответить
0

Так ты прочитай свой комментарий) Ты же написал CTR подписка, а на это как раз влияет контент. Поэтому, читай свой комментарий перед тем как писать)

Ответить

Прямой эфир