Новостройки на классифайдах: как выделяться среди конкурентов и продавать квартиры быстрее

13 рекомендаций маркетологам застройщиков от экспертов СберМаркетинга

В последние годы в связи с высоким спросом на новостройки конкуренция среди застройщиков возросла, и они постоянно находятся в поиске успешных способов продвижения своих объектов. Один из самых популярных работающих инструментов сегодня — классифайды, сайты с объявлениями от частных лиц и компаний, которые сгруппированы по определённым разделам, например «Недвижимость» или «Работа». Как эффективно размещать объявления с новостройками и привлекать максимум покупателей — рекомендациями поделилась Екатерина Юрченко, специалист по работе с классифайдами, СберМаркетинг.

Наши рекомендации можно разделить на две равнозначные группы: управление контентом на классифайдах и управление рекламной кампанией.

Рекомендации по управлению контентом

  1. Изучите целевую аудиторию

Перед началом рекламной кампании на классифайдах необходимо тщательно изучить свою целевую аудиторию. Узнайте, кто ваши потенциальные клиенты: их предпочтения, потребности и ожидания, социальный статус. Это поможет сделать объявления более релевантным для вашей ЦА.

2. Составьте продающее объявление

Первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, — визуальное наполнение: фото, рендеры, 3D-туры, видео. В каждом объявлении необходимо выгружать от 15 и более изображений. Рендеры должны быть качественными, максимально реалистичными, яркими. В качестве первого фото используйте рисунок с планировкой квартиры или самый лучший рендер общего вида ЖК. Необходимо показать не только сам ЖК, но и внутреннюю и прилегающую территории, парковки, детские площадки, входную группу, холлы.

Важно не только красиво представить ваш ЖК на фото, но и соответствующим образом выделить его особенности и преимущества. Опишите локацию, доступность транспорта и инфраструктуры, а также все особенности жилого комплекса, которые могут привлечь внимание потенциальных клиентов. Постарайтесь создать уникальное и продающее описание каждой квартиры в новостройке.

3. Выгружайте максимальное количество лотов

Чем больше объявлений вы публикуете, тем шире охват в поисковой выдаче и больше шансов, что потенциальный покупатель вас заметит.

4. Максимально наполняйте фид тегами

Максимально наполненный тегами фид — залог успеха в поисковой выдаче.

Чаще всего пользователи ищут ЖК не только по удобной локации и цене, активно пользуясь другими фильтрами при поиске. Чтобы ваши объявления присутствовали в поисковой выдаче, наполняйте фиды не только обязательными тегами, но и прописывайте как можно больше других параметров, которые могут заинтересовать покупателя. Например, тип дома, наличие ремонта, вид из окон, балкон, возможность продажи в ипотеку — каждый из этих факторов может оказаться решающим при выборе квартиры. Если эти параметры не прописаны в объявлении, пользователь его просто не увидит, после того как проставит все интересующие фильтры в поиске.

5. Размещайте акции и спецпредложения

На каждой площадке есть отдельный блок с текущими акциями, которые отображаются как в карточке жилого комплекса, так и отдельно в каждом объявлении. Такие объявления будут более заметны и привлекательны для покупателя. Важно, чтобы постоянно были активны минимум три акции и спецпредложения — чем больше, тем лучше. 6. Следите за актуальной информацией о ходе строительства и свежей документации в карточке новостройки

Чтобы потенциальные покупатели могли максимально доверять застройщику, очень важно регулярно подгружать актуальную информацию о вашем ЖК — документацию (проектные декларации) и фотографии хода строительства. Лучше делать это раз в месяц или как минимум раз в квартал.

Рекомендации по ведению рекламной кампании

1. Размещайте объявления на разных площадках

Не ограничивайтесь одной площадкой. Размещайте объявления на нескольких площадках одновременно, чтобы максимально увеличить охват потенциальных покупателей. Сегодня самые эффективные площадки по объёму и качеству трафика — «Циан», «Авито», «Яндекс Недвижимость», «Домклик». Для большего охвата аудитории можно использовать площадки-агрегаторы — сайты, которым вы будете передавать все объявления, а они, в свою очередь, будут выгружать их на ряд более мелких площадок. Один из самых популярных агрегаторов — сайт JCat.

2. Работайте с разными форматами целевых обращений

Успех рекламной кампании можно закрепить, если использовать максимально возможное количество форматов работы с площадкой, например запуск медийной рекламы параллельно с размещением по звонкам. Это расширит охват вашей РК и принесёт большее количество звонков.

3. Управляйте тарифами и ставками на звонки в рекламном кабинете

Внешний вид объявления важен, но, если вы будете уделять внимание только контенту и при этом проигрывать по стоимости звонка конкурентам, рекламная кампания окажется недостаточно эффективной. Ваш ЖК будет находиться на дальних позициях, и процент пользователей, которые дойдут до ваших объявлений, значительно снизится. В итоге — мало звонков и сообщений от покупателей.

Чтобы объявления приносили как можно больше целевых обращений, нужно постоянно анализировать состояние рынка и выбирать наиболее подходящие тарифы и ставки. Чем больше стоимость звонка, тем выше будет ваша новостройка в поисковой выдаче. Тарифы можно поменять при помощи личного менеджера площадки, а ставками за звонки можно управлять из кабинета рекламной кампании.

Есть и другие факторы, которые могут повлиять на количество звонков. Например, органический спрос — когда новостройка уже достаточно известна и пользователи целенаправленно ищут на классифайдах ваш ЖК. В таких случаях можно работать по сниженным ставкам и регулировать их в зависимости от вашего плана по целевым обращениям.

4. Работайте со входящими лидами

Главная цель любой рекламной кампании — получить как можно больше качественных лидов (целевых действий). На классифайдах это, как правило, звонки и сообщения. Будьте оперативными в ответах на запросы, постарайтесь быть всегда на связи. Быстрый и точный ответ на вопросы значительно повышает доверие клиентов и вероятность успешной сделки.

Для работы со входящими лидами важно подключить кол-трекинг. Этот инструмент нужен для отслеживания источника звонков. Кол-трекинг помогает понять, какие каналы приводят большее количество лидов, с ним проще проводить сквозную аналитику и оценивать эффективность рекламной кампании. Самые популярные сервисы в работе с недвижимостью — Calltouch и CoMagic. Чтобы получать как можно больше звонков, нужно настроить SIP-телефонию: с её помощью звонки будут приходить застройщику быстрее и качественнее, снизятся технические потери при соединении между пользователем и кол-центром застройщика. SIP-телефония подключается через интернет-провайдера.

Для того, чтобы платить только за целевые обращения, важно своевременно прослушивать все входящие звонки и проводить арбитраж тех звонков, которые вы считаете не целевыми.

5. Практикуйте системный подход в работе

Для успешного ведения рекламной кампании очень важно размещаться «бесшовно» — не прерывать выгрузку на площадках, даже если план по получению целевых обращений выполнен. Неделя без размещения может повлиять на эффективность. Лучше перейти на более низкие тарифы и ставки, но так или иначе выгружать ваши объявления. После прерывания и возобновления выгрузки в следующем периоде, как правило, требуется некоторое время для того, чтобы рекламная кампания разогналась, и в этот период может произойти просадка по входящим обращениям.

6. Анализируйте трафик с площадок

Для понимания эффективности работы рекламной кампании важно постоянно мониторить статистику размещений, количество целевых обращений, затраты на размещение и продвижение лотов. Необходимо управлять ставками и дополнительным продвижением в зависимости от показателей.

Также важно делать аналитику качества трафика с площадок путём анализа дальнейшей воронки продаж. Например, при помощи такого инструмента, как Smartis.

7. Размещайтесь через рекламное агентство

Мы рекомендуем заниматься организацией рекламных кампаний с помощью агентства — это позволит оптимизировать расходы и избежать ошибок, которые могут возникнуть при самостоятельном продвижении, а также сэкономит время и ресурсы, которые можно потратить на увеличение эффективности бизнес-процессов. Наша команда имеет широкий опыт работы с различными рекламными каналами и платформами, что позволяет нам выбрать оптимальный подход для вашей ниши и вашей целевой аудитории. Пишите нам: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда