{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес модель 2в1. Как сильно выделяться среди конкурентов

Все мы хотим, чтобы клиенты приходили к нам, а не к нашим конкурентам. Но что же такое нужно сделать, чтобы выглядеть интереснее на их фоне?

Сейчас мы с вами узнаем ответ на этот вопрос, но для начала познакомимся.

Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram, Facebook, TikTok, Pinterest, Вконтакте, контенту, чат-боту.

Наши клиенты находятся почти по всему миру: Америка, Канада, Дубай, Европа, Беларусь, Россия.

В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Есть множества способов выделиться среди конкурентов: маркетинг, продажи, сервис. Но есть один способ, который просто вынесет ваших конкурентов.

Представим, что вы дизайнер интерьера, который может работать с клиентами под ключ.

Дизайн у вас стоит 1000 денег. Ремонт еще 2000 денег. Итого клиент должен заплатить вам 3000 денег. В других студиях примерное такие же расценки.

А если мы сделаем дизайн бесплатным при условии, что клиент покупает у вас под ключ?

Вы только представьте, как вы показываете клиенту свое решение его проблемы, рассказываете о студии, а потом говорите, что дизайн он может получить бесплатно. Для него это просто взрыв мозга!

Все ему предлагают дизайн за деньги, а вы не за деньги. Для него вы выглядите выигрышно на фоне 100500 других дизайнеров, с которыми он сейчас общается.

Костя, но мы же тогда будем меньше зарабатывать.

Если рассматривать в рамках одного клиента, то да. Но вы должны мыслить немного по-другому. Благодаря такому офферу продавать будет намного проще. Конверсия в продажу вырастит в несколько раз. Соотвественно денег у вас будет больше.

Вы можете поставить себя на место клиента, которому предлагают такой оффер. Вы бы согласились? Думаю, да.

Подумайте, что вы можете давать своим клиентам бесплатно, чтобы это не сильно вредило вашей прибыли, и внедряйте мою рекомендацию в продажи.

Можете даже посчитать конверсию в продажу на данный момент и после внедрения нового оффера.

Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях

Напишите мне, чтобы получить консультацию и коммерческое предложение

Instagram - @konstantin.nvkv

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда