{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как торговому центру сберечь особенных покупателей?

Оглянитесь! Вы заметили, что покупателей-инвалидов очень мало в торговых центрах? Журналисты телеграмм-канала "Как сохранить Клиента" @clientbest решили разобраться, как относятся торговые центры к покупателям-инвалидам.

Да! Торговым центрам инвалиды не очень интересны. Ведь, они не делают большой чек, делятся на мелкие подгруппы аудиторий, сложно объединяются по интересам. Ради них, по мнению многих владельцев коммерческой недвижимости, еще приходится предпринимать дорогостоящие строительные мер, которые они обязаны предпринимать по программе Доступный город. Но зачем? Инвалиды "не делают кассу".

Но, они ошибаются. В рамках американской программы для людей с ограниченными возможностями «За равные права» было проведено исследование, в ходе которого опрошено около миллиона инвалидов. Их спрашивали, для чего они ходят в торговые центры, если интернет-магазины очень удобны для покупок?

Оказалось, что для людей с ограниченными возможностями, поход в реальный магазин - это возможность социализироваться, общаться, коммуницировать. Им приятно трогать вещь руками, примерять, покупать ее. Они получают настоящее удовольствие от «живого» шоппинга. Согласитесь, в текущей острой ситуации оттока покупателей, желание реального шоппинга в торговом центре – дорогого стоит!

Многие продавцы оценили емкость этой категории покупателей, поняли, что при грамотном создании доступной среды, есть вероятность расширения потока Клиентов. Одна из мер – зона парковки для инвалидов. Ее можно увеличить или, элементарно, следить за соблюдением правил парковки на ней. Вот российский проект 5-ти летней давности.

Признаюсь, я не слышала о нем раньше. Он не коммерческий, а человеческий. Но в этом и есть его ценность. Объединив желания людей и возможности коммерческой недвижимости, можно многого добиться для этих людей.

Посмотрите, а потом, каждый может просто подумать…https://youtu.be/tzHtXjnVS2k

0
2 комментария
Anna Nelson

Ну сейчас бы сравнивать Россию с США, ничего что там только народу в 2 раза больше? А что с пенсиями по инвалидности? 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Бродить по ТЦ даже во время эпидемий гриппа - небезопасно. А уж сейчас...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда