{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Продвижение компании по ремонту квартир под ключ на Яндекс картах

Ниша "ремонт квартир под ключ" в Москве довольно конкурентная. Порог входа высокий. Если при этом ваш ценник от 30 000 р/м2, то придётся влить немало денег в рекламу и создание качественного контента.

Покажу кейс одного из моих клиентов. Яндекс карты выступили в роли дополнительного источника трафика. Помимо них мы крутили таргетированную рекламу в ВК и автообзвон. При этом можно будет увидеть результаты от платной подписки и от бесплатного продвижения.

По картам начали работать с 1 января 2024 г., я сделал SEO оптимизацию, также собственник уже работал с подрядчиком по накрутке отзывов. Рекламную подписку подключили с 29 февраля. Карточка быстро вышла в ТОП 1 среди конкурентов. Ниже скрин из кабинета Яндекс Бизнес.

В этой вкладке можно смотреть только статистику за неделю.

Теперь по заявкам. Я считал входящие звонки с карт, а также людей, которые перешли на сайт, заполнили форму и дошли до страницы "спасибо" (оставили заявку на предварительный расчет стоимости ремонта).

Ниже скрины: статистика с карт за этот период, конверсии по целям на сайте ("страница спасибо" и "звонок")

Всего звонков было 47, с рекламы - 4, т.е. 43 звонка - органический трафик.

На сайте за это время было 5 заявок с Яндекс карт (органика) и 2 заявки с рекламы.

Естественно были и другие конверсии, например, переходы в мессенджер. Яндекс метрика позволяет отследить только сам клик по кнопке "перейти в вотсап", но неизвестно, сколько людей в итоге написало, поэтому не стал включать это в кейс.

Трафика с карт в этой нише не очень много, но важно понимать, что чек на услугу высокий, стоимость заявки из других источников растёт каждый год. В данном случае Яндекс карты решают сразу две задачи:

1. Выступают в роли дополнительного источника трафика

2. Формируют доверие к организации за счет положительных отзывов

Об эффективности рекламной подписки говорить пока рано, т.к. она крутится только 1 месяц. Зато видно, что если заморочиться с SEO оптимизацией, то можно получать целевой органический трафик.

Если хочешь заказать подробный видео разбор карточки, пиши в ЛС, цена символическая - 1000 р. В нём распишу по пунктам, что нужно сделать, чтобы карточка вышла в ТОП, а к тебе приходило больше заявок и клиентов.

До встречи!

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Спасибо. Хотелось больше конкретики добавить, но к сожалению не всё мог отследить, т к crm система только сейчас начала худо бедно работать)

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Репина

Да, органический трафик наш любимый😁

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Что есть, то есть)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда