Для чего вообще это всё надо? Чтобы понимать, какие запросы вводят клиенты, когда ищут вашу организацию, и использовать их для SEO оптимизации карточки. Запросы можно вшивать в прайс, картинки, названия товаров/услуг в публикации. Яндекс будет лучше ранжировать вашу карточку в выдаче на Яндекс картах. Дальше показал 2 простых способа, как это…
Думал сделать короткий видос, получилось на 20 минут)) Видео будет очень полезно для тех, кто хочет, чтобы клиенты возвращались и покупали повторно, и чтобы его товар и услугу рекомендовали. Записывал на скорую руку, поэтому не судите строго, ну или можете судить, тогда милости прошу в комментарии)))
У ребят швейное производство. Делают очень красивые вещи: фартуки для бьюти мастеров, сумки на заказ, изделия из кожи. Мы заказывали у них фартуки в студию перманентного макияжа, очень довольны качеством. Сделал для них разбор карточки на Яндекс картах. Приятного просмотра!
Рейтинг и отзывы очень важны для продвижения компании на Яндекс картах. Многие говорят, что отзывы собирать тяжело, что люди охотнее напишут негатив, чем оставят хороший отзыв. Отчасти я согласен, но работать надо с тем, что есть. Если сбор отзывов для вас боль, то читайте дальше, расскажу, какие можно использовать подходы.
Многие не заморачиваются над качеством контента даже в соцсетях, что уж говорить про Яндекс карты) Дальше покажу примеры хорошо и плохо оформленных карточек и расскажу, какой контент помогает продвигать вашу организацию.
Награду "Хорошее место" получают организации с высоким рейтингом по отзывам и оценкам. Вроде прикольно получить такую табличку, но повлияет ли она на приток клиентов? Расскажу на примере студии перманентного макияжа моей супруги.
В Яндекс картах многое завязано на SEO оптимизации. Для тех, кто совсем не в теме, ключевые запросы - это то что вводят люди при поиске вашей услуги или товара. Дальше рассмотрим на живых примерах путь пользователя от поиска услуги до целевого действия (нажать на кнопку позвонить/написать в мессенджер/перейти на сайт). Так станет понятней, для…
В профиле на Яндекс картах добавили раздел "Лента". Приложение предложит знатоков города со схожими интересами и вы можете подписаться на их отзывы. А если поделиться с Яндексом списком своих контактов, то оно будет рекомендовать подписаться на отзывы ваших друзей и знакомых.
Негативные отзывы на Яндекс картах - головная боль для предпринимателей. Люди гораздо чаще оставляют именно негатив, нежели хороший отзыв. В статье дам готовые схемы, как правильно отрабатывать такие отзывы, чтобы минимизировать ущерб для вашей репутации.