Если вашей компании нет на картах, то вы теряете бóльшую часть клиентов. По данным Ipsos 97% респондентов хотя бы раз пользовались геосервисами за последний месяц. При этом 86% опрошенных отдают предпочтение сервисам Яндекса.
В статье рассказал, как пошагово удалить негативный отзыв с Яндекс Карт и что делать, если пришло письмо с отказом.
Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.
Собрал семь популярных ошибок при работе с Яндекс Картами, которые тормозят карточку в выдаче. Где их найти и как исправить — рассказал в статье.
Рассказал, когда покупка рекламы на Яндекс Картах — необходимость для продвижения бизнеса и поделился инструментом, с помощью которого получится забустить платную подписку.
За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.
Обратная связь и рейтинг влияют на видимость и продвижение карточки в выдаче. В статье рассказал, как предлагать покупателям оставлять SEO-оптимизированные отзывы на Яндекс Картах и подсветил фишки работы с негативом в пользу репутации бизнеса.
По каким принципам работает платная подписка на Яндекс Картах и как настроить рекламу, чтобы кнопка «Продвигать» не превратилась в кнопку «Слить бюджет» — рассказываю в статье.
Можно ли выйти в топ на Яндекс Картах бесплатно? Спойлер — да, но есть нюанс. Рассказал, как выжить бизнесу без платной подписки в Санкт-Петербурге, на примере студии перманентного макияжа.
В сентябре пришло много интересных проектов. Один из моих любимых - студия груминга ГАВгрумЛАВ. Я уже рассказывал про то, как нам пытались накрутить негативные отзывы. А теперь немного про запуск Яндекс карт и результаты.
Как оптимизация прайса под релевантные поисковые запросы пользователей влияет на выдачу и какие ключи повышают входящий трафик — рассказал в статье.
Чем дольше времени пользователь просматривает карточку вашей организации на Яндекс Картах, тем выше ее продвигают алгоритмы в поисковой выдаче. Как с помощью контента заинтересовать клиента, продать ему услугу и вырасти в выдаче — читайте в статье.