Виды платного продвижения на Яндекс Картах: какую рекламу выбрать
Какие форматы платного продвижения существуют на Яндекс Картах и как определиться с выбором вида рекламы — рассказал в статье.
1. Рекламная подписка
Самая распространенная разновидность рекламы, которая продвигает карточку организации в поисковой выдаче и на Картах.
Она работает автоматически: алгоритмы распределяют бюджет между несколькими площадками Яндекса, включая:
- Яндекс Карты (приоритетное размещение)
- Яндекс Поиск (колдунщик)
- Партнерские сайты (например: авито, Дзен)
Своим клиентам я рекомендую отключать рекламу на сторонних сайтах через поддержку Яндекса. Дабы не размазывать бюджет, а с умом использовать подписку только для привлечения трафика точечно на Карты.
Как следствие: выше позиция в выдаче, больше показов профиля, больше клиентов.
2. Брендирование (брендированные POI)
Брендирование предлагает все те же плюшки, как приоритетное размещение, плюс брендированное POI. Брендированное POI — заметный значок на Яндекс Картах для любого пользователя. Независимо — ваш это потенциальный клиент или нет.
Кому бы я посоветовал брендирование:
- Сетевым компаниям (например: химчисткам, фитнес-клубам)
- Брендам с высокой конкуренцией в регионе
3. Реклама через Яндекс Директ
Запуская рекламу через Директ, можно настроить ее так, чтобы трафик шел не на сайт, а на карточку с Яндекс Карт (по гео, аудитории, запросам).
Как выбрать формат?
Я настраивал все виды рекламы и могу сказать, что прежде всего, нужно понять: какие цели у бизнеса на геосервисе, оценить ресурсы компании, проанализировать конкурентов. Как проводить четкий анализ конкурентов — рассказывал в прошлой статье.
Естественно, микс инструментов дает лучший эффект. Но если пока вы не можете комбинировать платные возможности сервиса, начните с того, что подойдет вам сейчас лучше всего:
- Для массового привлечения клиентов подключайте рекламную подписку
- Выделиться среди игроков вам поможет брендирование
- Продвигать карточку вместе с сайтом поможет реклама в Директе
Больше пользы о Яндекс Картах в моем телеграм-канале. Там же иногда я провожу бесплатные разборы карточек всех желающих — подписывайтесь!
Когда речь заходит о геопродвижении, возникает вопрос – где размещать бизнес: на Яндекс Картах или в 2GIS? На первый взгляд, все просто: выбираем ту платформу, откуда идет больше клиентов. Но на практике часто возникают вопросы, которые влияют на стратегию продвижения.
«Пока вы заняты делами, Рекламная подписка будет продвигать ваш бизнес». Согласитесь, такое предложение от Яндекса звучит заманчиво. Инструмент, который позиционирует себя «запустил, как-то настроил и работает» — просто магнит для предпринимателей, у которых и так забот хватает. Но практика нашей многолетней работы показывает: эффективность такого…
Приветствую, с вами Максим Алакшин.
Если вы владелец малого бизнеса и устали от дорогой рекламы, которая требует постоянных вложений и целой команды специалистов, эта статья для вас. Продвижение на Яндекс Картах — это простой и бюджетный способ привлечь заинтересованных клиентов, которые уже ищут ваши услуги.
Собрал самые распространенные ошибки при работе с Яндекс картами. Исправьте их, и ваша карточка точно будет расти в выдаче.
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Высокий стиль» в Ленинградской области выполнен для заказчиков, которым важно было соединить выразительную классику с легкими современными элементами. Пространство оформлено с учетом симметрии, натуральных текстур и художественных акцентов, подчеркивающих вкус владельцев. В интерьере использованы…
Яндекс представил новый формат рекламы — брендирование маршрута в Картах и Навигаторе. Дошли руки до поста-объяснения для бизнеса: расскажу, кому брендирование маршрута будет выгодно, как использовать этот инструмент, чтобы увеличить поток клиентов, и какой бюджет готовить.
В статье расскажу, как разместить рекламу на Яндекс Картах, для каких бизнесов будет актуально, какие есть форматы и сколько стоит такая реклама.
Реклама на Яндекс Картах — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, но не всегда он необходим. В этой статье мы разберем, в каких случаях покупка рекламы становится обязательной, как правильно подготовиться к ее запуску и как усилить эффект от платного продвижения.
Реклама на Яндекс Картах может стать отличным инструментом для привлечения клиентов, но не всегда она приносит результат. Чтобы не потратить бюджет впустую, важно заранее подготовить карточку. В этой статье мы разберем, в каких случаях стоит повременить с рекламой и что нужно сделать перед ее запуском.
Про брендирование можете рассказать подробнее. Подключал несколько раз - показывает не всегда, не на всех устройствах, не для всех, иногда, ни на всех масштабах. Так и не нашёл людей кто понял отчего зависит и как сделать, чтоб показывалась абсолютно всегда, ни спецы в крупных агентствах ни сама техподдержка яндекса не помогли.
Здравствуйте! Честно говоря с таким не сталкивался, поэтому помочь не смогу. А что отвечала техподдержка Яндекса?
Про брендирование слышу в первые)
Через техподдержку можно создавать. Дорогая история))
Спасибо, интересно
Всегда пожалуйста)
Хорошая статья, лучше, конечно, всё использовать