{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем нужен личный бренд: модный тренд или рабочий вариант?

В настоящее время всё больше людей: предпринимателей, айтишников и других специальностей — понимают, что формирование личного бренда является важным условием для увеличения заработка.

Меня зовут Паша. Сейчас я работаю ведущим маркетологом-аналитиком в IT agency и веду свой блог, с которого приходят клиенты. Но ещё 4 года назад я думал, что мой зарплатный потолок — 45 000 руб. Собственно, оно так и было, пока я работал в офисе небольшой региональной компании.

За время развития личного бренда мой доход многократно увеличился. А ещё ко мне пришло много инсайтов. И сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями на тему, зачем вообще люди решают создать свой личный бренд.

Опираясь на собственный опыт и опыт своих знакомых, я сформировал для себя свой личный топ 3 ответов на этот вопрос:

  • Найти высокооплачиваемую работу;
  • Увеличить доход;
  • Заявить о себе как об эксперте.

Почему так происходит, разберёмся дальше.

Зачем нужен личный бренд

Мы живём во время, когда появление социальных сетей и распространение интернета привело к буму медийных личностей. То есть любой человек имеет возможность заявить о себе, показать себя как эксперта. С одной стороны, такая возможность даёт отличный старт для самовыражения. С другой стороны, появляется очень высокая конкуренция на рынке. Работодатели не хотят брать просто сотрудника на топовые позиции. Они хотят закрыть вакансию классным экспертом, про которого знают, узнают, который действительно известен в своей нише.

Источник исследования hh.ru: https://hhcdn.ru/file/16757299.pdf

Другая распространённая ситуация, когда вы действительно хорошо разбираетесь в своей профессии и достигли зарплатного потолка. Например, живёте в небольшом городе и устроиться на хорошую должность, на хорошую зарплату, даже удалённо, для вас действительно тяжело. В такой ситуации личный бренд может стать той самой дверью к новым возможностям и зарплатным перспективам, которой вам так не хватает.

Источник исследование hh.ru: https://hhcdn.ru/file/17463832.pdf

И если это всё подытожить, то на самом деле личный бренд нужен, потому что он даёт вам свободу:

  • Свободу выбирать, в каких компаниях и на какой должности вы хотите работать, потому что на экспертов всегда есть спрос.
  • Свободу решать, сколько вам зарабатывать, потому что, если вы классный эксперт, к вам точно придут клиенты.
  • Свободу выбирать, где вам жить. Например, пока моя жена в декрете, мы с ней успели познать все прелести удаленки. Можем сегодня махнуть на неделю в деревню к её родителям или отправиться с детьми к друзьям в другой город.

Кстати, под влиянием эмоционального постинга уже рассказывал подробнее о преимуществах личного бренда.

Что нужно для создания личного бренда

Я не буду вам рассказывать про какие-то банальные вещи из разряда определить, чем вы действительно можете быть полезны людям или почему важно регулярно публиковать контент, или как создать визуальный образ своего личного бренда. Хотя это всё действительно важные этапы в разработке персонального бренда, но их можно легко нагуглить или найти в моём блоге.

Расскажу о том, что никто не рассказывает:

  • Первое, очень важно победить собственные страхи. Как я проходил 12 кругов морального ада, прежде чем создать собственный блог, рассказываю в статье.
  • Второе — правильно выбрать платформу, на которой будете развивать блог. Что, как и зачем делать подробно описываю тут.
  • Третья очень важная вещь — заниматься продвижением и развитием личного бренда. Не опустить руки, не уйти в какую-то излишнюю рефлексию, а именно брать и делать. Написать план и следовать ему, особенно когда очень страшно, когда хочется всё бросить и даже когда хейторы пишут гневные комментарии.

Заключение

В 21 веке личный бренд становится синонимом слова “успех” и “заработок”. С одной стороны, хочется построить сильный персональный бренд. С другой, очень страшно, не понятно за что хвататься, что делать. А после очередных хейтерских комментариев хочется хлопнуть крышкой ноутбука и всё бросить.

И в этом я вас прекрасно понимаю, потому что был в такой же ситуации! Об этом и многом другом рассказываю в своём блоге. А ещё делюсь собственными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь при построении личного бренда, а также работе с подчиненными, подрядчиками, коллегами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда