{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение промышленного и горнодобывающего оборудования в Яндекс Директ | B2B

Введение

В этой статье расскажу про свой опыт работы с рекламой промышленного и горнодобывающего оборудования в Яндекс Директе. Проект достаточно специфический, но ,думаю, будет полезен коллегам. Приветствуются любые вопросы, идеи и гипотезы по улучшению.

Дано:

Российский поставщик и производитель горнодобывающего оборудования, также промышленного оборудования.

Цель:

Увеличить число заявок и звонков от организаций, занимающихся переработкой и добычей.

Задачи:

- Запустить кампании по основным направлениям
- Запуск рекламы на всю Россию с дальнейшим сужением
- Повысить качество заявок
- Удержать стоимость заявки в целевом диапазоне

Что было сделано:

1. Проанализирован сайт клиента - формы, контакты, способы связи, установка коллтрекинга Calibri, email-трекинг.
2. Аналитика основных показателей через Bitrix
3. Изучен бизнес, конкуренты, определены цели рекламы.
4. Разработана стратегия продвижения, настроен таргетинг.
5. Проведен анализ данных, веб-аналитика, корректировка целей.
6. Кластеризация запросов, разработка креативов, настройка Директа.
7. А/В тесты, оптимизация ставок, улучшение креативов и ЦА.
8. Основная оптимизация кампаний на копирование почты.

Итоги:

Результаты за 3 месяца:
Расход с НДС: 1 570 773₽
Показов: 8 528 641
Кликов: 30 251
Лидов: 232
CPM = 184,18₽
CTR = 0,35%
CPA = 6770,57₽
CR = 0,77%

Вывод: Рекламные форматы для В2В продуктов более сложные, но возможности контекстной рекламы позволяют эффективно привлекать целевой трафик промышленников. Главное - правильная настройка и постоянная оптимизация кампаний.

В целом динамика кейса положительная, работа продолжается. В планах - выход на новые регионы и улучшение экономики рекламы.

Скриншот из кабинета Яндекс Директа (продвижение производств/заводов/производителей)

Заключение

Старался показать реальную картину дел. Стоимость лида варьируется от проекта к проекту. Главное чтобы она билась по экономике. В данном случае все нормально (частично).

На этом все. Спасибо, что дочитали до конца.

Если Вам необходима консультация, аудит или настройка/введение рекламы в Яндекс Директ, Google Ads, Facebook* Ads/Instagram* Ads и другие рекламные системы, то контакты ниже:

Берсенев Максим
Сайт: bersmax.ru
TG: t.me/bersmax

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России, также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Max Mentsev

Спасибо! Полезно

Ответить
Развернуть ветку
Farit Galin

Какие типы кампаний использовали?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Берсенев
Автор

Основные результаты дал классический поиск и рся, а так же дополнительно динамические товарные объявления на поиске с ручным фидом. И на удивление хорошо себя показал мастер кампаний.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин

Интересно. Конкурентная ниша?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Берсенев
Автор

По общим запросам достаточно сильно. Но в целом если просегментировать каждое направление + бюджет = то будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Kulakova

Можно ссылки на другие кейсы?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Берсенев
Автор

Да, конечно. Большинство кейсов собрано на https://bersmax.notion.site/5c2ea18ad7854a74a0d2061236253fda?v=b488a2b9e20c4a8e989179d79244dcb9

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда