McDonald’s в Нидерландах установил рекламные баннеры без изображений, но с запахом картошки фри Статьи редакции

Они стоят в 200 м от ресторана.

Фото McDonald’s
  • McDonald’s установил в нидерландских городах Утрехт и Лейден несколько щитов красного и жёлтого цвета без логотипа. На расстоянии пяти метров от них прохожие могли почувствовать запах картошки фри, приготовленной в ресторанах сети.
  • Рекламные щиты разместили в пределах 200 м от McDonald's. Внутри них находится отсек с едой. Аромат усиливают с помощью вентиляторов.

McDonald's известен своими визуальными отличительными особенностями. Но доказано, что запахи связаны с более чёткой эмоциональной памятью, чем образы. Поэтому мы решили протестировать новый способ напомнить людям о приятном времени, проведённом в McDonald's.

Стейн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald’s в Нидерландах
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Либерал-смузихлеб 3.0

Картошка там и правда пиздатая, почему во вкусно и точка не такая, ведь все было локализовано?

Ответить
Развернуть ветку
Banyanya

Не знаю как картошка, но бургеры в Амстердаме были невкусные. Про одинаковый вкус везде это миф.

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Везде — в пределах одной страны )))
В Будапеште Мак ужасный на фоне мака в Мадриде. Но народу в будапештских больше, чем в мадридских рестиках

Ответить
Развернуть ветку
Banyanya

Потому что в Испании по цене мака можно взять хороший menu del dia еще и с винишком, в разы вкуснее и веселее

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

А в Будапеште Мак не дешев (вроде бы). Там эта местная валюта портит удобство расчетов.

Ответить
Развернуть ветку
Либерал-смузихлеб 3.0

Всегда есть местные позиции в меню. Но вот по картошке я лично замечал, что и в Тайланде, и в Лондоне - одинаково охуенно

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда