McDonald’s в Нидерландах установил рекламные баннеры без изображений, но с запахом картошки фри Статьи редакции

Они стоят в 200 м от ресторана.

Фото McDonald’s
  • McDonald’s установил в нидерландских городах Утрехт и Лейден несколько щитов красного и жёлтого цвета без логотипа. На расстоянии пяти метров от них прохожие могли почувствовать запах картошки фри, приготовленной в ресторанах сети.
  • Рекламные щиты разместили в пределах 200 м от McDonald's. Внутри них находится отсек с едой. Аромат усиливают с помощью вентиляторов.

McDonald's известен своими визуальными отличительными особенностями. Но доказано, что запахи связаны с более чёткой эмоциональной памятью, чем образы. Поэтому мы решили протестировать новый способ напомнить людям о приятном времени, проведённом в McDonald's.

Стейн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald’s в Нидерландах
0
157 комментариев
Написать комментарий...
A

Когда Макдональдс ушел из России, а позже открылся вкус_очка, я понял что во всех точках ПБО отсутствуют одна составляющая: – запах картошки.
И тогда я понял, что нас много лет нæ6blвали – это был ароматизатор в зале!

Ответить
Развернуть ветку
Axel Denisenko
... это был ароматизатор в зале!

Возможно и так, но также надо учитывать, что бывают разные сорта картошки и фритюрного масла на котором её жарят.
Это как в рекламе...
https://youtu.be/j_PQ47B_vII

*если подобные ароматизаторы и есть, то я не думаю, что они стоили бы дорого, какой смысл тогда от них отказываться, если это проверено и работает отлично?

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда