McDonald’s в Нидерландах установил рекламные баннеры без изображений, но с запахом картошки фри Статьи редакции

Они стоят в 200 м от ресторана.

Фото McDonald’s
  • McDonald’s установил в нидерландских городах Утрехт и Лейден несколько щитов красного и жёлтого цвета без логотипа. На расстоянии пяти метров от них прохожие могли почувствовать запах картошки фри, приготовленной в ресторанах сети.
  • Рекламные щиты разместили в пределах 200 м от McDonald's. Внутри них находится отсек с едой. Аромат усиливают с помощью вентиляторов.

McDonald's известен своими визуальными отличительными особенностями. Но доказано, что запахи связаны с более чёткой эмоциональной памятью, чем образы. Поэтому мы решили протестировать новый способ напомнить людям о приятном времени, проведённом в McDonald's.

Стейн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald’s в Нидерландах
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Разработка Телеграм-ботов

В конце видео:

Its the first billboard where the smell becomes the ad.

Создатели этой рекламы видимо не вкурсе, что такие баннеры спрятаны внутри любой шаурмичной.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Возможно вы не в курсе, что генерация ароматов снаружи заведений — это уже далеко не новый маркетинговый приём. Но вот вынести их на такое расстояние от заведения — это возможно впервые.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда