McDonald’s в Нидерландах установил рекламные баннеры без изображений, но с запахом картошки фри Статьи редакции

Они стоят в 200 м от ресторана.

Фото McDonald’s
  • McDonald’s установил в нидерландских городах Утрехт и Лейден несколько щитов красного и жёлтого цвета без логотипа. На расстоянии пяти метров от них прохожие могли почувствовать запах картошки фри, приготовленной в ресторанах сети.
  • Рекламные щиты разместили в пределах 200 м от McDonald's. Внутри них находится отсек с едой. Аромат усиливают с помощью вентиляторов.

McDonald's известен своими визуальными отличительными особенностями. Но доказано, что запахи связаны с более чёткой эмоциональной памятью, чем образы. Поэтому мы решили протестировать новый способ напомнить людям о приятном времени, проведённом в McDonald's.

Стейн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald’s в Нидерландах
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Риэлтор (не) нужен!

Ну офигенно. Это ак проходить мимо Мака, у которого нет вывески. Глаза не отвлекаются, мак остаётся в памяти. Цель рекламы достигнута

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Так и было с Лаш, например. Всегда найдешь по запаху

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Это вы про магазины Лаш? Так тут другое. Совсем

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Так было с моим мангалом

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда