McDonald’s в Нидерландах установил рекламные баннеры без изображений, но с запахом картошки фри Статьи редакции

Они стоят в 200 м от ресторана.

Фото McDonald’s
  • McDonald’s установил в нидерландских городах Утрехт и Лейден несколько щитов красного и жёлтого цвета без логотипа. На расстоянии пяти метров от них прохожие могли почувствовать запах картошки фри, приготовленной в ресторанах сети.
  • Рекламные щиты разместили в пределах 200 м от McDonald's. Внутри них находится отсек с едой. Аромат усиливают с помощью вентиляторов.

McDonald's известен своими визуальными отличительными особенностями. Но доказано, что запахи связаны с более чёткой эмоциональной памятью, чем образы. Поэтому мы решили протестировать новый способ напомнить людям о приятном времени, проведённом в McDonald's.

Стейн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald’s в Нидерландах
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Либерал-смузихлеб 3.0

Картошка там и правда пиздатая, почему во вкусно и точка не такая, ведь все было локализовано?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Судя по большому количеству посетителей во Вкусно и точка, видимо картошка стала ещё вкуснее..

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Как будто выбор есть, куда идти

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

А нет? )))

Ответить
Развернуть ветку
Либерал-смузихлеб 3.0

Дак и я туда заезжаю рекулярно в авто, пооому что на машине никуда больше особо не приехать.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда