{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Добрый» снял ролики о своих фермерах в России, ЮАР, Португалии и Таиланде Статьи редакции

Производитель соков решил показать путь продукции от садов до потребителя.

Производитель соков «Добрый», компания «Мултон», выпустил серию роликов с фермерами, которые поставляют для него овощи и фрукты.

Чтобы услышать историю фермера, нужно считать смартфоном QR-код на упаковке с соком или зайти на сайт бренда «Добрый». На интерактивной карте отмечены места, где находятся фермы. Перемещаясь по карте, можно прочитать об овощах и фруктах, времени сбора урожая и проследить путь продукции на завод производителя.

Герои историй — фермеры из России, Бразилии, Таиланда, Португалии, ЮАР. Они рассказывают, как ухаживают за растениями, собирают урожай и делают сырьё для изготовления соков.

На YouTube-канале «Доброго» опубликовано семь роликов: шесть о фермерах и один о производстве соков на российском заводе.

Идея креативной кампании «Доброго» — показать путь продукции от садов и плантаций до потребителя, пишет Sostav.ru. Партнёром проекта стало креативное агентство McCann Moscow.

0
1 комментарий
Дмитрий Дров

Что за бред от продавца порошковых "соков"? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда