{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как успешно продвигать в марте 2020-го: главное, о чем следует знать

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

офис Pro-Vision

Последнюю на этой неделе подборку, сделанную медиа-аналитиками Pro-Vision Communications на основе публикаций зарубежных маркетологов, можно объединить вокруг двух тем: коронавирус и digital. Не оригинально, зато более чем актуально. Эпидемия рано или поздно должна закончиться, однако полученные за это время навыки могут пригодиться во время любого глобального кризиса. А с digital и так все понятно – это настоящее и будущее нашей индустрии.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Ключевые ловушки цифрового маркетинга, которых должны избегать технологические стартапы: руководство

Есть вещи, сделать которые гораздо сложнее, чем начать свой собственный бизнес. Исследования показывают, что до 60% фирм закрывают свои двери в течение трех лет после старта.

У тех из нас, кто работает в мире стартапов, часто возникает один и тот же вопрос: что вызывает крах столь большого количества перспективных компаний? Ну, относительная сила основного предложения, несомненно, является самым важным фактором успеха, и исследования показывают, что 42% компаний терпят неудачу, потому что идея их продукта изначально слаба.

Согласно тому же исследованию, истощение денежных средств способствует 29% неудач, и, как отмечает руководитель отдела цифрового маркетинга в студии Graphene Кристина Брюис, это часто можно объяснить слишком большим количеством неэффективно затрачиваемого времени, чрезмерным усложнением предложения и желанием встроить слишком много функций в продукт. Некоторые компании и вовсе оказываются не готовыми выйти за рамки стартапа и развивать свой бизнес.

Тем не менее, определенную долю вины можно приписать слабому маркетингу. В конце концов, какой смысл выпускать невероятный продукт, если о нем никто не знает?

Вот каким образом Кристина Брюис предлагает исправить ситуацию.

1. Ориентируйтесь на долгосрочную перспективу

Одной из главных ошибок, которую делают многие основатели, является слишком большая трата энергии на краткосрочную отдачу от маркетинга. Вместе с тем, привлечение аудитории, а также укрепление репутации и лояльности к бренду занимает значительное время, а рассмотрение этого процесса в качестве кампании «одного окна» работает редко. Стартапам следует проявлять более терпеливый подход, заботясь о своей кампании и маркетинговых результатах и соответствующим образом управляя своими денежными потоками.

2. Изучите вашу аудиторию. Поймите ее ценности, потребности и мотивацию

Успех технологических стартапов требует экспертных знаний о своем собственном продукте. Эти знания есть у большинства основателей. Однако, когда дело доходит до обращения к целевой аудитории, следует сосредоточиться на том, как ваш продукт может улучшить жизнь вашего клиента. Проблема, с которой сталкиваются многие основатели, заключается в том, что они точно знают, чего хотят потребители от их продукции, однако эти представления далеко не всегда соответствуют действительности.

Выходом из ситуации может стать проведение маркетинговых исследований. Понимая аспекты вашего продукта, которые находят отклик у ваших целевых клиентов, а также имея представления о недочетах, которые следует исправить, вы можете усовершенствовать как маркетинговый подход, так и сам ваш продукт.

3. Придите к пониманию, какие платформы и метрики следует использовать

Как только вы разберетесь со своей аудиторией и разработаете правильный тип контента, чтобы привлекать потребителей, вам следует решить, какие каналы продвижения использовать. Можно предположить, что главным инструментом вашего продвижения станут социальные сети, и для фирм, выпускающих популярные продукты, такой подход действительно может сработать.

Однако компаниям, выпускающим специализированные и/или технически сложные продукты, возможно, лучше разместить рекламу в Google или на Facebook, а также рассмотреть вариант с email-маркетингом.

ANA: рекламодатели продлевают время, чтобы платить агентствам за маркетинговые услуги

Рекламодатели пытались увеличить свои доходы, затрачивая больше времени, чем в прошлом десятилетии, на оплату маркетинговых услуг. Об этом говорят результаты исследования Ассоциации национальных рекламодателей, опубликованные порталом Marketing Dive. Отраслевая группа обнаружила, что сроки оплаты для рекламных агентств увеличились в среднем на 27% (до 58 дней) в прошлом году с 46 дней в 2013 году.

В 2019 году 91% поставщиков маркетинговых услуг сохранили свои условия оплаты на прежнем уровне, показал опрос. Около 10% установили сроки оплаты агентских гонораров и исследований в размере 90 дней и более, до получения скидок. Более трети (37%) респондентов продлили сроки оплаты, а 18% сократили их. Проценты не складываются до 100%, потому что маркетологи варьировали свои условия оплаты, расширяя их для некоторых услуг и сокращая для других.

Компании, занимающиеся исследованиями, предлагали самые продолжительные сроки оплаты своих услуг – в среднем около 60 дней. Это дольше, чем у производственных компаний (45 дней) и сетевых вещателей (41 день), согласно данным ANA, которая опросила 109 маркетологов на стороне клиентов.

Эксперт: почему бизнес должен устранять барьеры между маркетингом и ИТ

Во многих компаниях отделы маркетинга и ИТ полностью отделены друг от друга, а в некоторых случаях связь между ними отсутствует вовсе. Но, по словам Грега Шупе, руководителя направления «Цифровой опыт» в компании Progress, эту практику необходимо менять. И вот почему.

За последние несколько лет отношения между маркетингом и ИТ стали более тесными из-за увеличения MarTech (программного обеспечения для маркетинговых технологий SaaS) и возможностей цифрового опыта. Современные клиенты требуют, чтобы бренды соответствовали ожиданиям в области цифровых технологий: персонализированный контент и услуги, исследования и обучение для самообслуживания и иммерсивные технологии для лучшего вовлечения брендов. Это иллюстрирует McDonalds, который перевел свои команды по маркетингу в отдел ИТ-директора в июле 2019 года. Командам по ИТ и маркетингу необходимо будет продолжать сближаться, чтобы влиять на современных клиентов и взаимодействовать с ними.

Грег Шупе,

Progress

Новый отчет рассматривает показатели производительности социальных платформ по отраслям

На этой неделе RivalIQ выпустил последнюю версию своего ежегодного Отчета о тестировании в отрасли социальных сетей, для которого были собраны данные об эффективности социальных платформ для более чем 2000 брендов, включая около 5 миллионов постов, твитов. и апдейтов.

Представленные исследователи данные оказались весьма любопытными.

Facebook: средний уровень вовлеченности брендов остался на довольно низком уровне (0,09%), а средняя частота публикаций во всех секторах снизилось примерно на 14%.

Instagram: уровень вовлеченности брендов в 2019 году снизился с 1,60% до 1,22%, частота публикаций при этом уменьшилось на 5%.

Twitter: средняя активность твитов немного снизилась: с 0,48% до 0,45%, а частота их появления уменьшилась примерно на 10%.

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.

Twitter предлагает рекомендации для бренд-коммуникаций на фоне вспышки коронавируса

В связи с тем, что вспышка коронавируса распространяется по всему земному шару и вызывает повсеместное беспокойство, это нельзя не учитывать при выстраивании бренд-коммуникации и обмене сообщениями.

На этой неделе Twitter составил список советов, которыми стоит руководствоваться при обмене сообщениями, чтобы обеспечить предоставление полезной информации для вашей аудитории, а также справиться с информационными последствиями, вызванными вспышкой заболевания.

Знайте свой бренд – Twitter советует брендам подумать о том, как они могут быть полезны в условиях кризиса и каким образом они могут подавать пример для других игроков рынка и потребителей.

Будьте в курсе происходящего – Twitter советует брендам быть в курсе последних изменений и соответствующим образом корректировать свою коммуникационную стратегию. «То, что вчера могло показаться хорошим сообщением, сегодня может быть неправильным», – отмечает Twitter.

Будьте внимательны к тону, которым делаются заявления – Twitter также отмечает, что в настоящее время важно обращать внимание на то, как звучат ваши послания. «Прямо сейчас, возможно, не лучшее время быть скупым или саркастичным, в то время как сочувствие, понимание и даже некоторые виды юмора могут иметь большое значение».

Старайтесь предвидеть изменения в поведении своих клиентов – Twitter рекомендует брендам следить за поведенческими изменениями целевой аудитории, предугадывать их и соответствующим образом на них реагировать.

Как PR может отреагировать на вспышку коронавируса

На фоне этой мировой проблемы своими рекомендациями также поделился отраслевой портал Everything-PR:

· Уделите особое внимание безопасности сотрудников.

· Противодействуйте фейковым новостям

· Знайте факты и оперируйте ими

· Продвигайте КСО

· Возьмите на себя ответственность за обучение сотрудников

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда