{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тратьте 10% бюджета на обучение сотрудников». Как сохранить клиента, даже если накосячил?

Достойный сервис – вечная проблема любого бизнеса! В отеле не вовремя приготовили номер, авиакомпания потеряла багаж, доставка не туда отправила посылку, кондитерская добавила в торт клубнику, на которую аллергия.

Бесконечная тёмная материя провалов и оплошностей, благодаря которым клиенты обходят тебя стороной. Но ошибки совершают все. То, как их исправляют – вот, что важно!

Как оставить клиента радостным и благодарным навсегда, даже если накосячил? Об этом книга эксперта по сервису Джона Шоула «Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд». Читаем вместе в лучших цитатах.

То, как компании и их сотрудники исправляют ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных

Компенсировать — значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку

Компенсация — это обязательный шаг, который должен следовать за ошибкой

Чем больше обостряется проблема и чем выше по иерархии руководителей она поднимается, тем дороже обойдётся её разрешение

Грамотная компенсация действует в 10 раз эффективнее обычной рекламы — и обходится в 20 раз дешевле

Лидеры сервиса ориентированы на удержание существующих клиентов

Лидеры сервиса избавляются от правил и процедур, которые мешают предоставлению первоклассного сервиса

Просто хороший сервис не способен создать устную рекламу — для этого вам нужно предоставить потрясающий, невероятный, захватывающий дух сервис

Как я обнаружил на собственном опыте, обычно сервис рекламируют те компании, у которых его нет

Многие руководители ошибочно полагают, будто их сотрудники рождаются профессионалами сервиса. Они не понимают, что людей нужно обучать культуре обслуживания и регулярно обновлять их навыки

Я рекомендую всем компаниям тратить не менее 10% своего маркетингового и рекламного бюджета на обучение персонала искусству обслуживания клиентов, предоставления компенсации и принятию ответственности

В идеале на обучение каждого сотрудника культуре обслуживания требуется выделять не менее 40 часов в год и вводить новую обучающую программу примерно каждые полгода

General Electric ежегодно увольняет 10% своих сотрудников. Эти 10% людей не умеют работать — и, главное, не хотят учиться

Некоторые боятся, что, если они потратят деньги на обучение людей, тем могут от них уйти и найти работу у конкурентов. Но гораздо хуже не обучать своих сотрудников и оставаться с ними навсегда

Мы учим наших людей начинать со слова «да” и думать головой. Правила и инструкции начинаются со слова »нет” и отключают её

Бюрократы любят правила и инструкции, потому что те устраняют необходимость думать, принимать решения. Чем крупнее компания, тем больше значения в ней придается правилам и инструкциям

Итак, всегда ли клиент прав? Нет. Но вы должны всегда обращаться с ним так, будто он прав

Сделайте удержание клиентов своим главным приоритетом. В десять раз дешевле сохранить существующего клиента, чем привлечь нового посредством рекламы

«Тот, кто жульничает ради вас, будет жульничать и против вас». Реально ли вести бизнес этично?

12 главных цитат из книги Джулиана Ричера «Этичный капиталист»

0
1 комментарий
Anna Petrova

О! Вы умеете копипастить! Это ваше лучшее достижения?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда