«Тратьте 10% бюджета на обучение сотрудников». Как сохранить клиента, даже если накосячил?
Достойный сервис – вечная проблема любого бизнеса! В отеле не вовремя приготовили номер, авиакомпания потеряла багаж, доставка не туда отправила посылку, кондитерская добавила в торт клубнику, на которую аллергия.
Бесконечная тёмная материя провалов и оплошностей, благодаря которым клиенты обходят тебя стороной. Но ошибки совершают все. То, как их исправляют – вот, что важно!
Как оставить клиента радостным и благодарным навсегда, даже если накосячил? Об этом книга эксперта по сервису Джона Шоула «Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд». Читаем вместе в лучших цитатах.
1.3K
показов
120
открытий
О! Вы умеете копипастить! Это ваше лучшее достижения?