{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс, как сделать 64 заявки на продажу керамической плитки и получить 0 продаж, площадка Авито

Ко мне обратился клиент, занимается продажей керамической плитки, хотел протестировать площадку на Авито

На Авито ранее не размещался, создавали все с нуля.

Задача:

Запустить продвижение на Авито, оформить профиль, выложить объявления и получить заявки

· создать и оформить профиль, написать продающие объявления для привлечения заявок;

·· наладить поток целевых обращений с площадки Авито;

· получить первые продажи;

· при достижении поставленного результата масштабировать РК

___________________________________________________

Этапы работы:

Первый этап

Я провела подробный анализ конкурентов и спроса по услугам строительства каркасных домов. Собрала все ключевые запросы в данной нише. На основании этих данных была составлена стратегия продвижения

Второй этап

Создала профиль на Авито, подтвердила его через реквизиты компании и полностью его оформили.

Третий этап

Составила тексты продающих объявлений и график их выкладки

Четвертый этап

  • Отслеживание показателей по опубликованным объявлениям в течение первых двух дней;
  • Подключение услуг продвижения на более конверсионные объявления;
  • Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного увеличения текущих результатов

Запустили продвижение на Авито, и за первые 6 дней не получили не одного контакта. Клиент звонит расстроенный, я тоже не понимаю в чем причина. На всех проектах уже в первые дни контакты идут. А здесь тишина.

Я меняю картинки, добавляю на них тексты, переписываю начало текстов, меняю стратегию продвижения и это дает результат. На 7 день мы получаем 4 заявки. Дальше больше. Я радуюсь, клиент доволен.

Заявки мы получили, при этом это были целевые заявки, но клиент не закрыл ни одну заявку в продажу. Причина банально, он почти не отвечал на сообщения (не понимал что у него спрашивают, или ответить было некогда)

Как результат всего, заявки есть, обработки заявок нет

Итого результаты

Было создано 35 объявлений

Потрачено 15 700 руб.

просмотры 1 540

заявки 64 по цене 245 рублей

В заключении этого кейса хочу написать о том, что реклама на Авито или в социальных сетях предполагает переписку, знакомство потенциальных клиентов с вами через общение. Получение входящей заявки это только первое касание с вами и вашим продуктом. К вам приходят незнакомые люди и они хотят познакомится, понят готовы они или нет сотрудничать с вами дальше.

Поэтому надо выделять время на общение в переписке, учиться продавать через переписку или делегировать это специалистам.

Хотите продвигать свой бизнес на Авито и умеете продавать через переписку? Пишите мне, гарантированно приведу вам целевые заявки

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда