{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Помогли масштабироваться и настроить бизнес-процессы международной юридической компании

Маркетологи международной юридической компании «Современная защита» столкнулись с типичной проблемой развивающихся проектов: лиды не доходят до закрытых сделок, нужно как-то контролировать отдел продаж и звонки. Как решили эти вопросы — рассказываем в 7 выпуске бизнес-шоу «Платформа – 2».

«Платформа» — бизнес-шоу для предпринимателей о том, как приводить в отдел продаж больше лидов, расти в выручке и спокойно масштабироваться.

Сегодня у нас в гостях заместитель директора по IT-направлению юридической компании «Современная защита» — Татьяна Гришина.

О компании:

«Современная защита» — международная юридическая компания, которая специализируется на сопровождении банкротства физических и юридических лиц с филиалами в России и Казахстане. Финансовые управляющие, которые ведут дела клиентов, входят в топ-10 «Лучших управляющих России» по версии газеты «Коммерсантъ».

Задача №1

Как только начался активный рост, он породил повышение спроса в каждый филиал. Появилась потребность налаживать работу, распределять входящий поток заявок, работать со сценариями коммуникаций.

Татьяна Гришина

Менеджеры проекта обратились к UIS за подключением корпоративной IP-телефонии. Внедрением инструментов клиенты решили заниматься самостоятельно, чтобы оставаться автономными при масштабировании, и исключить необходимость дополнительных затрат.

Интеграция с CRM-системой прошла максимально комфортно: менеджеры техподдержки и инженеры UIS обеспечили клиентов всеми необходимыми инструкциями, были на связи по любым вопросам и помогали решать сложные ситуации.

В результате клиент:

  • Расширился и масштабировал бизнес.
  • Автоматизировал отслеживание и обработку запросов.
  • Получил удобный инструмент для анализа источников трафика.
  • Подключил уникальный номер телефона для каждого филиала и оператора.
  • Начал эффективно обрабатывать входящие заявки и сформировал 580+ сценариев коммуникаций.

Задача №2

«Позже стало ясно, что необходимо обрабатывать огромный массив данных. Без этого невозможно понять, какой канал какое количество обращений дает, какой выгодный, какой нет, что предпринять».

Татьяна Гришина

Для решения этого вопроса маркетологи проекта обратились к UIS, уже не просто за виртуальной телефонией, но и за системой для управления коммуникациями в маркетинге и продажах.

Команда «Современной защиты» смогла:

  • Разграничить рекламные потоки.
  • Оценили их эффективность.
  • Сделать выводы на основе детальной аналитики.
  • Плотно внедрили инструменты UIS в свою CRM-систему.

А еще мы выяснили:

  • Как сегментировать и вести учет клиентов юридической компании?
  • Насколько удобно работать в классических CRM в этой сфере и как решили возникшие вопросы наши клиенты?
  • Какие инструменты помогают руководителю более качественно оценивать эффективность работы сотрудников?

Ответы на эти вопросы и не только узнаете в нашем 17-минутном интервью в рамках бизнес-шоу «Платформа – 2».

Кроме того, Татьяна Гришина и компания «Современная защита» подготовили подарки для зрителей нашего интервью:

  • Книга, как работать и развиваться в условиях нестабильности «Антихрупкость».
  • Скидка 30% на банкротство физических лиц.

Компания UIS, в свою очередь, дарит своим зрителям:

  • Мобильный или городской номер.
  • Виджет для обработки звонков.

Чтобы узнать, как получить ценные бонусы от UIS и компании «Современная защита» — смотрите выпуск до конца и делитесь им с коллегами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда