{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс таргет инфобизнес: продажа курсов по моти. Или как сделать ROMI 610% за две недели.

Рада видеть тебя здесь! Меня зовут Полина, я таргетолог, и в данной статье вы узнаете, как мне удалось за две недели сделать 433$ с вложениями 61$ в *Instagram. Приятного просмотра!

О проекте 🌟

Я работала с кондитером, которая впервые запускала рекламу на необычный продукт - онлайн-курс по приготовлению моти (японский десерт)

Прежде чем углубимся в проект, давайте пробежимся по цифрам 👇

🚀 Результаты:

Потратили - 61$
Заявок получили - 43
Средняя цена за заявку - 1,42$
Всего кликов - 371
Цена за клик - 0,16$
Количество продаж - 10
Общая сумма продаж - 433$
Количество дней - 14

Важно отметить, что рекламируемый продукт довольно редкий, в основном кондитеры делают либо просто моти на заказ, либо запускают оффлайн-курсы. Но, несмотря на это, нам удалось сделать отличный результат :)

Обожаю отзывы своих клиентов <3

🎀 Реализация проекта

Всегда, прежде чем я запускаю рекламу я делаю следующее:

1) Бриф с клиентом

Бриф - это база, основа основ. Исходя из своего опыта работы с клиентами я подготовила файл с 25 емкими вопросами, которые позволяют мне узнать практически все о продукте, о видении клиента и другие мелочи, которые пригодятся в дальнейшем сотрудничестве.

Бриф проходит в качестве созвона онлайн, либо личной встрече за чашечкой капучино в Минске.

2) Анализ ниши, конкурентов, похожих кейсов для вдохновения

Данный этап мне необходим для того, чтобы сделать результат еще лучше, чем он был у других :)

3) Подготовка маркетинговой стратегии

Моя самая любимая часть! Здесь мы выстраиваем дальнейшие действия по рекламе. В формате XMind карты все сразу понятно, какие цели РК мы можем использовать, какие гипотезы есть, какая у нас сегментация по ЦА и тд. Прикрепляю огромную карту ниже:

Mind карта по проекту
Mind карта по проекту

Многие таргетологи недооценивают результативность майнд-карты, однако, когда перед глазами буквально "скелет" вашего проекта, мозг начинает работать намного эффективнее! Благодаря структуре намного проще и быстрее создавать макеты, тестировать гипотезы (у вас уже заранее подготовлен план Б и даже В и даже Г) и т.д.

И, конечно же, клиенту намного спокойнее, когда у него есть ссылка на майнд-карту, он видит масштаб работы и какой вы классный специалист!

🧑‍💻Креативы и офферы

Было решено использовать следующие макеты на две ЦА и использовать цель вовлеченность.

ЦА №1. Женщины 20-38 лет, которые хотят работать на себя + Мамочки в декрете 20-38 лет. И те, и те хотят зарабатывать и не выходить из дома, поэтому приняла решение объединить. Использовала широкую аудиторию без интересов (1-2 макеты).

Первый макет
Второй макет

ЦА №2. Кондитеры 20-38 лет, интересы: торт, еда, кондитерские изделия. Этот курс отлично подходит для тех, кто хочет увеличить свой чек и удивить клиентов (3-4 макеты).

Третий макет
Четвертый макет. Здесь видео, где красиво тянут моти 😋

Первая неделя запуска рекламы

Стоит отметить, что даже при прогреве рекламного аккаунта с бюджетом 1$, я получила в первый день 5 заявок, а к концу второго дня - 10!

Ниже скрины из рекламного кабинета за первую неделю прокрутки рекламы:

Первый скрин
Второй скрин
Третий скрин

Внутрянка проекта. Подтягиваем отдел продаж 🎉

Я, как таргетолог, максимально включаюсь в каждый проект. Для меня важно не только классно запустить рекламу, но и помочь клиенту улучшить следующие пункты:

- Контент

Я провожу консультацию, какие лучше выкладывать истории, посты, рилс во время рекламы, предлагаю целый список идей для реализации, подсказываю, как делать прогревы аудитории в историях и делюсь секретными фишками продаж 💣

Скрин переписки с клиентом, здесь я в моменте увидела возможность зацепить аудиторию и тезисно расписала информацию

- Отдел продаж: скорость и навыки продающей переписки

За опыт своей работы я заметила, что даже если вы приведете 1000 заявок, а ваш менеджер отвечает через 2 часа, да и пишет по типу "ну да, товар имеется, определяйтесь сами" или менеджер хорошо работает, но не умеет обрабатывать возражения и понятия не имеет, как дожимать "молчунов" - итог будет плачевный.
Но нам нужен хэппи энд :)

Поэтому во время сотрудничества я анализирую работу отдела продаж, пишу скрипты (если это необходимо), даю ТЗ, как необходимо обрабатывать заявки, всегда на связи, если необходимо дожать клиента до покупки и т.д.

Отзыв клиента после того, как написала скрипты и обработали возражения нескольких клиентов, которые в последствии купили продукт 

Зачем я это делаю?

Я понимаю, что в маркетинге все взаимосвязано. Ровно как Луна крутится вокруг Земли, так и реклама зависит от качества выкладываемого контента и отдела продаж.

При моем подходе я на 100% уверена, что клиент получит классные результаты и ни на каком этапе воронки не будет затыка!

Вывод 💭

Как вывод, хочу сказать то, что неважно, какой у вас рекламный бюджет, можно всегда его реализовать эффективно, при правильном и грамотном подходе. Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький, ведь продаж будет гораздо больше!

Мы открутили только 61$ и уже получили выхлоп на 433$ в виде проданных мест на курс.

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +375293801511

Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Гражданин

Хрень какая-то.. Где рецепт пирожков с манго? И за ним зашел..

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

Реально, я и сам пришёл за рецептом

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Похоже, вам нужно срочно записаться на курс, чтобы научиться готовить моти дома 😁

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

А сколько время-денег было вложено в курс?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина

Обычно, чтобы создать курс много денег не требуется, в инфобизнесе высокая маржинальность

Да и курс можно продавать практически вечно😅 один раз хорошо реализовав

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

"Обычно, чтобы создать курс много денег не требуется". Тут не согласен. Время == деньги. Т.е. ваши временные затраты - это не что-то эфемерное, неподдающееся исчислению.
"Да и курс можно продавать практически вечно". С одной стороны полностью согласен, а с другой - зависит от курса. Конкретно курс из статьи, на мой взгляд - оч нишевой и аудитория у него крайне ограниченная.
// С другой стороны можно такие микро-курсики поставить на поток

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Да, вы абсолютно правы, данный курс заинтересует не всех, аудитория ограниченная и самый идеальный вариант здесь - запускать небольшими потоками (особенно с учетом загруженности клиента, кроме курса она каждый день готовит торты, пирожные, клубнику в шоколаде и моти).

Ответить
Развернуть ветку
Ислам Баякунов

А где больше денег? работать как таргетолог и вести проекты, или же обучать людей этому и зарабатывать
Хотя мне кажется без практики обучать не получится в долгосрок, поэтому одно другому не мешает да)

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

что вы подразумеваете?

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

Ну вот, например, "я" потратил месяц времени на то, чтобы с 0 разработать курс, подготовить материалы и т.п.
Исходя из моего мироощущения - это равняется 300 т.р. (это не мое личное мироощущение - да и у всех оно разное).
Если отталкиваться от этой оценки - 400 баксов это оч мало.
Если же я до работы над курсом эти 400 и зарабатывал, то результат отличный, затраты окупились сразу, а дальше только +.

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Насколько я знаю, клиент сделал очень быстро курс, так как собрала там знания, которые применяет каждый день в своей работе. Если говорить о временных рамках, то это заняло около недели.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Полина, простите за прямоту, но это не кейс, а просто самореклама. Очень мало конкретики и много общих слов с целью себя похвалить. Ещё и скрины с благодарностями.
Давайте по делу? Что помешало вкинуть в рекламу в разы больше денег, раз всё чётко работает теперь? 43 заявки и 10 продаж — это для хорошего продавца работа на один день. Хотя учитывая стоимость продукта в 4 т.р. тут особо сильный продавец и не нужен.

P.S. А продукт и правда интересный. Моя жена обожает моти и первый раз их готовила вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Павел, благодарю за такой длинный комментарий)
Это моя первая статья, набираюсь опыта в написании текста :)
Вы можете подписаться на меня и следить за моим прогрессом))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Пожалуйста. Но вы не ответили на мой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Павел, у клиентов часто бывает ограниченные бюджеты на рекламу, не все в начале пути понимают, что чем больше вкладываешь, тем больше получаешь на долгосроке

Поэтому работали с тем бюджетом, который был, но, конечно, на будущее рассматриваем гораздо большие суммы)

Вы кстати тоже маркетингом занимаетесь?)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Деньги же пришли с продаж, есть что вкидывать в рекламу сразу, пока работает. Я вам задал вопрос по конкретному клиенту, а вы ответили про "клиентов".

Я сейчас не занимаюсь. У меня была маркетинговая компания в соучредительстве и я участвовал в создании нескольких образовательных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Исходя из моего комментария вы могли понять, что конкретно у кондитера не было сначала возможности, а далее и желания вкидывать больше бюджета, так как она хотела заработать на курсе в моменте с наименьшими затратами, поэтому так и вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов
запускала рекламу на необычный продукт - онлайн-курс по приготовлению моти

Пипец.
Это что, для особых вундеркиндов, которые гуглояндексом пользоваться не могут?

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Андрей, здесь важно понимать, что курс может предложить не только информацию, которая доступна через гугл/яндекс, но и уникальные рецепты, техники и секреты кондитера с многолетним опытом. К тому же благодаря такому курсу можно не только научиться готовить моти с первых попыток, но и получить конкретные рекомендации и обратную связь от опытного преподавателя, что намного ценнее, чем просто информация из интернета.

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Хорошая идея, но как кейс не выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Спасибо! Это моя первая статья. Дальше - больше, рост через опыт 🤝
Могу подробнее рассказать о кейсе, который был использован в статье, если это интересно для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афанасьев

Хочу моти с манго. Куда теперь бежать в ночи

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Лучше всего в Японию. В Таиланде в 7eleven есть очень вкусные моти, но не с манго.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афанасьев

В Японию дорого ) Хотя моти там потрясающие

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буров

я уже хочу пройти это курс

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Пиши "курс" в директ. Готовьте $43.

Ответить
Развернуть ветку
Balkyshaa

Очень интересный кейс, мне понравилось.
Буду следить за вашими идеями по продвижению

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Благодарю за обратную связь 🚀

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Сикорская

Полина, по-моему статья очень хорошая, Вы молодец! Приятно видеть таких грамотных молодых ребят)

Ответить
Развернуть ветку
Полина
Автор

Благодарна за обратную связь 🚀

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда