Кейс таргет инфобизнес: продажа курсов по моти. Или как сделать ROMI 610% за две недели.
Рада видеть тебя здесь! Меня зовут Полина, я таргетолог, и в данной статье вы узнаете, как мне удалось за две недели сделать 433$ с вложениями 61$ в *Instagram. Приятного просмотра!
О проекте 🌟
Я работала с кондитером, которая впервые запускала рекламу на необычный продукт - онлайн-курс по приготовлению моти (японский десерт)
Прежде чем углубимся в проект, давайте пробежимся по цифрам 👇
🚀 Результаты:
Потратили - 61$
Заявок получили - 43
Средняя цена за заявку - 1,42$
Всего кликов - 371
Цена за клик - 0,16$
Количество продаж - 10
Общая сумма продаж - 433$
Количество дней - 14
Важно отметить, что рекламируемый продукт довольно редкий, в основном кондитеры делают либо просто моти на заказ, либо запускают оффлайн-курсы. Но, несмотря на это, нам удалось сделать отличный результат :)
🎀 Реализация проекта
Всегда, прежде чем я запускаю рекламу я делаю следующее:
1) Бриф с клиентом
Бриф - это база, основа основ. Исходя из своего опыта работы с клиентами я подготовила файл с 25 емкими вопросами, которые позволяют мне узнать практически все о продукте, о видении клиента и другие мелочи, которые пригодятся в дальнейшем сотрудничестве.
Бриф проходит в качестве созвона онлайн, либо личной встрече за чашечкой капучино в Минске.
2) Анализ ниши, конкурентов, похожих кейсов для вдохновения
Данный этап мне необходим для того, чтобы сделать результат еще лучше, чем он был у других :)
3) Подготовка маркетинговой стратегии
Моя самая любимая часть! Здесь мы выстраиваем дальнейшие действия по рекламе. В формате XMind карты все сразу понятно, какие цели РК мы можем использовать, какие гипотезы есть, какая у нас сегментация по ЦА и тд. Прикрепляю огромную карту ниже:
Многие таргетологи недооценивают результативность майнд-карты, однако, когда перед глазами буквально "скелет" вашего проекта, мозг начинает работать намного эффективнее! Благодаря структуре намного проще и быстрее создавать макеты, тестировать гипотезы (у вас уже заранее подготовлен план Б и даже В и даже Г) и т.д.
И, конечно же, клиенту намного спокойнее, когда у него есть ссылка на майнд-карту, он видит масштаб работы и какой вы классный специалист!
🧑💻Креативы и офферы
Было решено использовать следующие макеты на две ЦА и использовать цель вовлеченность.
ЦА №1. Женщины 20-38 лет, которые хотят работать на себя + Мамочки в декрете 20-38 лет. И те, и те хотят зарабатывать и не выходить из дома, поэтому приняла решение объединить. Использовала широкую аудиторию без интересов (1-2 макеты).
ЦА №2. Кондитеры 20-38 лет, интересы: торт, еда, кондитерские изделия. Этот курс отлично подходит для тех, кто хочет увеличить свой чек и удивить клиентов (3-4 макеты).
Первая неделя запуска рекламы
Стоит отметить, что даже при прогреве рекламного аккаунта с бюджетом 1$, я получила в первый день 5 заявок, а к концу второго дня - 10!
Ниже скрины из рекламного кабинета за первую неделю прокрутки рекламы:
Внутрянка проекта. Подтягиваем отдел продаж 🎉
Я, как таргетолог, максимально включаюсь в каждый проект. Для меня важно не только классно запустить рекламу, но и помочь клиенту улучшить следующие пункты:
- Контент
Я провожу консультацию, какие лучше выкладывать истории, посты, рилс во время рекламы, предлагаю целый список идей для реализации, подсказываю, как делать прогревы аудитории в историях и делюсь секретными фишками продаж 💣
- Отдел продаж: скорость и навыки продающей переписки
За опыт своей работы я заметила, что даже если вы приведете 1000 заявок, а ваш менеджер отвечает через 2 часа, да и пишет по типу "ну да, товар имеется, определяйтесь сами" или менеджер хорошо работает, но не умеет обрабатывать возражения и понятия не имеет, как дожимать "молчунов" - итог будет плачевный.
Но нам нужен хэппи энд :)
Поэтому во время сотрудничества я анализирую работу отдела продаж, пишу скрипты (если это необходимо), даю ТЗ, как необходимо обрабатывать заявки, всегда на связи, если необходимо дожать клиента до покупки и т.д.
Зачем я это делаю?
Я понимаю, что в маркетинге все взаимосвязано. Ровно как Луна крутится вокруг Земли, так и реклама зависит от качества выкладываемого контента и отдела продаж.
При моем подходе я на 100% уверена, что клиент получит классные результаты и ни на каком этапе воронки не будет затыка!
Вывод 💭
Как вывод, хочу сказать то, что неважно, какой у вас рекламный бюджет, можно всегда его реализовать эффективно, при правильном и грамотном подходе. Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький, ведь продаж будет гораздо больше!
Мы открутили только 61$ и уже получили выхлоп на 433$ в виде проданных мест на курс.
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp +375293801511
Telegram @polyanorko
#рекламавсоциальныхсетях #рекламавinstagram #рекламавfacebook #таргетированнаяреклама #таргет #instagram #facebook #реклама #диджитал #видео #таргеткейсы #таргетированная
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Хрень какая-то.. Где рецепт пирожков с манго? И за ним зашел..
Реально, я и сам пришёл за рецептом
Похоже, вам нужно срочно записаться на курс, чтобы научиться готовить моти дома 😁
А сколько время-денег было вложено в курс?
Обычно, чтобы создать курс много денег не требуется, в инфобизнесе высокая маржинальность
Да и курс можно продавать практически вечно😅 один раз хорошо реализовав
"Обычно, чтобы создать курс много денег не требуется". Тут не согласен. Время == деньги. Т.е. ваши временные затраты - это не что-то эфемерное, неподдающееся исчислению.
"Да и курс можно продавать практически вечно". С одной стороны полностью согласен, а с другой - зависит от курса. Конкретно курс из статьи, на мой взгляд - оч нишевой и аудитория у него крайне ограниченная.
// С другой стороны можно такие микро-курсики поставить на поток
Да, вы абсолютно правы, данный курс заинтересует не всех, аудитория ограниченная и самый идеальный вариант здесь - запускать небольшими потоками (особенно с учетом загруженности клиента, кроме курса она каждый день готовит торты, пирожные, клубнику в шоколаде и моти).
А где больше денег? работать как таргетолог и вести проекты, или же обучать людей этому и зарабатывать
Хотя мне кажется без практики обучать не получится в долгосрок, поэтому одно другому не мешает да)
что вы подразумеваете?
Ну вот, например, "я" потратил месяц времени на то, чтобы с 0 разработать курс, подготовить материалы и т.п.
Исходя из моего мироощущения - это равняется 300 т.р. (это не мое личное мироощущение - да и у всех оно разное).
Если отталкиваться от этой оценки - 400 баксов это оч мало.
Если же я до работы над курсом эти 400 и зарабатывал, то результат отличный, затраты окупились сразу, а дальше только +.
Насколько я знаю, клиент сделал очень быстро курс, так как собрала там знания, которые применяет каждый день в своей работе. Если говорить о временных рамках, то это заняло около недели.
Полина, простите за прямоту, но это не кейс, а просто самореклама. Очень мало конкретики и много общих слов с целью себя похвалить. Ещё и скрины с благодарностями.
Давайте по делу? Что помешало вкинуть в рекламу в разы больше денег, раз всё чётко работает теперь? 43 заявки и 10 продаж — это для хорошего продавца работа на один день. Хотя учитывая стоимость продукта в 4 т.р. тут особо сильный продавец и не нужен.
P.S. А продукт и правда интересный. Моя жена обожает моти и первый раз их готовила вчера.
Павел, благодарю за такой длинный комментарий)
Это моя первая статья, набираюсь опыта в написании текста :)
Вы можете подписаться на меня и следить за моим прогрессом))
Пожалуйста. Но вы не ответили на мой вопрос.
Павел, у клиентов часто бывает ограниченные бюджеты на рекламу, не все в начале пути понимают, что чем больше вкладываешь, тем больше получаешь на долгосроке
Поэтому работали с тем бюджетом, который был, но, конечно, на будущее рассматриваем гораздо большие суммы)
Вы кстати тоже маркетингом занимаетесь?)
Деньги же пришли с продаж, есть что вкидывать в рекламу сразу, пока работает. Я вам задал вопрос по конкретному клиенту, а вы ответили про "клиентов".
Я сейчас не занимаюсь. У меня была маркетинговая компания в соучредительстве и я участвовал в создании нескольких образовательных компаний.
Исходя из моего комментария вы могли понять, что конкретно у кондитера не было сначала возможности, а далее и желания вкидывать больше бюджета, так как она хотела заработать на курсе в моменте с наименьшими затратами, поэтому так и вышло.
Пипец.
Это что, для особых вундеркиндов, которые гуглояндексом пользоваться не могут?
Андрей, здесь важно понимать, что курс может предложить не только информацию, которая доступна через гугл/яндекс, но и уникальные рецепты, техники и секреты кондитера с многолетним опытом. К тому же благодаря такому курсу можно не только научиться готовить моти с первых попыток, но и получить конкретные рекомендации и обратную связь от опытного преподавателя, что намного ценнее, чем просто информация из интернета.
Хорошая идея, но как кейс не выглядит
Спасибо! Это моя первая статья. Дальше - больше, рост через опыт 🤝
Могу подробнее рассказать о кейсе, который был использован в статье, если это интересно для вас.
Хочу моти с манго. Куда теперь бежать в ночи
Лучше всего в Японию. В Таиланде в 7eleven есть очень вкусные моти, но не с манго.
В Японию дорого ) Хотя моти там потрясающие
я уже хочу пройти это курс
Пиши "курс" в директ. Готовьте $43.
Очень интересный кейс, мне понравилось.
Буду следить за вашими идеями по продвижению
Благодарю за обратную связь 🚀
Полина, по-моему статья очень хорошая, Вы молодец! Приятно видеть таких грамотных молодых ребят)
Благодарна за обратную связь 🚀
Комментарий удален модератором