Почему у психологов, коучей не работает Авито: 7 основных ошибок, гайд для котяток

Ко мне часто обращаются эксперты из т. н. «мягких ниш», психологи, коучи, нумерологи, в общем, те, кто работает с людьми (а иногда ещё и с магическими сущностями). И практически у всех жалобы на Авито — нет показов, нет платных консультаций, не могу продавать дороже рынка. В этой статье не будем трогать платное продвижение — «за деньги да», как поётся в одном хите, обсудим нефинансовые стороны Авито.

Итак, что встречается практически на каждом шагу:
1. Некачественные фото или отсутствие.
Одна моя клиентка на полном серьёзе разместила в объявлении мем с котиком и удивлялась, почему к ней не идут на консультации за 3000 рублей.
Как надо: качественные фото, загружаем все 10 свободных слотов, портреты + дипломы + сертификаты
2. Отсутствие сегментации под ЦА, нет сформированного оффера
Бич номер один! Выглядит так: «Я Маша, работаю психологом, приходите все».
Все — значит никто.
Как надо: Мария, психолог, Москва, работаю с расстройствами пищевого поведения (РПП), применяю подход КПТ, свой частный кабинет м. Белорусская, пробный сеанс 15 минут бесплатно
3. Отсутствие лид-абзаца
Вернее, непродуманный лид, в который запихано что попало. Лид-абзац — это ваш бро! Он влияет на то, кликнут на ваши объявления или нет.
Лид-абзац — это ваш elevator-pitch: за 15 секунд нужно рассказать, какие проблемы и как вы решаете и почему нужно прийти именно к вам.
Как надо: Сначала долго думаем, делаем выжимку, цепляем клиента лидом, потом пишем остальной текст.
4. Бестолковый текст
Это либо биография, либо перечисление регалий, в общем, фокус на Я. Читаешь текст там Я, Я, Я, Я училась, Я могу, Я хочу, дайте денег.
Как надо: сначала что-нибудь дайте, погладьте клиента по голове, потом подсовывайте ваши контакты.
Например: «Вы чувствуете, что тянете весь быт на себе и вас никто не ценит? Вы хотите вырваться из рутины домашних дел и проблем на работе? Вы не можете уснуть из-за тревожности? Я, Мария, мягко и экологично решу ВАШИ проблемы так-то и так-то, приходите».
5. Нет соцсетей
Сложная услуга + дорогой чек = клиент ходит, думает, сравнивает несколько недель. Дайте ему несколько точек касания, покажите, что вы эксперт: сначала наполните соцсети крутым контентом, который решает не ВАШИ проблемы, а рассказывает о проблемах клиентов, потом уже покупайте показы на Авито.
Как делают неправильно: вставляют ссылку в объявление — модерация заворачивает — «ой ну это чё-то не работает, уберу».
Как надо: в тексте фраза «Веду для вас Телеграм-блог „Моя любимая депрессия“».
Потом в переписке упоминание соцсети. Тогда будет работать.
6. Нет механизмов «догона» клиента.
Что значит: клиент взял бесплатную сессию, подумал-подумал, отвалился.
или пришёл на первую сессию, на второй где-то пропал.
Как надо: берите email-ы перед первой сессией, отправляйте транзакционные письма, типа «Ваша запись завтра, в 12 утра», или «Авдотья Ильинична, вас давно не было, я волнуюсь, приходите, вот скидка 50% на 3 сеанса».
Это не спам, это маркетинг, йоу!
7. Отзывы
Ну тут всё просто. Стесняетесь брать отзывы? Нет рейтинга — нет конфеток. То есть показов в поиске и записей.
Так и будете бесплатные консультации раздавать, пока не пересилите своё «ой мне неудобно как-то просить клиентов написать отзыв, сами захочуть, если захочуть».
Всё, котятки, на этом финал, подпишись, палец вверх, штаны наверх, всем чмок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда